А давайте обсудим Arducopter - APM
Всем привет.
Собрал гексу на АПМ 2.7. С хоббикинга.
Очень странное поведение заметил. Когда произвожу арм, моторы начинают крутиться. С чего бы?
Чтобы внести ясность,
Сначала я опустил газ вниз полностью, настроил фс. Получилось 990 мин газ, я поставил фс на 995.
Потом поднял минимальный газ до 1005. И произвел калибровку пульта в мишнпланере. Затем произвел калибровку регулей( полный газ, вкл АПМ, выкл АПМ, вкл апм, газ вниз, выкл АПМ.)
Что я упустил? Почему вращаются?
Когда произвожу арм, моторы начинают крутиться. С чего бы?
Что я упустил? Почему вращаются?
Это вроде как нормальное поведение на новых прошивках
Что я упустил? Почему вращаются?
когда прошивку производили в мишен планере про это даже отдельное сообщение было
если версия выше 3.1 (кажись) моторы могут начать вращаться после арминга в зависимости от установки параметра spin when armed или как то так
Пойдет ли AMS1117 или лучше какой-нибудь другой? Если AMS, то большая ли вероятность, что стаб в полете еще раз сгорит?
1117 только смотрите чтоб был на 3.3
сгорают только “PESI”
Всем привет.
Собрал гексу на АПМ 2.7. С хоббикинга.
Очень странное поведение заметил. Когда произвожу арм, моторы начинают крутиться. С чего бы?
Чтобы внести ясность,
Сначала я опустил газ вниз полностью, настроил фс. Получилось 990 мин газ, я поставил фс на 995.
Потом поднял минимальный газ до 1005. И произвел калибровку пульта в мишнпланере. Затем произвел калибровку регулей( полный газ, вкл АПМ, выкл АПМ, вкл апм, газ вниз, выкл АПМ.)Что я упустил? Почему вращаются?
Если не хотите, чтобы моторы крутились при арминге, то измените в стандартных установках MOT_SPIN_ARMED, disabled и моторы крутиться не будут при арминге.
Перепрошейте ППМ энкодер, как показано в статье по ссылке. Если не получаете сигналов управления с приемника. Какое то недопонимание у нас. Эти диоды показывают обмен по шине УАРТ. Не только с ЮСБ. По этой шине и телеметрия работает. Если у Вас все работает, в том числе и контроллер выполняет команды с аппы, то не обращайте внимания и все.
А если у меня в МиссионПланере калибровка аппаратуры проходит без проблем, то это значит контроллер понимает сигналы с аппаратуры?
В том числе и файл сейф настраивается и полетные режимы меняются.
Но арминг не происходит. Просто я больше пользователь, и всякая там перепрошивка для меня не так просто.
Но если это единственный выход, то буду запариваться.
Понятно. Прошивать пока не стоит, это тоже слегка лотерейка. Я так один контроллер убил. Попробуйте выключить контроль арминга в МП. Это первый пункт в расширенных установках. Поставьте Дисэйбл и нажмите вверху зеленую клавишу слева, чтобы установки запомнились. Попробуйте заармиться. Если не получится, тогда проблема в энкодере.
Но арминг не происходит
в мишен планере пишет какую нибудь ошибку?
преарм чек?
если не выполнены какие либо калибровки, плохо рабтает жпс - проверки перед армом не дадут заармиться.
ну и разумеется триммера на пульте после калибровки радио уже не трогаем, армимся в стаб моде.
кстати какие расходы при калибровке радио? внутри диапазона 1000-2000мс по всем каналам?
Перепрошил этот энкодер с помощью FLIP.
Ничего абсолютно не изменилось.
Понятно. Прошивать пока не стоит, это тоже слегка лотерейка. Я так один контроллер убил. Попробуйте выключить контроль арминга в МП. Это первый пункт в расширенных установках. Поставьте Дисэйбл и нажмите вверху зеленую клавишу слева, чтобы установки запомнились. Попробуйте заармиться. Если не получится, тогда проблема в энкодере.
Отключил преарм чек. Контроллер армится, но на газ не реагирует.
Может тут в нстройках аппаратуры что-то не то?
Диоды продолжают мигать
Контроллер армится, но на газ не реагирует.
Так а калибровку регулей делали?
PS: Блин, я сам тупанул. Не заметил, что в режим Loiter переключил.
В общем сейчас ситуация такая.
Если отключен PreArm check, то все работает, но диоды эти все так и мигают.
Но если проверку включить, то красный диод мигает дважды и армится не хочет.
Когда он мигает дважды, по-моему означает, что не прошла какая-то из проверок.
по-моему означает, что не прошла какая-то из проверок.
