"Автомодельные Раменки с высоты" или "Глазастые иксы с над трассой"
я кстати сразу “отсекаюсь” от роликов “понтовой” музыкой и “пацанской” динамикой с разворотами и просмотром по деталькам-насмотрелся уже.жутко смахивает на рекламу модели от производителя.Мне интересен необычный,новый ракурс,что-то свежее.к тому же на продюсера-монтажника роликов я и не претендовал.А весь материал был слит прямо на трассе и,безусловно,будет отредактирован-просто его немало,камеру в полёте не выключишь.
И безусловно,видео с квадров-только деталь полностью готового ролика.
Ну и к тому-же время покажет-действительно это кому-то нужно либо нет.
Если нет-тема будет удалена без вопросов.
(…видео с коптера жесть конечно по тряске…)
ещё бы.без нижней центровки и в ветер-тем более в первый раз.Первый блин.к тому же я там не один оператор 😃
вот про это и жду советов мастеров-как снизить тряску.
Если нет-тема будет удалена без вопросов.
Ты просто объясни в доступной форме, что хочешь то, призываешь к диалогу, а темы общей так и не нашлось пока…
“пацанской” динамикой с разворотами и просмотром по деталькам
я честно говоря вообще не понимаю о чем речь 😃 И о каком новом ракурсе идет речь? Взгляд с высоты птичего полета?
и кстати.а ка в вашем ролике удалось избежать тряски на атомодели ???
Не, это не мой ролик, гоупро и дешейкер скорее всего, его снял парень который профессионально занимается видео. Напиши ему!
птичий-высоко.метров 5 максимум 10.и чтобы не трясло.Выше машинки превращаются в “муравьёв”.там делать нечего.
Надо просто “висеть” метрах в 4-5 над трассой.
В мечтах-правильно сменить ракурс-развернуться на едущую модель и не потерять её из кадра.
Конечно,круто было бы вовремя “ткнуться глазом” в завал или столкновение,кто-то даже предлагал “погоняться” за моделью,но технически как это выполнить???
Первый видос конечно колхоз,согласен.при смещении центра тяжести у квадра тряска поулеглась.
Но этого маловато.
сейчас “строгаю” подвес для смещения ЦТ вниз.
А по мне так самые интересные кадры это не статика “завис над трассой” - скукотень и в ветер зависнуть нереально, а пролеты - поймал машинку на повороте, пристроился ей в хвост на высоте метр и летишь за ней, держа ее в кадре, она ушла в поворот - ты или за ней или в верх взмыл и развернулся и опять “охотишся” за машинками. Особенно будет эффектно поймать машинку в прыжке на трампе.
дешейкер???кто это??? машинководам было бы сильно интересно-на пятёрке трясёт безбожно.Мне ясное дело тоже
я у восьмёрочников нед трампом висел…кадры зачёт-прямо в кадр летит
просто надо уже вырезать и выложить))))
ну напиши ему как он без тряски снял, зачем гадать, потом расскажешь)
дешейкер это такой плагин для видеоредактора, который тряску программно устраняет за счет некоторого снижения разрешения картинки.
to Covax если так рассуждать, то возникает вопрос, а зачем вообще снимать что -то с квадрика. Можно все снимать с рук или штатива:)
А так в чем -же дело покажите класс съемки только спасибо скажем, завтра в Раменках второй этап гонок на бензиновых машинах 1/5. Можно и пролеты делать и прыжки снимать, в общем очень широкое поле для деятельности.
Есть замечательная тема в этом разделе форума “интересное видео снятое с многорот платформ”, особенно первые ее страницы. Вот там снято с квадрика то что с него снимать получается уместно и красиво. А снимать с квадрика ради того чтобы “ну это же с квадрика снято!” помоему не самый лучший вариант. Я бы снимал пролеты над машинками в районе трамплинов и поворотов не с квадрика, а с палки, да да гоупро на палку метра 3 и вперед) будет смотрется комично, но то что будет снято презойдет все сомнения) а с квадрика только коротенькие общие планы.
сергей а нафига гопро с ее недостатками тогда брать- палка с проф камерой наше все, плюс отвезти на норм студи и все обработать
Ну не , гоупро отличная камера для экшена, я не вижу в ней недостатков, мы же не свадьбу снимаем, а покатушки активные. Да и обрабатывать надо самому учится, а вдруг талант?)
