"Автомодельные Раменки с высоты" или "Глазастые иксы с над трассой"

malenkiy

Привет всем зашедшим.никогда не отличался особой активностью на форумах,всё таки считал,что надо не за компом торчать,а делать что нибудь да собственно летать(см ездить.плавать и т.д.).
От знакомых узнал о существовании автомодельной трассы в Раменках.Решающее преимущество данного места для меня-живу рядом.
Сначала катался там на машинках(8ка багги),но узрев,что размеры площадки приличные,стал потихоньку “тягать” туда и различные летательные аппараты.
Как-то раз припёр туда самолёт с камерой,когда катались пятёрочники.На предложение поснимать ихние покатушки с высоты ребята откликнулись весьма дружелюбно,вот только запись вышла ну так себе.
Тогда-то и запала в голову идея о съёмках с высоты с квадрика.
Не поверите.но именно наличие всех этих факторов привело меня покупке в RCteam(ой спасибо ребятам)своего первого квадрика-Xairkraft450.
Освоение аппарата с переменным успехом протекало недолго,аппарат оказался весьма дружелюбным в полёте для человека,умеющего на вертолётах летать только блинчиком.
И пошло поехало-то есть получилось.И весьма неплохо.
Количество постов в автомодельных форумах переросло допустимые границы,и стало уже непонятно.куда писать,посему была создана эта тема.
к тому же здесь немало людей.которым это покажется интересным-всё таки снимать близких по духу(моделистов) с высоты прикольнее и немного свежее,чем поля-огороды просто так.
Количество летунов предположительно уже трое,идеи о разных способах затащить видеосъёмку на недосягаемую ранее высоту на мой взгляд лучше всего воплощены именно в этой ветке-так что тема здесь:).Тема плотно связана с автомоделистами в Раменках,так что идеи могут быть абсолютно разные.
В общем милости просим)))
Суть затеи-как отснять покатушки сверху.
Советы “продвинутых” пользователей квадриков приветствуются-высота небольшая,нужна стабильность и желательно относительная безобидность летательных аппаратов-летать приходится около скопления людей,что накладывает определённые огранничения на тип и размер л.а.
Сюда же-видео в теме.чуть позже выложу свои по очереди 😃

narod.ru/disk/18057721001/GOPR0108.MP4.html пока одно из наиболее удачных последних видео в “сыром виде” и немаленьком весе.3го “тягались” восьмёрочники.

Covax

А кто будет качать и смотреть видео в сыром виде?
Если честно, все эти сьемки машинок сверху ну както вообще не комильфо, если только пару пролетов вставить в видео. А покатушки надо снимать вот так:

В чем прелесть этого видео rc машинок, то что машинки крупным планом, а не муравьи на видео с коптера…

malenkiy

так по очереди излагаю…сырость видео-для сохранения качества воспроизведения(попробуйте въютубить 60 фпс),первый пробный шар.Для отсутствия “муравьёв” летать ниже надо.а не переть в облака на трассой.В третьих,если бы не качали.не выкладывал бы.просто в тех темах обсуждение технических подробностей процесса съёмки с квадриков получается немного не в тему.А машинки крупным планом-не ново и есть кому отснять без сложных технических элементов

Covax
malenkiy:

В третьих,если бы не качали.не выкладывал бы

я даже боюсь предположить, сколько людей сразу отсеклись и не посмотрели ролик…

malenkiy

да гляньте сами rcopen.com/forum/f74/topic239063/81 и это только восьмёрчники.А там ещё пятый масштаб катается.Про сырой материал сразу сказано-чуть позже нарежется видео.“Дыма”,то есть этой темы,без огня бы не было.

malenkiy

я кстати сразу “отсекаюсь” от роликов “понтовой” музыкой и “пацанской” динамикой с разворотами и просмотром по деталькам-насмотрелся уже.жутко смахивает на рекламу модели от производителя.Мне интересен необычный,новый ракурс,что-то свежее.к тому же на продюсера-монтажника роликов я и не претендовал.А весь материал был слит прямо на трассе и,безусловно,будет отредактирован-просто его немало,камеру в полёте не выключишь.
И безусловно,видео с квадров-только деталь полностью готового ролика.
Ну и к тому-же время покажет-действительно это кому-то нужно либо нет.
Если нет-тема будет удалена без вопросов.

