FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
на 90 после прошивки требуется перекалибровка
Антон, поделитесь ПИДами в вашей 90й?
полноценно после прошивки на последнюю версию не летал (только дома проверил что взлетакт и типа висит)
пиды выставил в соответствии с рекомендуемыми в пдф о последней прошивке
shop.fyetech.com/dl/fy90qfirm12.pdf
Создам-ка я по 30ке отдельную ветку. Из ФПВшной ветки про ФИшки меня “прогнали”, мол мы тут самолеты обсуждаем, нам лишняя инфа не нужна. А здесь моя 30-ка многих путает, люди думают, что у меня 9х контроллер, но ведь это не так 😃 Так что вечером создам новую ветку, постараюсь это сделать красиво, с фото и видео, для рывка!
Тов. Drinker, считайте плиз ваши настройки, давайте сравним?
Это чё, типо можно прогой от 90 читать ПИДы? А пишет она их в фишку? Есть у мну опасения, вдруг прога не ПИДы из 30-ки считывает. Надо попробовать.
Создам-ка я по 30ке отдельную ветку
+1 Там девайс должен обсуждацца именно как универсальный, для коптеров, самиков и прочих тел.
Предлагаю в “бортовую электронику” затолкать
Есть у мну опасения, вдруг прога не ПИДы из 30-ки считывает
Пробовал. Читает, пишет. И разница чувствуется, только я не владею пока что искусством эти ПИДы корректировать как надо. Полагаю, под маленькую раму и оборотистые моторы точно это нужно!!!
Предлагаю в “бортовую электронику” затолкать
Не, давайте в личине коптерной 30-ку обсуждать здесь. В личине самолетной есть известная ветка, там про нее и так часто говорят 😃
Сегодня разобрал 91 фишку для выпаиваеия кондерчиков и обнаружил ,что вся плата залита лаком.
У меня все изделия этой фирмы залиты лаком, причем немалым количеством. В бародатчике есть два маленьких отверстия, конечно, они не должны быть залиты лаком.
У меня все изделия этой фирмы залиты лаком, причем немалым количеством. В бародатчике есть два маленьких отверстия, конечно, они не должны быть залиты лаком.
Большое спасибо.Тогда еще вопрос - в комнате на холде она сильно колбаситься у Вас вверх-вниз?. Ну например метр туда -сюда или меньше? Есть такое ,что просто повисев нормально в горизонте ни с того ни с чего вдруг резко на метр вниз побежала?(В режиме удержания позиции по джи пи эс но в комнате где нет спутников.)
Значительно больше метра в комнате по высоте. Я бы сказал, что этот режим в комнате будет невозможно реализовать, погрешность и разрешение этих датчиков метры. А если он видит меньше двух спутников, то и удержание позиции невозможно.
Cтало быть в назе датчик баро супер-пупер?Или программное обеспечение получше будет… Просто как наза парит по баро и фишка-земля и небо. А цена в принципе одна и та же)).Интересно ,возможно ли поменять датчик баро в фишке на более точный…Получилась бы диджей вуконг:)
Список железа FY91 приводился на второй странице, вот даташит на бародатчик: www.meas-spec.com/downloads/MS5561C.pdf
Написано “Pressure resolution 0.1 mbar”, а сколько это в метрах, считать влом 😃
Вообще, у меня такое ощущение что на поддержку FY91 забили, carefree за год так и не сделали (а работы там по идее ну на месяц максимум), на gps забили, последняя прошивка от 16 сентября того еще года. Не похоже чтобы добавлялись вообще хоть какие-то улучшения.
К сожалению так-остается теперь добивать фишку на старой прошивке. Но к слову сказать на холде она летает терпимо-думаю что как хаер . Но вот ее болтанка вверх вних просто добивает(особенно после стабильности назы) Кстати домой у Вас возвращается?
Кстати домой у Вас возвращается?
идеально
Перед запуском калибруете компас (шесть раз тумблером туда сюда и покрутить коптер вокруг своей оси секунд 20?)Или как включились и полетели так и на точку последнего взлета возвращается? В случае включения возврата стики газа в середине?
Пока конденсаторы не выпаял, калибровка компаса не удавалась. В моей инструкции калибровку нужно делать так - по часовой стрелке полтора оборота втечение 15 секунд. Возврат домой не успел проверить - разбил квадрик. Произошло это так: два раза втечение секунды переключил из режима 3 в режим 1, на высоте двух метров кувырок и на полном газу в землю, вернее в спрессованый снег на дороге. У меня GAUI 500 (получается что была), все пропеллеры в хлам, крепежи двигателей тоже в мусор, рама не пострадала.
Перед запуском калибруете компас (шесть раз тумблером туда сюда и покрутить коптер вокруг своей оси секунд 20?)Или как включились и полетели так и на точку последнего взлета возвращается? В случае включения возврата стики газа в середине?
включаю, постоять покурить пока спутники ищет, все полетели ,если квадрик далеко, то происходит это очень прикольно -он на полном ходу летит к базе ,а потом резко тормозит,
если взлететь сразу то точкой возврата принемается точка где он спутники опознал
Павел, 91 круче 90 ?
стоит оно тех денег сверху ?
высоту держит ?
Пока конденсаторы не выпаял, калибровка компаса не удавалась. В моей инструкции калибровку нужно делать так - по часовой стрелке полтора оборота втечение 15 секунд. Возврат домой не успел проверить - разбил квадрик. Произошло это так: два раза втечение секунды переключил из режима 3 в режим 1, на высоте двух метров кувырок и на полном газу в землю, вернее в спрессованый снег на дороге. У меня GAUI 500 (получается что была), все пропеллеры в хлам, крепежи двигателей тоже в мусор, рама не пострадала.
Очень жаль квадрик. Странно-я переключаюсь при полете вроде без проблем-немного дергается и все.
Завтра попробую “покурить” как Павел-и решусь на возврат домой:).Или в Китай:)
Антон,купите назу - вот где держит горизонт:)
высоту держит ?
в ховер моде отлично держит, но самое прикольное когда садится акк плавно сажает коптер, в режиме стабилизации это не работает
в ховер моде отлично держит, но самое прикольное когда садится акк плавно сажает коптер, в режиме стабилизации это не работает
а как 91 отслеживает батарейку ?
и самый главный вопрос - 91 стоит своих денег по сравнению с 90 ?
Антон, собрался fy91q покупать? 😃