FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
Пока конденсаторы не выпаял, калибровка компаса не удавалась. В моей инструкции калибровку нужно делать так - по часовой стрелке полтора оборота втечение 15 секунд. Возврат домой не успел проверить - разбил квадрик. Произошло это так: два раза втечение секунды переключил из режима 3 в режим 1, на высоте двух метров кувырок и на полном газу в землю, вернее в спрессованый снег на дороге. У меня GAUI 500 (получается что была), все пропеллеры в хлам, крепежи двигателей тоже в мусор, рама не пострадала.
Перед запуском калибруете компас (шесть раз тумблером туда сюда и покрутить коптер вокруг своей оси секунд 20?)Или как включились и полетели так и на точку последнего взлета возвращается? В случае включения возврата стики газа в середине?
включаю, постоять покурить пока спутники ищет, все полетели ,если квадрик далеко, то происходит это очень прикольно -он на полном ходу летит к базе ,а потом резко тормозит,
если взлететь сразу то точкой возврата принемается точка где он спутники опознал
Павел, 91 круче 90 ?
стоит оно тех денег сверху ?
высоту держит ?
Пока конденсаторы не выпаял, калибровка компаса не удавалась. В моей инструкции калибровку нужно делать так - по часовой стрелке полтора оборота втечение 15 секунд. Возврат домой не успел проверить - разбил квадрик. Произошло это так: два раза втечение секунды переключил из режима 3 в режим 1, на высоте двух метров кувырок и на полном газу в землю, вернее в спрессованый снег на дороге. У меня GAUI 500 (получается что была), все пропеллеры в хлам, крепежи двигателей тоже в мусор, рама не пострадала.
Очень жаль квадрик. Странно-я переключаюсь при полете вроде без проблем-немного дергается и все.
Завтра попробую “покурить” как Павел-и решусь на возврат домой:).Или в Китай:)
Антон,купите назу - вот где держит горизонт:)
высоту держит ?
в ховер моде отлично держит, но самое прикольное когда садится акк плавно сажает коптер, в режиме стабилизации это не работает
в ховер моде отлично держит, но самое прикольное когда садится акк плавно сажает коптер, в режиме стабилизации это не работает
а как 91 отслеживает батарейку ?
и самый главный вопрос - 91 стоит своих денег по сравнению с 90 ?
Антон, собрался fy91q покупать? 😃
сорвалось, хочется понять жадность узкопленочных с 91
чем она обоснована
а вообше 91 это тупиковый путь после появления всяких кроликов ФФ итд
Павел, насколько я знаю, имеет опыт общения как с 91 так и с 90 - вот поэтому и интересно его сравнение…
чтото мне подсказывает что нечего ждать чего то выдающегося от 91
Если не нужно возврата и удержания по GPS, а нужно для ФПВ хорошего удержания высоты, - есть интересные варианты, как я понял. А вот с GPS… 91-я наверное, самая дешевая?
Самая дешевая с GPS это ардукоптер, летает не хуже фишки и прочих с ГПС, но не как вуконг конечно.
для фпв удержания горизонта не нужно
нужен ховер - те чтоб перевернуть нельзя было
ну и удержание высоты не помешалоб - а то по камере высоту понимаешь только низко низко когда
кстати: очень не помешалаб специальная, именно для коптеров ОСД, где былоб графическое отображение (например с сонара) высоты под коптером,
Нафиг не нужно графическое отображение высоты, нужен звуковой rcopen.com/forum/f123/topic267200 !
звук задолбает очень быстро
а вообше - предлагаю создать отдельную тему и привлечь в нее Смалтима - тк вроде с ним есть обратная связь и может сделать по нашим пожеланиям
сами подумайте - нам интересно мониторить не только суммарный ток потребления - но и ток потребления по моторно,
нам интересна температура регуляторов
сонар - графически-звуковое отображение
итд
Ничего не задолбает, у меня был вариометр от Слона, все очень ненавязчиво было. Тема создана, зови кого хочешь.
тема создана про сонар
а я предлагаю определится с необходимыми параметрами которые важны именно для коптеров
пока ясен только один - сонар
если не задействован гимбал - то можно еше горизонт - но под вопросом
токи моторок ? под вопросом - анализ оставшегося заряда - скорее да чем нет…
мне вот совсем не интересно чтто еше придумывать мастерить - я хочу готовое которое проше всего подключить к готовой системе
сумеем заинтересовать Тимофея - здорово
Мужики, а в 90ой ПИДы какие максимальные можно ставить? У меня P было 80, это много или мало?
и самый главный вопрос - 91 стоит своих денег по сравнению с 90 ?
Имхо - нет.
- Алгоритм удержания там просто никакой - считается что юзер сначала должен триммерами скомпенсировать ветер и добиться неподвижного полета, только после чего эта система соизволит удерживать позицию. Это не просто маразм, это издевательство над пользователем. Может в Китае и бывает полный штиль, у нас же я такого почти не замечаю. В итоге, GPS лишь замедляет снос, но полностью его не устраняет никак. Хотя начинающим удобно учиться летать.
- Несмотря на наличие компаса, carefree там нет и похоже не предвидится.
- Их рама это вообще нечто - ажурная конструкция, которая ломается от каждой чуть более жесткой посадки в траву. Усилил каждый луч рейками, стало более-менее нормально.
Лично я жалею что потратил деньги на это чудо, хотя для начинающих может и неплохо, но не более того.
а вообше 91 это тупиковый путь после появления всяких кроликов ФФ итд
Вот именно.
Самое обидное, что это в принципе решалось бы заменой прошивки, но похоже в Fyetech озабочены доделкой своих Фишек, и на квадрики у них просто времени нет.
Хотя единственный плюс - для начинающих удобно, в режиме “псевдо-удержания” можно даже ребенку дать рулить, реакция квадрика получается замедленной, даже у самого полного новичка получается его пилотировать.
А вот с GPS… 91-я наверное, самая дешевая?
Она была бы может самой дешевой, если б GPS нормально работал.
Насчет “возврата домой” не знаю, а в режиме удержания любыми изменениями ветра несет его только так.
в ховер моде отлично держит, но самое прикольное когда садится акк плавно сажает коптер, в режиме стабилизации это не работает
Павел, поделитесь пожалуйста своими настройками ПИД,а то у меня все таки несет его немного…
Летает очень качественно(кроме поддержания высоты) на стоковых пидах,крутилки все на 12 часов.Ставил по разному-но 12 получились самые оптимальные.Как я понял для нее важно расположение в центре ,питание(стоит самодельных бек на кренке с танталовыми конденцаторами по 100мкФ),четыре виброкусочка,закрыть колпаком(а то из-за своего же ветра она по баро немного колбаситься)и почему т о у меня с акком 2.2 Ампера колбаситься а с 5Амперным как шелковая.Наверно вес помогает.
Павел, поделитесь пожалуйста своими настройками ПИД,а то у меня все таки несет его немного…
пиды практически не влияют на полет,
91 удобнее 90 только режимом удержания (но когда ветер коптер колбасится в пределах метров 2-3, 90-ю несет по ветру) и конечно возврат домой
Павел,а где Вы летаете на 91? Было бы интересно посмотреть на поведение аппарата в воздухе.