(…видео с коптера жесть конечно по тряске…)
ещё бы.без нижней центровки и в ветер-тем более в первый раз.Первый блин.к тому же я там не один оператор 😃

вот про это и жду советов мастеров-как снизить тряску.

Covax
malenkiy:

Если нет-тема будет удалена без вопросов.

Ты просто объясни в доступной форме, что хочешь то, призываешь к диалогу, а темы общей так и не нашлось пока…

malenkiy:

“пацанской” динамикой с разворотами и просмотром по деталькам

я честно говоря вообще не понимаю о чем речь 😃 И о каком новом ракурсе идет речь? Взгляд с высоты птичего полета?

malenkiy

и кстати.а ка в вашем ролике удалось избежать тряски на атомодели ???

Covax

Не, это не мой ролик, гоупро и дешейкер скорее всего, его снял парень который профессионально занимается видео. Напиши ему!

malenkiy

птичий-высоко.метров 5 максимум 10.и чтобы не трясло.Выше машинки превращаются в “муравьёв”.там делать нечего.
Надо просто “висеть” метрах в 4-5 над трассой.
В мечтах-правильно сменить ракурс-развернуться на едущую модель и не потерять её из кадра.
Конечно,круто было бы вовремя “ткнуться глазом” в завал или столкновение,кто-то даже предлагал “погоняться” за моделью,но технически как это выполнить???
Первый видос конечно колхоз,согласен.при смещении центра тяжести у квадра тряска поулеглась.
Но этого маловато.
сейчас “строгаю” подвес для смещения ЦТ вниз.

Covax

А по мне так самые интересные кадры это не статика “завис над трассой” - скукотень и в ветер зависнуть нереально, а пролеты - поймал машинку на повороте, пристроился ей в хвост на высоте метр и летишь за ней, держа ее в кадре, она ушла в поворот - ты или за ней или в верх взмыл и развернулся и опять “охотишся” за машинками. Особенно будет эффектно поймать машинку в прыжке на трампе.

malenkiy

дешейкер???кто это??? машинководам было бы сильно интересно-на пятёрке трясёт безбожно.Мне ясное дело тоже

я у восьмёрочников нед трампом висел…кадры зачёт-прямо в кадр летит

просто надо уже вырезать и выложить))))

Covax

ну напиши ему как он без тряски снял, зачем гадать, потом расскажешь)
дешейкер это такой плагин для видеоредактора, который тряску программно устраняет за счет некоторого снижения разрешения картинки.

extra555

to Covax если так рассуждать, то возникает вопрос, а зачем вообще снимать что -то с квадрика. Можно все снимать с рук или штатива:)

А так в чем -же дело покажите класс съемки только спасибо скажем, завтра в Раменках второй этап гонок на бензиновых машинах 1/5. Можно и пролеты делать и прыжки снимать, в общем очень широкое поле для деятельности.

Covax

Есть замечательная тема в этом разделе форума “интересное видео снятое с многорот платформ”, особенно первые ее страницы. Вот там снято с квадрика то что с него снимать получается уместно и красиво. А снимать с квадрика ради того чтобы “ну это же с квадрика снято!” помоему не самый лучший вариант. Я бы снимал пролеты над машинками в районе трамплинов и поворотов не с квадрика, а с палки, да да гоупро на палку метра 3 и вперед) будет смотрется комично, но то что будет снято презойдет все сомнения) а с квадрика только коротенькие общие планы.

funtik26

сергей а нафига гопро с ее недостатками тогда брать- палка с проф камерой наше все, плюс отвезти на норм студи и все обработать

Covax

Ну не , гоупро отличная камера для экшена, я не вижу в ней недостатков, мы же не свадьбу снимаем, а покатушки активные. Да и обрабатывать надо самому учится, а вдруг талант?)

malenkiy

вот и вопрос-видео 60 ФПС намного круче даже в режиме просмотра.Я слыхал,для гоупро есть прога для обработки,поищу её сейчас,конечно,но вот в чём вопрс-возможно ли режим 60 фпс сохранить на обработанном видео???и возможно ли всё это куда-нибудь выложить?Если нет,как обработать?
Я нарезку могу сделать в мовимэйкере.С кодировкой тоже разобрался,но ANY VIDEO PRO выдаёт чёто жидковато по качеству после “оригинальных” гоупрошных кадров(у меня 960 ка да ещё в самом низком разрешении 848Х 480,и всё равно очень чувствительно)
проверяю “родной” гоупрошный софт-где взять.
ЮТУБ мои регистрационные данные съел,а письма на ящик не прислал для активации,зараза.

