А давайте обсудим Arducopter - APM

ttt01

“пиды по умолчанию.прошивка 3.2.1.летает отлично винты 12-4.5д моторы 800кв.
а как эти “пиды по умолчанию” найти то?” – ну по умолчанию просто взлететь–а так назначаем на 6 канал крутилку и настраиваем: copter.ardupilot.com/wiki/ac_rollpitchtuning/

surwolf

Добрый день. Подскажите что не так делаю? Делаю настройки аккселерометра, затем калибрую компас выносной и тут проблема вверх вниз все четко а вот лево право как в зеркальном отображении. Подскажите плиз где косячу?

5yoda5
surwolf:

Добрый день. Подскажите что не так делаю? Делаю настройки аккселерометра, затем калибрую компас выносной и тут проблема вверх вниз все четко а вот лево право как в зеркальном отображении. Подскажите плиз где косячу?

В постановке вопроса. Каждые 10 страниц этот вопрос выскакивает. И каждый раз люди отвечают “так и должно быть”. Почитайте форум что ли…

surwolf
5yoda5:

В постановке вопроса. Каждые 10 страниц этот вопрос выскакивает. И каждый раз люди отвечают “так и должно быть”. Почитайте форум что ли…

Получается жмем влево летим вправо и жмем вправо летим влево?

5yoda5
surwolf:

Добрый день. Подскажите что не так делаю? Делаю настройки аккселерометра, затем калибрую компас выносной и тут проблема вверх вниз все четко а вот лево право как в зеркальном отображении. Подскажите плиз где косячу?

surwolf:

Получается жмем влево летим вправо и жмем вправо летим влево?

Говорил же - в постановке вопроса. Вы про полет не говорили. Я вас понял, что на экране в МП горизонт себя неправильно ведет. А вы спрашиваете про полеты…
Еще раз изложите проблему, чем больше вводных данных укажете, тем больше вероятности, что местные телепаты отгадают чего вы там напутали. Идеальным будет прикладывание логов полета к сообщению.

Самое первое - что просится при ваших вводных - это перепутанные местами моторы. (неправильное подключение к контроллеру) Либо установленный “задом наперед” контроллер.

surwolf
5yoda5:

Говорил же - в постановке вопроса. Вы про полет не говорили. Я вас понял, что на экране в МП горизонт себя неправильно ведет. А вы спрашиваете про полеты…
Еще раз изложите проблему, чем больше вводных данных укажете, тем больше вероятности, что местные телепаты отгадают чего вы там напутали. Идеальным будет прикладывание логов полета к сообщению.

Самое первое - что просится при ваших вводных - это перепутанные местами моторы. (неправильное подключение к контроллеру) Либо установленный “задом наперед” контроллер.

Да вы правильно поняли в МР горизонт обратный.

Контроллер стоит прямо по стрелочке, на выносном блоке GPS тоже выставил по точке на микрухе компаса.

5yoda5
surwolf:

Да вы правильно поняли в МР горизонт обратный.

Описываю за вас проблему: коптер стоит на столе, “мордой” к монитору, почему, когда я его наклоняю вперед/назад - всё отображается корректно, а когда наклоняю вправо/влево - “горизонт” в МП реагирует инвертировано?
Правильный вопрос?
Если да - то вот ответ. Это ПРАВИЛЬНО, так и должно быть. Поставьте коптер попой к монитору, понаклоняйте и подумайте сами - почему “так правильно, а вот так - неправильно”.
И не мучайте других вопросом, который уже всем НАДОЕЛ. Почитайте ветку, этот вопрос всплывает периодически. Особенно у вновь зарегистрировавшихся форумчан.

surwolf
5yoda5:

Описываю за вас проблему: коптер стоит на столе, “мордой” к монитору, почему, когда я его наклоняю вперед/назад - всё отображается корректно, а когда наклоняю вправо/влево - “горизонт” в МП реагирует инвертировано?
Правильный вопрос?
Если да - то вот ответ. Это ПРАВИЛЬНО, так и должно быть. Поставьте коптер попой к монитору, понаклоняйте и подумайте правильно - почему “так правильно, а вот так - неправильно”.
И не мучайте других вопросом, который уже всем НАДОЕЛ. Почитайте ветку, этот вопрос всплывает периодически. Особенно у вновь зарегистрировавшихся форумчан.

Так получается и сам АПМ и компас перевернуты а как же стрелки на них?

[QUOTE=5yoda5;5692529]
Спасибо за ответы и помощь и не надо злиться, попробую сам разобраться с проблемой этой, раз все тут занятые.

5yoda5
surwolf:

Так получается и сам АПМ и компас перевернуты а как же стрелки на них?

