FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD

Adekamer

звук задолбает очень быстро
а вообше - предлагаю создать отдельную тему и привлечь в нее Смалтима - тк вроде с ним есть обратная связь и может сделать по нашим пожеланиям
сами подумайте - нам интересно мониторить не только суммарный ток потребления - но и ток потребления по моторно,
нам интересна температура регуляторов
сонар - графически-звуковое отображение
итд

Covax

Ничего не задолбает, у меня был вариометр от Слона, все очень ненавязчиво было. Тема создана, зови кого хочешь.

Adekamer

тема создана про сонар
а я предлагаю определится с необходимыми параметрами которые важны именно для коптеров
пока ясен только один - сонар
если не задействован гимбал - то можно еше горизонт - но под вопросом
токи моторок ? под вопросом - анализ оставшегося заряда - скорее да чем нет…
мне вот совсем не интересно чтто еше придумывать мастерить - я хочу готовое которое проше всего подключить к готовой системе
сумеем заинтересовать Тимофея - здорово

DVE
Adekamer:

и самый главный вопрос - 91 стоит своих денег по сравнению с 90 ?

Имхо - нет.

  • Алгоритм удержания там просто никакой - считается что юзер сначала должен триммерами скомпенсировать ветер и добиться неподвижного полета, только после чего эта система соизволит удерживать позицию. Это не просто маразм, это издевательство над пользователем. Может в Китае и бывает полный штиль, у нас же я такого почти не замечаю. В итоге, GPS лишь замедляет снос, но полностью его не устраняет никак. Хотя начинающим удобно учиться летать.
  • Несмотря на наличие компаса, carefree там нет и похоже не предвидится.
  • Их рама это вообще нечто - ажурная конструкция, которая ломается от каждой чуть более жесткой посадки в траву. Усилил каждый луч рейками, стало более-менее нормально.

Лично я жалею что потратил деньги на это чудо, хотя для начинающих может и неплохо, но не более того.

Adekamer:

а вообше 91 это тупиковый путь после появления всяких кроликов ФФ итд

Вот именно.

Самое обидное, что это в принципе решалось бы заменой прошивки, но похоже в Fyetech озабочены доделкой своих Фишек, и на квадрики у них просто времени нет.

Хотя единственный плюс - для начинающих удобно, в режиме “псевдо-удержания” можно даже ребенку дать рулить, реакция квадрика получается замедленной, даже у самого полного новичка получается его пилотировать.

Сергей_Вертолетов:

А вот с GPS… 91-я наверное, самая дешевая?

Она была бы может самой дешевой, если б GPS нормально работал.
Насчет “возврата домой” не знаю, а в режиме удержания любыми изменениями ветра несет его только так.

ligas
pivankin:

в ховер моде отлично держит, но самое прикольное когда садится акк плавно сажает коптер, в режиме стабилизации это не работает

Павел, поделитесь пожалуйста своими настройками ПИД,а то у меня все таки несет его немного…

ctakah

Летает очень качественно(кроме поддержания высоты) на стоковых пидах,крутилки все на 12 часов.Ставил по разному-но 12 получились самые оптимальные.Как я понял для нее важно расположение в центре ,питание(стоит самодельных бек на кренке с танталовыми конденцаторами по 100мкФ),четыре виброкусочка,закрыть колпаком(а то из-за своего же ветра она по баро немного колбаситься)и почему т о у меня с акком 2.2 Ампера колбаситься а с 5Амперным как шелковая.Наверно вес помогает.

pivankin
ligas:

Павел, поделитесь пожалуйста своими настройками ПИД,а то у меня все таки несет его немного…

пиды практически не влияют на полет,
91 удобнее 90 только режимом удержания (но когда ветер коптер колбасится в пределах метров 2-3, 90-ю несет по ветру) и конечно возврат домой

ctakah

Павел,а где Вы летаете на 91? Было бы интересно посмотреть на поведение аппарата в воздухе.

ligas
ctakah:

и почему т о у меня с акком 2.2 Ампера колбаситься а с 5Амперным как шелковая.Наверно вес помогает.

Да,у меня то же самое. Скорее всего влияет вес, квадр с большим аккумом становится инертнее и меньше реагирует на мелкие колебания, а с легким возможно нужно немного снижать чувствительность.