посмотрел по своему Хайркрафту ролики,как он летает,похоже,вот этот запрос:
цитата:
" пролёты - поймал машинку на повороте, пристроился ей в хвост на высоте метр и летишь за ней, держа ее в кадре, она ушла в поворот - ты или за ней или в верх взмыл и развернулся и опять “охотишся” за машинками. Особенно будет эффектно поймать машинку в прыжке на трампе."
-вполне выполним.
я “вишу” потому что в квадриках ещё чайник-надо тренироваться.А машина устойчивая.
Надо просто облетать трассу-на соревнованиях неохота на кго-нить упасть было.

1 month later
malenkiy

тренировки даром не проходят-уже лечу по очкам,без ОСД.поймать модель в кадр удаётся,вот один из тренировочных полётов

хреново дело с высотой-по очкам нифига нет контроля,в итоге опять “муравей” внизу.либо грохаюсь,как в конце

Спасибо Лариону за обработку

15 days later
extra555

кстати в субботу очередной заезд, хороший шанс снять action если умееете летать конечено
не обижайтесь но многие на этом форуме считают что гонки снимать проще простого - это совсем не так

у меня есть квадр но я и не пытаюсь, моего опыта мало, а вот вашего может хватит

seva7

По поводу темы. Пробовал снимать автогонки на выставке RC в Крокус-сити. План съемки был примерно такой сопровождать модель на прямых участках, зависнув над поворотом с панорамой снять его прохождение все это на высоте метра 3, ну много разных других идей было. Но практически ни чего не вышло, потому что автомоделисты, как вы знаете стоят на подиуме над трассой и соответственно начались притензии, чего вы тут мельтишите, у нас соревнования, а вы нам мешаете, закрываете обзор и вообще раздражаете. Так что и об этом тоже надо думать.

7 days later
malenkiy

на этой трассе вопрос был поднят сразу же(ещё весной).если мешаю-просто на следующем заезде не лезу снимать в этот ракурс.да и попривыкли уже все.обрабатываю видео последних съёмок.попробую нарезать чего-нибудь(немного удалось поснимать и снизу,правда,по любительски.Вообще,по очкам снимать вроде получается,и даже становится как-то удобней-всё-таки “сквозная съёмка” позволяет лучше держать объект в кадре,но летать не в пример “веселее”-не видно с боков нифига,боюсь в маршала или зрителя “врубиться”.а на высоте и вправду нефиг снимать-муравьи никому неинтересны.
к сожалению,у Х-450тика нет надёжного апгрейда для контроля высоты в таких пределах,если верить последним заявлениям на RCTeam.я им звонил,советовался.Джипиэс у них с барометрическим датчиком,а сонара в Москве толком нет.и он типа парковочный.
так что вся надежда на руки-учусь летать дальше.
да и с надеждой жду посылки из штатов-две старшие гоупрохи.связанные в 3Д-комлект.хочу поднять эту конструкцию и поснимать ей.
мне идея показадась жутко любопытной,хотя и нихрена не дешёвой.
кто нибудь в курсе,стоящая затея?

1 month later
malenkiy

Пришли гоупрохи.Сейчас экспериментирую-“родить” Зд видео из двух картинок оказалось занятием непростым.Вес 3д "связки аж 400 грамм.но мой 450й справиляся с этой задачей,получив батарею на 4S,сохранив полётное время практически без изменений(13минут 30 секунд.из них 30-40 на возврат ЛА на место взлёта)

extra555
malenkiy:

Пришли гоупрохи.Сейчас экспериментирую-“родить” Зд видео из двух картинок оказалось занятием непростым.Вес 3д "связки аж 400 грамм.но мой 450й справиляся с этой задачей,получив батарею на 4S,сохранив полётное время практически без изменений(13минут 30 секунд.из них 30-40 на возврат ЛА на место взлёта)

Серег, ты открой отдельной темой про 3D видео может кто и подскажет, в эту темы не все заходят