вот и вопрос-видео 60 ФПС намного круче даже в режиме просмотра.Я слыхал,для гоупро есть прога для обработки,поищу её сейчас,конечно,но вот в чём вопрс-возможно ли режим 60 фпс сохранить на обработанном видео???и возможно ли всё это куда-нибудь выложить?Если нет,как обработать?
Я нарезку могу сделать в мовимэйкере.С кодировкой тоже разобрался,но ANY VIDEO PRO выдаёт чёто жидковато по качеству после “оригинальных” гоупрошных кадров(у меня 960 ка да ещё в самом низком разрешении 848Х 480,и всё равно очень чувствительно)
проверяю “родной” гоупрошный софт-где взять.
ЮТУБ мои регистрационные данные съел,а письма на ящик не прислал для активации,зараза.
посмотрел по своему Хайркрафту ролики,как он летает,похоже,вот этот запрос:
цитата:
" пролёты - поймал машинку на повороте, пристроился ей в хвост на высоте метр и летишь за ней, держа ее в кадре, она ушла в поворот - ты или за ней или в верх взмыл и развернулся и опять “охотишся” за машинками. Особенно будет эффектно поймать машинку в прыжке на трампе."
-вполне выполним.
я “вишу” потому что в квадриках ещё чайник-надо тренироваться.А машина устойчивая.
Надо просто облетать трассу-на соревнованиях неохота на кго-нить упасть было.
тренировки даром не проходят-уже лечу по очкам,без ОСД.поймать модель в кадр удаётся,вот один из тренировочных полётов
хреново дело с высотой-по очкам нифига нет контроля,в итоге опять “муравей” внизу.либо грохаюсь,как в конце
Спасибо Лариону за обработку
кстати в субботу очередной заезд, хороший шанс снять action если умееете летать конечено
не обижайтесь но многие на этом форуме считают что гонки снимать проще простого - это совсем не так
у меня есть квадр но я и не пытаюсь, моего опыта мало, а вот вашего может хватит
По поводу темы. Пробовал снимать автогонки на выставке RC в Крокус-сити. План съемки был примерно такой сопровождать модель на прямых участках, зависнув над поворотом с панорамой снять его прохождение все это на высоте метра 3, ну много разных других идей было. Но практически ни чего не вышло, потому что автомоделисты, как вы знаете стоят на подиуме над трассой и соответственно начались притензии, чего вы тут мельтишите, у нас соревнования, а вы нам мешаете, закрываете обзор и вообще раздражаете. Так что и об этом тоже надо думать.
на этой трассе вопрос был поднят сразу же(ещё весной).если мешаю-просто на следующем заезде не лезу снимать в этот ракурс.да и попривыкли уже все.обрабатываю видео последних съёмок.попробую нарезать чего-нибудь(немного удалось поснимать и снизу,правда,по любительски.Вообще,по очкам снимать вроде получается,и даже становится как-то удобней-всё-таки “сквозная съёмка” позволяет лучше держать объект в кадре,но летать не в пример “веселее”-не видно с боков нифига,боюсь в маршала или зрителя “врубиться”.а на высоте и вправду нефиг снимать-муравьи никому неинтересны.
к сожалению,у Х-450тика нет надёжного апгрейда для контроля высоты в таких пределах,если верить последним заявлениям на RCTeam.я им звонил,советовался.Джипиэс у них с барометрическим датчиком,а сонара в Москве толком нет.и он типа парковочный.
так что вся надежда на руки-учусь летать дальше.
да и с надеждой жду посылки из штатов-две старшие гоупрохи.связанные в 3Д-комлект.хочу поднять эту конструкцию и поснимать ей.
мне идея показадась жутко любопытной,хотя и нихрена не дешёвой.
кто нибудь в курсе,стоящая затея?
Пришли гоупрохи.Сейчас экспериментирую-“родить” Зд видео из двух картинок оказалось занятием непростым.Вес 3д "связки аж 400 грамм.но мой 450й справиляся с этой задачей,получив батарею на 4S,сохранив полётное время практически без изменений(13минут 30 секунд.из них 30-40 на возврат ЛА на место взлёта)
Пришли гоупрохи.Сейчас экспериментирую-“родить” Зд видео из двух картинок оказалось занятием непростым.Вес 3д "связки аж 400 грамм.но мой 450й справиляся с этой задачей,получив батарею на 4S,сохранив полётное время практически без изменений(13минут 30 секунд.из них 30-40 на возврат ЛА на место взлёта)
Серег, ты открой отдельной темой про 3D видео может кто и подскажет, в эту темы не все заходят