Сегодня ради экперимента попробовал 91-ю соединить с компом через FY606 радиомодем. Соединяется на ура,читает ПИДы, прошивается. Вот только китайцы не выполняют обещания по GCS, обещают уже больше чем полгода выпустить новую прошивку под GCS и ничего. Говорят,что все силы сейчас брошены на Панду, доведут типа до ума,и потом вернуться к 91.Хотя можно попровать с самолетной версией,может заработает?

ctakah

Вот же жизнь-я не могу по шнурку соединититься и обновиться а Вы по радиомодему легко.Может быть подскажете что прикупить для такого соединения?.И какую прогу использовать?

ligas

Инструкция,стр 37, все сделал как там,заработало без проблем,только переходничек от USB к FY606 взял от 21 фишки.Но толку от этого,единственное что дает,так это ПИДы в полете можно менять (наверно. не пробовал)

А какие проблемы с соединением по шнурку,расскажите,а то у меня все гладко прошло… Сделал четко по инструкции

ctakah

Да проблемы в том что я нахожу порт пишу соединиться выскакивает табличка с нулями ,наживаю на прочитать а реакции никакой.Жму посмотреть какая прошивка-нет реакции. Поэтому и удивляюсь,что у всех все проходит ровно а у меня ни в фишке не в хаврике не прописывается ничего-причем пробовал на разных компах и на винде ХР и на висте.

ligas
Adekamer:

кстати: очень не помешалаб специальная, именно для коптеров ОСД, где былоб графическое отображение (например с сонара) высоты под коптером,

А чем вам не нравится родная AP117 ОСД? Замечательно с 91 работает.

ctakah:

Да проблемы в том что я нахожу порт пишу соединиться выскакивает табличка с нулями ,наживаю на прочитать а реакции никакой.Жму посмотреть какая прошивка-нет реакции. Поэтому и удивляюсь,что у всех все проходит ровно а у меня ни в фишке не в хаврике не прописывается ничего-причем пробовал на разных компах и на винде ХР и на висте.

А все по инструкции делали? Сначала шнур,потом прогу,потом шнур к фишке. Того что если шнур подключать уже с фишкой, уменя вида сразу глюканула, курсор начал по экрану носиться и еще прочее Г.

Винда

ctakah

ООО-точно-курсор как раз и начал носиться…Блин-я интрукцию сто раз перечитал(не зная англ:)),но никак не нашел последовательность.Завтра буду пробовать-спасибо Вам за помощь.

ctakah

В инструкции так и нарисовано-но по видео как то приятнее и понятнее.Если бы еще пояснения говорить-типа сначала вставляем сюда потом сюда и включам там и сям.

Спасибо.

Adekamer
ligas:

А чем вам не нравится родная AP117 ОСД? Замечательно с 91 работает.

а можно поподробнее ?

ligas

Скажем :

  1. Инструкция,стр. 18, варианнт подключения AP117
  2. shop.fyetech.com/product_info.php?cPath=21&product… это как выглядит

У меня AP 117 на 21-ой фишке стоит,но замечательно работает и с 91-ой.
Вот видео

Кстати из этого видео видно,что фишка через радиомодем замечательно работает с наземной станцией,летает по точкам и т.д. FY606 есть, AP177 есть, автопилот есть,надо пробовать.

вот еще

кстати про FY606- он работает на частоте 2,4 гГц, поэтому управление нужно использовать на другой частоте. или FY602,он работает на 433 мГц, но подороже и посильнее будет

У меня такая связка: JR 9 + Rmilec на 433 мГц, Два FY606 Data radio 2.4 гГц , 1.5 Bт 900 мГц вилеолинк и AP117. Все это на самолете , но абсолютно аналогично реализуется на 91-ой.

Mr_Doc

Всех приветствую.
Приобрел квадрокоптер на FY-91Q с GPS. Попробовал облетать, летает вроде нормально, но сравнивать несчем, попробовал режим зависания, квадрик начинает описывать над местом зависания круг, постепенно набирает высоту, попробовал режим возврата(предварительно на земле дождался двойного мигания красного светодиода), он начал какими то неописуемыми движениями сматываться от меня, на растоянии метров 300 едва удалось вернуть.
С компом соединяется, светодиоды вроде мигают все правильно, прошивка 1.1.
Вот только непонятно на плате…то ли выпаяли деталь от туда, то ли так и должно быть. Подскажите если не трудно, в чем может проблема и у всех нет детальки в нижнем левом углу платы???

ligas

Из-за вас пришлось пломбу сорвать со своей фишки. Читайте инструкцию, стр 23,24 принципы работы режима удержания и что для этого нужно сделать (или пост 270).Еще проведите калибровку гиров,инструкция, стр12.Если домой не возвращается,значит не ловит спутники(как понять, инструкция,стр 10). Лекарство: или выходите в поле подальше от домов, или чтоб повысить чуствительность в городском режиме при больших количествах помех- пост 186. Русские читают инструкцию или когда что то сломалось,или когда нечего делать…

Еще компас откалибруйте,инструкция, стр 28