FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD

ctakah
Юрий_Захаров:

Пока конденсаторы не выпаял, калибровка компаса не удавалась. В моей инструкции калибровку нужно делать так - по часовой стрелке полтора оборота втечение 15 секунд. Возврат домой не успел проверить - разбил квадрик. Произошло это так: два раза втечение секунды переключил из режима 3 в режим 1, на высоте двух метров кувырок и на полном газу в землю, вернее в спрессованый снег на дороге. У меня GAUI 500 (получается что была), все пропеллеры в хлам, крепежи двигателей тоже в мусор, рама не пострадала.

Очень жаль квадрик. Странно-я переключаюсь при полете вроде без проблем-немного дергается и все.

Завтра попробую “покурить” как Павел-и решусь на возврат домой:).Или в Китай:)

Антон,купите назу - вот где держит горизонт:)

pivankin
Adekamer:

высоту держит ?

в ховер моде отлично держит, но самое прикольное когда садится акк плавно сажает коптер, в режиме стабилизации это не работает

Adekamer
pivankin:

в ховер моде отлично держит, но самое прикольное когда садится акк плавно сажает коптер, в режиме стабилизации это не работает

а как 91 отслеживает батарейку ?
и самый главный вопрос - 91 стоит своих денег по сравнению с 90 ?

Covax

Антон, собрался fy91q покупать? 😃

Adekamer

сорвалось, хочется понять жадность узкопленочных с 91
чем она обоснована
а вообше 91 это тупиковый путь после появления всяких кроликов ФФ итд

Павел, насколько я знаю, имеет опыт общения как с 91 так и с 90 - вот поэтому и интересно его сравнение…
чтото мне подсказывает что нечего ждать чего то выдающегося от 91

Сергей_Вертолетов

Если не нужно возврата и удержания по GPS, а нужно для ФПВ хорошего удержания высоты, - есть интересные варианты, как я понял. А вот с GPS… 91-я наверное, самая дешевая?

Covax

Самая дешевая с GPS это ардукоптер, летает не хуже фишки и прочих с ГПС, но не как вуконг конечно.

Adekamer

для фпв удержания горизонта не нужно
нужен ховер - те чтоб перевернуть нельзя было
ну и удержание высоты не помешалоб - а то по камере высоту понимаешь только низко низко когда
кстати: очень не помешалаб специальная, именно для коптеров ОСД, где былоб графическое отображение (например с сонара) высоты под коптером,

Adekamer

звук задолбает очень быстро
а вообше - предлагаю создать отдельную тему и привлечь в нее Смалтима - тк вроде с ним есть обратная связь и может сделать по нашим пожеланиям
сами подумайте - нам интересно мониторить не только суммарный ток потребления - но и ток потребления по моторно,
нам интересна температура регуляторов
сонар - графически-звуковое отображение
итд

Covax

Ничего не задолбает, у меня был вариометр от Слона, все очень ненавязчиво было. Тема создана, зови кого хочешь.

Adekamer

тема создана про сонар
а я предлагаю определится с необходимыми параметрами которые важны именно для коптеров
пока ясен только один - сонар
если не задействован гимбал - то можно еше горизонт - но под вопросом
токи моторок ? под вопросом - анализ оставшегося заряда - скорее да чем нет…
мне вот совсем не интересно чтто еше придумывать мастерить - я хочу готовое которое проше всего подключить к готовой системе
сумеем заинтересовать Тимофея - здорово

DVE
Adekamer:

и самый главный вопрос - 91 стоит своих денег по сравнению с 90 ?

Имхо - нет.

  • Алгоритм удержания там просто никакой - считается что юзер сначала должен триммерами скомпенсировать ветер и добиться неподвижного полета, только после чего эта система соизволит удерживать позицию. Это не просто маразм, это издевательство над пользователем. Может в Китае и бывает полный штиль, у нас же я такого почти не замечаю. В итоге, GPS лишь замедляет снос, но полностью его не устраняет никак. Хотя начинающим удобно учиться летать.
  • Несмотря на наличие компаса, carefree там нет и похоже не предвидится.
  • Их рама это вообще нечто - ажурная конструкция, которая ломается от каждой чуть более жесткой посадки в траву. Усилил каждый луч рейками, стало более-менее нормально.

Лично я жалею что потратил деньги на это чудо, хотя для начинающих может и неплохо, но не более того.

Adekamer:

а вообше 91 это тупиковый путь после появления всяких кроликов ФФ итд

Вот именно.

Самое обидное, что это в принципе решалось бы заменой прошивки, но похоже в Fyetech озабочены доделкой своих Фишек, и на квадрики у них просто времени нет.

Хотя единственный плюс - для начинающих удобно, в режиме “псевдо-удержания” можно даже ребенку дать рулить, реакция квадрика получается замедленной, даже у самого полного новичка получается его пилотировать.

Сергей_Вертолетов:

А вот с GPS… 91-я наверное, самая дешевая?

Она была бы может самой дешевой, если б GPS нормально работал.
Насчет “возврата домой” не знаю, а в режиме удержания любыми изменениями ветра несет его только так.

ligas
pivankin:

в ховер моде отлично держит, но самое прикольное когда садится акк плавно сажает коптер, в режиме стабилизации это не работает

Павел, поделитесь пожалуйста своими настройками ПИД,а то у меня все таки несет его немного…

ctakah

Летает очень качественно(кроме поддержания высоты) на стоковых пидах,крутилки все на 12 часов.Ставил по разному-но 12 получились самые оптимальные.Как я понял для нее важно расположение в центре ,питание(стоит самодельных бек на кренке с танталовыми конденцаторами по 100мкФ),четыре виброкусочка,закрыть колпаком(а то из-за своего же ветра она по баро немного колбаситься)и почему т о у меня с акком 2.2 Ампера колбаситься а с 5Амперным как шелковая.Наверно вес помогает.

pivankin
ligas:

Павел, поделитесь пожалуйста своими настройками ПИД,а то у меня все таки несет его немного…

пиды практически не влияют на полет,
91 удобнее 90 только режимом удержания (но когда ветер коптер колбасится в пределах метров 2-3, 90-ю несет по ветру) и конечно возврат домой

ctakah

Павел,а где Вы летаете на 91? Было бы интересно посмотреть на поведение аппарата в воздухе.

ligas
ctakah:

и почему т о у меня с акком 2.2 Ампера колбаситься а с 5Амперным как шелковая.Наверно вес помогает.

Да,у меня то же самое. Скорее всего влияет вес, квадр с большим аккумом становится инертнее и меньше реагирует на мелкие колебания, а с легким возможно нужно немного снижать чувствительность.

Сегодня ради экперимента попробовал 91-ю соединить с компом через FY606 радиомодем. Соединяется на ура,читает ПИДы, прошивается. Вот только китайцы не выполняют обещания по GCS, обещают уже больше чем полгода выпустить новую прошивку под GCS и ничего. Говорят,что все силы сейчас брошены на Панду, доведут типа до ума,и потом вернуться к 91.Хотя можно попровать с самолетной версией,может заработает?

ctakah

Вот же жизнь-я не могу по шнурку соединититься и обновиться а Вы по радиомодему легко.Может быть подскажете что прикупить для такого соединения?.И какую прогу использовать?

ligas

Инструкция,стр 37, все сделал как там,заработало без проблем,только переходничек от USB к FY606 взял от 21 фишки.Но толку от этого,единственное что дает,так это ПИДы в полете можно менять (наверно. не пробовал)

А какие проблемы с соединением по шнурку,расскажите,а то у меня все гладко прошло… Сделал четко по инструкции