Многороторные системы и ДВС

kompotos

кошка спасибо за ролик, очень нагладно. И идейка Musgravehill мне понравилась (ДВС крутит генератор, тот питает эл.моторы с винтами. Т.е. просто вместо аккума поставить генератор.) Если по этой схеме собирать, то вопрос скорости реагирования снят. А вот вибрации… можно что то вроде амортизаторов сделать. Про размеры писали, так это от задач зависит.

delfin000

Задумка и идея интересная . Думал о подобном. Вот только руки не доходят…

Torvald

Идея с генератором плоха. КПД двигателя внутреннего сгорания около 30%. КПД генератора ну пусть 60%. Итого общий КПД=18% - ужасно низкий, очень много потерь. В то время как КПД электродвигателей около 80%. Ощутимая разница!

P.s. Приведённые цифры не претендуют на особую точность, а лишь в целом отражают КПД различных систем.

AlcoNaft43
YAN=:

Ну тогда супер быстрые цифровые сервы (на газ). Что тоже не оч поможет. Пока откроется заслонка, пока смесь войдет в реакцию… Это уже ближе к 90м размерам. Т.Е. 4 двигателя 90го размера , ну и лопасти туда-же. На каждый двигатель, по регулятору оборотов. (забыл как называется)
Если хотите можите поиграться, но оч не бюджетно.

Какие сервы на газ? ДВС крутит вал, сервы меняют шаг.

Torvald:

Итого общий КПД=18% - ужасно низкий, очень много потерь.

Ну зато с собой можно взять пару литров топлива. А мысль то неплохая, ибо генератор и движок можно виброразгрузить от основного аппарата.

на самом деле, к черту ДВС - турбина !