FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD

Сергей_Вертолетов

Вот в том то и вопрос - как сделать реверс на ФИшке, ведь в инструкции вся шкала отдана под чутье, и реверс не меняется при проходе через 12 часов, как с самолетной прошивкой.

Drinker
Сергей_Вертолетов:

как сделать реверс на ФИшке

В коптерных прошивках фишки реверс не предусмотрен. Крутилки чутьё регулируют от нуля до максимума.

И еще, точно по схеме регули к фишке подключены?

bumer520
Drinker:

В коптерных прошивках фишки реверс не предусмотрен. Крутилки чутьё регулируют от нуля до максимума.

И еще, точно по схеме регули к фишке подключены?

Блин сейчас проверю ещё.

Сергей_Вертолетов

Выну вечером все провода и подключу еше раз, фиг знает где мог ошибиться 😦
Но чую я надо распять на Плюши 10А разъемчики и проверить с ними…

bumer520

У Вас аппаратура случаем не туринжи с прошивкой ER9X? Я свою перепрошил на альтернативную прошу и знаете у меня на ней каналы не так работают,где должен быть крен там направление по курсу и наоборот.Сей час буду разбираться.

Covax

И чего, не трудно же проводочки поменять так как надо.

Adekamer
Covax:

И чего, не трудно же проводочки поменять так как надо.

если б была ER9x то можно просто все переопределить

Covax

Так у него как раз такая и он разобраться не могёт. Дал бы человеку ссылку на мануал!

Я Сергея Терехина имею ввиду если чё 😃

Сергей_Вертолетов

Да нет, Серёж, у меня проблем с самой Турнигой-то нет, реверсы-экспоненты-расходы я освоил 😃))) А вот то что над головой поднятый квад сопротивляется не на все наклоны, на другие наклоны он просто не реагирует что-ли…Обороты двигателей не меняются. По руддеру активно сопротивляется, сильно. Трим установил по середине (зачем то именно его я уводил вправо) и стал одинаково почти, сильно сопротивляться вращению по Yaw. Пропы отбалансровал. Далее в программе: видимо, попробую 10А плюши, там хоть настроек полно и программатор есть. И Плюши отлично работали с ARM5 - знаете такой? 😉

ligas

Господа, не сбивайте человека с толку, аппаратура тут вообще ни причем. Аппарутура - это лишь вопрос управления (вручную). Если фишка не отрабатывает возвраты в нейтраль, причину нужно искать в другом. Сперва нужно проверить подключения моторов, именно взять и проверить по схеме, чтоб вращения совпдадали со схемой,для фишки это очень критично. И еще нужно проверить контроллеры моторов, фишка работает не совсеми. Если не помогает,нужно проверить каждый мотор на предмет потребления тока (при одинаковых оборотах должен быть одинаковый ток). Квадрик маленький, маленькая инертность,любая мелочь может иметь значение. На тяжелых квадриках вся мелочевка может просто сглаживаться за счет инертности и быть не видна

DVE

Не, если квадрик взлетает на 10-15см а потом начинается резонанс, значит стабилизация работает, просто наступает процесс перерегулирования. Надо либо подстраивать ПИД, либо механически уменьшать вибрации.

У меня такое же было когда ставил на гайку мозги ХА, настройками удалось добиться нормального полета.

Если б не работал один из регулей или моторов, квадрик тупо бы переворачивался.

Сергей_Вертолетов

Мужики!!! А я на rcgroups вычитал, что можно залезть внутрь 30ке и пошалить там! Все ПИДы или как вы их называете доступны! Подходит программулинка от FY90Q. Сейчас буду пробовать! Есть еще новости - но о них позже!

Собственно, вот… Но я ничего в этих цифрах не понимаю, коллеги, у кого как? Тов. Drinker, считайте плиз ваши настройки, давайте сравним?

Сергей_Вертолетов

Короче говоря, с 30-кой, видимо, все в порядке. Поставил на DJI раму, регули Плюши на 12А, моторы 1400 оборот на вольт, винты 8х4. Поднимается, управляется, но дома очень мало места, хотя рама 450мм. Получается, что подключение регулей, направление вращения моторов у меня корректные были, на малой раме. В чём косяк - в моторах с 2800kv или винтах 7-ми дюймов, вместо необходимых 6-ти? Регуляторы, скорее всего, там тоже не причем.

Вопрос, чего в ПИДах покрутить, что бы квад устойчивее стал, не был таким резким?
И как нужно менять ПИДы, если рама маленькая, моторы более оборотистые? Дайте совет, хоть в общем и целом? Спасибо!

bumer520

Может не стоит в фишке ни чего трогать,оставить на большой раме ,а на маленькую поставить что нибудь другое.Ко мне едет кролик,на другую раму.

Сергей_Вертолетов

Была такая мысль, пока не узнал, что в 30 ке можно настраивать ПИДы. Теперь буду изучать что это такое, и пытаться адаптировать 30ку для работы на маленькой раме.

ctakah

Сегодня разобрал 91 фишку для выпаиваеия кондерчиков и обнаружил ,что вся плата залита лаком.Вопрос сразу возник-это заводская тема или уже рукотворчество (брал комплект с рук).Если так ,то лаком можно залить бародатчик и вот отсюда такое скакание по высоте в помещении.Если кто вскрывал-подскажите есть ли на плате лак?Причем толстый слой).И еще-как часто надо калибровать гирик перемычкой на основном блоке?.

ligas

По поводу ПИДов, если кому интересно что это такое и как их настраивать , то вот сюда aerophoto.com.ua/pid.html . По поводу калибровки гироскопов , чем реже ,тем лучше. Китайцы пишут,что только при распаковке нужно калибровать и то не факт,если летает,то лучше не трогать. А причина тому- при калибровке в момент включения питания есть вероятность того что прошивка может слететь.Не знаю,убрали китайц этот баг, но лучше не рисковавть,того что есть пострадавшие 😃

Adekamer

на 90 после прошивки требуется перекалибровка