да всё верно, подключись по юсб и посмотри на что именно он ругается
да всё верно, подключись по юсб и посмотри на что именно он ругается
Если это делается на вкладке FlightData, то там кроме Disarmed ничего не написано.
Там пишется, bad compas health, например, когда компас не подключен.
Здесь смотреть?
Здесь смотреть?
да
…как разбивают самолеты, совсем не так как корабли…
Веселая история.
- Красиво летаем с умным лицом -это важно
- Проверяем всевозможные режимы, умиляясь своей крутостью
- Глядя в OSD - время пришло. Красиво сажаем рядом. Лицо- еще более одухотворенное
- Квадрик не дизармим. Просто газ в “0”. Думаем о великом.
- Выключаем пульт - ну типа сели и пульт не нужен.
Дальше понятно?
7. Квадрик раскручивает винты и взлетает - лицо уже …эээээ …сильно менее умное.
8. Когда аппарат находится на высоте 5 метров, возникает мысль включить пульт. Лицо - полного…
9. Пульт включен- квадр, быстренько поймав сигнал, грохается о планету.
Ну знаю я уже 😃 Сработал RTL.
Из плюсов -авто взлет таки работает 😃. FailSafe - также. Рама DIJ 450 - прочная (что бы там не говорили)
Из минусов - два пропа таки лопнули, причем по диагонали (!!!) что странно.
Вывод - пульт выключают в последнюю очередь.
=========================
Вопрос: Тут пробовал авто тримминг. Это когда долгий арминг, потом по идее полет.
У меня почему то диоды начинают мигать- де вошел в режим. Но движки не запускаются.
Я чего где не так делаю?
По пунктам:
- Включаем квадр
- Включаем аппу (они коннектятся)
- Левый стик до упора в право ( как бы арминг), и не отпусаю секунд 15
(APM 2.6 Firmware -3.1.5
И лыжи не едут…
Выведите автотримминг на свободный канал аппы и какой нибудь тумблер. В дополнительных настройках. Там, где пиды регулируют. 7 и 8 каналы можно запрограммировпть на автотрим. Взлетаете в стабе и жмете тумблер. Все в шоколаде.
7 и 8 каналы можно запрограммировпть на автотрим. Взлетаете в стабе и жмете тумблер. Все в шоколаде.
Принято, опробую, спасибо.
Квадрик не дизармим. Просто газ в “0”.
- Пульт включен- квадр, быстренько поймав сигнал, грохается о планету.
Поподробнее. Успели что-то пощелкать? Режимы как переключаются?
Понятно, что газ был в ноль, но каким оказался полетный режим при включении пульта?
Люди, а как правильно танец калибровки компаса провести… видео смотрел, там просто с ним вращаются на 360градусов наклоняя коптер в разные стороны на каждом обороте. Но в МишнПланнере видос вообще странный… там мужик вращает его чуть наклонив… я немного не понял логики…
Может кто-то подробно писать процедуру?
ЗЫ: извините за нубский вопрос…
Он мне сейчас вообще пишет Bad Compass Health, хотя направление показывает при впращении
А какие оффсеты после калибровки показал? Попробую на пальцах. Вальс танцуете? Что то вроде этого. Держите пепелац поближе к организму и нажимаете старт калибровки. Сначала контроллером вверх, носом на савер. И делаете полный оборот с пепелацем в руках. На картинке появится симпатичное колечко. Чтобы было еще симпатичнее делаете еще один оборот в противоположную сторону. Потом ставите ребром контроллером влево. Обороты. На ребро контроллером вправо. Обороты. Носом вниз. Обороты. Носом вверх. Обороты. Если еще не упали от головокружения, то повторите последнее па ногами вверх и носом на север. Мне такой танец помогает. Оффсеты двухзначные и компас не болеет, если верить гнусавому голосу из Мишн Планера.
Вальс танцуете?
Три раза перечитал, получается в шести положениях и по два раза (вправо/влево)?
А какие оффсеты после калибровки показал? Попробую на пальцах. Вальс танцуете? Что то вроде этого. Держите пепелац поближе к организму и нажимаете старт калибровки. Сначала контроллером вверх, носом на савер. И делаете полный оборот с пепелацем в руках. На картинке появится симпатичное колечко. Чтобы было еще симпатичнее делаете еще один оборот в противоположную сторону. Потом ставите ребром контроллером влево. Обороты. На ребро контроллером вправо. Обороты. Носом вниз. Обороты. Носом вверх. Обороты. Если еще не упали от головокружения, то повторите последнее па ногами вверх и носом на север. Мне такой танец помогает. Оффсеты двухзначные и компас не болеет, если верить гнусавому голосу из Мишн Планера.
Ахах) описали хорошо) попробую))
Оффсеты не помню какие. Носом на север обязательно начинать и заканчивать каждый оборот, верно?