толкающий винт из Тянущего?

Andorus

Ребята, полагаю, что вопрос глупый, но больше спросить не у кого, поэтому прошу ногами не пинать:) Летаю на гексакоптере - запасных толкающих винтов не осталось. Зато целая куча тянущих. Посылка с пополнением идет, но хочется чтобы запасной все таки был. Можно ли как-то из тянущего сделать толкующий винт?

Covax

Сделать никак. Только если двигатель с винтом перевернуть к верх ногами.

Adekamer
Covax:

Только если двигатель с винтом перевернуть к верх ногами.

в случае коптера - не вариант - тк для сохранения нужного направления потока - мы сохраним и направление вращения 😃

Володимир
Andorus:

Можно ли как-то из тянущего сделать толкующий винт?

А что мешает? Делай. Вся засада в поверхности прилегания к мотору - у тянущего обратная сторона (когда он становится толкающим) не такая уж ровная, но это не особая проблема. Что АПС, что МАС ставятся так, как тебе надо и все ОК.

Covax
Adekamer:

в случае коптера - не вариант - тк для сохранения нужного направления потока - мы сохраним и направление вращения

А, нуда, перегрелся я видимо 😃 Значит вообще никак.

zvuk_Irkutsk
Володимир:

А что мешает? Делай.

Имелось ввиду винты прямого и обратного вращения - тут никак…как ни крути.😵
В Москве жара, а у нас холодно чета…+16

Andorus

Спасибо всем! Буду ждать свою посылку и стараться не разбить толкающие винты:)
Попутный вопрос. У меня два мотора пострадали от краша - вылетеа из статичной части сам вращающийся механизм. Можно ли приклеить обратно ротор и будет ли эта мотор полноценным?

nain
Andorus:

У меня два мотора пострадали от краша - вылетеа из статичной части сам вращающийся механизм.

требуется перевод желательно картинко 😃

zvuk_Irkutsk

Йа так понял, крепление как у DT-700/750?
По моему у Глеба SovGVD что-то выскакивало, однако мотор? Или у кого-то другого …

Covax

Не гоните на DTшки, ничего там при умелом креплении не выскакивает 😃

how-eee

Эти дтшки умело крепить нереально. эти долбаные шестигранники постоянно надо подтягивать, так как они разбивают мягкий алюминий статора и снова все болтается. Я даже переделал из двух фиксирующих на четыре шестигранника. Все равно приходится проверять затяжку раз в 5 вылетов. Непонимаю почему нельзя было на заводе этим узкоглазым выточить их единым целым.

Covax

Да что ты говоришь?

  1. Выкидываем стоковые шестигранники
  2. Покупаем винтики m3 6мм
  3. Покупаем локтайт синий, чтобы не разворачивалась резьба от вибрации, циакрином не советую так как можно сорвать резьму сильно не прогрев
  4. Макаем кончик винта в локтайт и заворачиваем так, чтобы не сорвать резьбу.
    ВСЕ. Никогда не будет вопросов к мотормаунтам
AlcoNaft43
how-eee:

Эти дтшки умело крепить нереально. эти долбаные шестигранники постоянно надо подтягивать, так как они разбивают мягкий алюминий статора и снова все болтается. Я даже переделал из двух фиксирующих на четыре шестигранника. Все равно приходится проверять затяжку раз в 5 вылетов. Непонимаю почему нельзя было на заводе этим узкоглазым выточить их единым целым.

Не было у Евгения вертолетного детства. Локтайт ответ на этот вопрос.

8 days later
how-eee

зато было мотоциклетное, прекрасно знаю что такое локтайт!

но вот объясните мне, что помешало им выточить все одной деталью? Я реально не понимаю. Чем меньше деталей, тем больше надежность…

tusik
how-eee:

что помешало им выточить все одной деталью?

Технологичность. Одной деталью вышло бы дороже