А давайте обсудим Arducopter - APM
Что -то не так с калибровкой. При калибровке моторы не должны крутиться.
Должны. Если после калибровки не выключая питание дать газу, то моторы будут работать без арминга.
то моторы будут работать без арминга.
Так оно и есть. А когда моторами крутит АПМ то они работают очень медленно.
Тут нужно пройти универсальный рецепт - erase reset для начала. И калибровку радио. Нужно убедиться, что АРМ понимает, что ему идет нужное значение газа. Если АРМ покажет от радио максимальное значение в районе 1900, то моторы никак не могут медленно крутиться. Какое значение 3 канала в МР показывает?
В том то и дело что аппа откалибрована. а вот про
erase reset
не понятно
Калибровку моторов нужно делать после калибровки радио. Иначе регуляторы просто не поймут, что выставлен максимальный газ.
не понятно
Эти команды нужно выполнить через терминал. Зайти в терминал. Набрать setup потом erase потом reset и y
Седня както не задалось с альтхолдом, паралонка черная, сверху черная изолента на паралоне, висение на 50% в стабе без проблем, перехожу в альхолд подержал чутка высоту и начинает лезть на вверх, или медленно вниз, на земле тоже скачет высота, питание передергивал, ждал пока устаканиться, ни фига…
Так оно и есть. А когда моторами крутит АПМ то они работают очень медленно.
У меня такое было с регулями прошитыми от Симонка, на аппе 3 канал от 1100, а в регуле конечная точка 1064, пришлось конечными точками уменьшать тротэл…
Сегодня протестил прошивки 3.0.1 и 2.9.1 - к сожалению торможение не исчезло. Странно, казалось что раньше такого не было. Видимо у нас просто по весне ветра больно бурные стали. Даже отснял видос на гоупрошку, как это происходит, скоро выложу.
Так же заметил что арм и дизар происходят очень долго (до 2х секунд нужно стик держать) так и должно ?
Абсолютно нормально.
И не заармишся пока не пройдёт секунд 5-7 после коннекта акка (понимаю что калибруется но как то уж слишком долго)
Такое только при первом арминге с новым акком. Тоже нормально.
Друзья,сегодня было маленькое падение.Теперь нижний левый мотор в работу включается позже остальных трех.Падение было не на него.При калибровке регулей моторы раскручиваются одновременно.Причина?
Подскажите, почему после смены прошивки на 3.1.3 и 3.1.4 и всех шагов с очисткой епрома, лога, ресета, и калибровок по-новой, пропадает реакция на стики?
то есть в планере реакция есть, а коптер совершенно не реагирует ни на что кроме газа. Может быть что то изменилось в порядке настроек?
Сегодня отрабатывал “Внезапный набор высоты в ALT_HOLD”
Очевидео, что к этому приводит резкий рост вибрации. Резонанс, или иная причина - тут надо еще разобраться. Но вот что интересно - набор высоты ракетой в небо происходит не смотря на то, что
RelAlt и BarAlt обе растут и находятся в логе выше WPAlt. А он все равно тапку в пол…
Вот картинка
…staticflickr.com/…/14090585639_beaea1d2bb_o.jpg
Добавлено:
Вот только что заметил, что CRate при росте вибраций резко уходит в минус. Но как получается, что RelAlt растет, а CRate отрицательный…?
По документам
RelAlt: Accelerometer + Baro altitude in meters
CRate: accelerometer + baro climb rate estimate in cm/s
То есть CRate это первая производная от RelAlt и она не может быть отрицательной при росте RelAlt.
Что я упускаю?
сам же и отвечу - хз что было,но после полного стирания епром через терминал и новых калибровок аппы,регов - все раскручивается одновременно
правда странно все же,почему?
Гхм…не претендую на оригинальность ,но пару раз получал после ерейза и ресета установленные ранее параметры. С кантуперами дружу и пайнт с терминалом уже не путаю. Софтинка , да и сама шива ардуинкина, несколько бетабразна и слегка необязательна. А мы в этой схеме бетатестеры на весь свой тощий бюджет. Бесплатные напроч для них конечно,разрабов. Сам летаю фпв без всяких джипиэсов по очкам.Запарился лучи с пропами менять после 3.0.1. Откатился на нее родимую и пока счастлив. Чего и Вам желаю.
Сегодня отрабатывал “Внезапный набор высоты в ALT_HOLD”
Была такая фигня с платкой мультивия на всех прошивках (мультивий, мегапират, брэдвии). Думал, глючная плата и купил АПМ - с ним все хорошо. Теперь вот проверю вашу догадку на мультвии
Запарился лучи с пропами менять после 3.0.1. Откатился на нее родимую и пока счастлив. Чего и Вам желаю.
Реально дальше 3.0.1 не ходил, и доволен как слон)))
Реально дальше 3.0.1 не ходил, и доволен как слон)))
Аналогично, но ведь как то же наши коллеги летают на новых прошивках! Может все же принципиальная разница в “качестве сборки” коптера и(или) АП?
Может все же принципиальная разница в “качестве сборки”
В моем случае больше похоже на особенность алгоритма. Вряд-ли уж настолько хитрый аппаратный сбой, что инерциальная составляющая в CRate становится больше, чем в RelAlt. Хотя все может быть.
Позавчера наблюдали проблему при выполнении автотрима (не путать с автотюном) на аппарате с APM2, с самодельной рамой примерно 500-550мм. Аппарат у товарища тяжеловат и на спуске колбасит сильно. Плата прикручена почти жестко. В том году осенью на прошивке 3.1-rc5 летал нормально в стабильном. Автотрим и автотюн делали. В этом году начался завал горизонта и решили сделать автотрим. Через секунд 5 полета началась раскачка, что удержать было трудно. Посадил нормально. попробовали еще раз сделать, но опять неконтролируемая раскачка. Потом откалибровал акселерометр вручную и стал летать более менее нормально. Вот тоже не понятно, что же могло изменить. Товарищ будет переделывать раму для начала…
В выходные на мелкокоптера 250-ку залил 3.1.5 (hex-файл сгенерил в Ардуине, а на даче через МР закачал уже в АРМ2,6). Отлетал без проблем. Сделал Автотюн, проверил режимы Альтхолд, Лойтер и RTL. Все четко и стабильно. На спусках чуть только подколбашивает, надо еще ручками пиды покрутить. При возврате точка “дома” сместилась на пару метров, для меня не критично. Другими режимами для фпв не пользуюсь. В принципе, до этого пробовал на этом же коптере 3,0,1, все устраивало кроме отсутствия Автотюна или регулировки пидов через 6-ой канал, по этому и перешел на другую прошивку.
Заметил после прошивки такую вещь. При довольно резкой просадке (чуть похожей на плюх:)) данные телеметрии на ОСД пропадают, просто чистый экран. Если бы провода где-то отходили, то или вырубалось бы видео или была бы надпись “no mav data”. А тут просто идет видео без данных ОСД. До этого на 3,0,1 такого как то не замечал - после приземления ОСД показывала саммари по полету. Может какой то режим “дерево” срабатывает:)
залил 3.1.5
Где вы такое нашли?
Где вы такое нашли?