Нет, не получается. Микросхема компаса - да, как бы перевернута. Но это её обычное для АРМ расположение. А если вы посмотрите на стрелку на плате АРМ - то она указывает ВПЕРЕД.
Может быть вас сбивает авиагоризонт или наклоны “земли”? Подумайте немного, позвав на помощь пространственное воображение. “Посадите” себя верхом на коптер например…

surwolf:

и не надо злиться

Не буду. Просто дам совет - больше читать и меньше писать. Да, вы находитесь в правильной ветке, и на последних 100 страницах вы найдете ответы на ВСЕ вопросы.
А вот когда уже не сможете

surwolf:

попробую сам разобраться с проблемой этой

Тогда задавайте свой вопрос (наиболее полно) - и вам ответят.

surwolf
5yoda5:

Нет, не получается. Микросхема компаса - да, как бы перевернута. Но это её обычное для АРМ расположение. А если вы посмотрите на стрелку на плате АРМ - то она указывает ВПЕРЕД.
Может быть вас сбивает авиагоризонт или наклоны “земли”? Подумайте немного, позвав на помощь пространственное воображение. “Посадите” себя верхом на коптер например…

Не буду. Просто дам совет - больше читать и меньше писать. Да, вы находитесь в правильной ветке, и на последних 100 страницах вы найдете ответы на ВСЕ вопросы.
А вот когда уже не сможете
Тогда задавайте свой вопрос (наиболее полно) - и вам ответят.

Во блин я тормоз, точно земля то на месте!!!

5yoda5
surwolf:

Во блин я тормоз, точно земля то на месте!!!

ВОООТ. А теперь представьте этот вопрос с завидной периодичностью на более чем 400 страницах? 😁
Успехов!

surwolf
5yoda5:

ВОООТ. А теперь представьте этот вопрос с завидной периодичностью на более чем 400 страницах? 😁
Успехов!

Следующему я отвечу гы.

techbv
5yoda5:

ВОООТ. А теперь представьте этот вопрос с завидной периодичностью на более чем 400 страницах? 😁
Успехов!

А вот и не воооот. “Обратная” индикация это от буржуинов пошло, у авиагоризонтов советского производства была прямая индикация где заваливался именно символ самолёта а земля оставалась на месте. Пришли потом к выводу, что зрительно должно совпадать, то что видит пилот из кабины, с показаниями авиагоризонта.

ssilk
techbv:

где заваливался именно символ самолёта

Давайте будем до конца честными, символ самолета как и оставался в горизонтальном состоянии…) А заваливался сам пилот вместе с креном самолета…) Те самые, старые авиагоризонты представляли из себя что то типа ареометра, то есть шарик или цилиндр с самолетиком плавал в некотором объеме спирта…)

Jade_Penetrate

В мишн планере можно переключать русский и буржуйский интерфейс, если сзади не наложена картинка или видео. Так что можно поставить наиболее приемлимый для себя вариант.

techbv
ssilk:

символ самолета как и оставался в горизонтальном состоянии…


Вот такой стоит на ЯК18Т - АГД-1К. Подобные стояли и на другой советской технике.

Сорри за оффтоп.

ssilk
techbv:

Вот такой стоит на ЯК18Т

Да никаких возражений…) Только символ оставался горизонтальным…) А корпус прибора и точка зрения пилота наклонялись вместе с бортом… Сторонний наблюдатель видел бы это так

А у нас есть выбор, смотреть с точки зрения пилота, или с точки зрения стороннего наблюдателя…

techbv

Абсолютно не верно, самолётик наклонялся в сторону крена. lib.znate.ru/docs/index-200635.html?page=3

По вашим рисункам крен и индикация противоположны: в первом случае крен правый, а индикация левого и наоборот во втором случае.

ssilk
techbv:

Абсолютно не верно,

Хорошо, Вы меня убедили… Для того прибора, что Вы привели, это действительно так… Но я имел ввиду такой…
photo.qip.ru/photo/mi-24v/…/124558360.jpg

HATUUL

Сори за офф.
Вот так и происходят катастрофы…
Оставте как есть и не испытывайте судьбу.

WingCommander
techbv:

А вот и не воооот. “Обратная” индикация это от буржуинов пошло, у авиагоризонтов советского производства была прямая индикация где заваливался именно символ самолёта а земля оставалась на месте. Пришли потом к выводу, что зрительно должно совпадать, то что видит пилот из кабины, с показаниями авиагоризонта.

Припоминается по крайней мере одна катастрофа, когда пилота аэробуса ввел в заблуждение именно такой “буржуйский” АГ, и тот, вместо вывода машины из крена, свалил ее. Имхо, важней все-таки видеть, куда кренится ЛА, чем “вид горизонта из окна”.