DT 700 грамотная перемотка под квадролёт
Мотал мотал сломал себе мозг …
Намотал LRK AbCaBc по26 витков вышло 310kv …
перемотал AacCBbaACcbB звезда по 16витков грееться как паровоз…
изначально был по 20 витков 0.2 (x7)
хочу получить 840kv подскажите где пощитать чем мотать
Сорри, оффтоп:
А стоит их мотать то? Купил 7 штук, из них только 2 не болтаются. Еще 3 куда ни шло, а 2 оставшихся “карандаш в 3-х литровой банке”. Бяка. Хотя говорят раньше хороши были.
я подшипники сразу купил 8x4 японские про карандаш в банке издавна знаю … теперь хочу зделать хороший мотор из недорогихкомпонентов
сейчас перемотал 0.2x10 AacCBbaACcbB 18 витков получил 921kv тяга хорошая >1кг (10х6) сильно грееться много жрёт
хочу намотать так чтобы энергоэфективность с пропом 10x6 составила порядка 7-8г/ ватт
Когда сматывали DT - шки, сколько витков у них штатно на зуб было? Теоретически вам убрать 1-2 витка и получите что-то около того, что нужно. Я попозже как с тестами закончу тоже DT -шки разберу и сделаю заново на новых втулках и с валом 5мм. Намотку перемотаю, выкину нижний стакан, сделаю чтобы сразу в балку зажать можно было.
Проблема с разборкой - это тяжело отковырять статор со старой втулки, проклеен хорошо.
штатно было 20 витков (по 7 жил 0.2)
никаких проблем с разборкой нет … был толи лак толи клей лечиться нагреванием всё снял на паяльник одел оставил на 20 минут пришол само выпало
тоесть зделать 18 витков по 7 жил … я реально могу по 9 жил намотать 17 витков стоит более толстый делать ? получаеться я смогу большую мощность с меньшим нагревом снять правильно ?
Выводы:
- Чем больше витков намотано на зуб, тем большее магнитное поле будет получено на том-же токе.
- Чем сильнее поле, тем больший крутящий момент и меньшее количество оборотов на вольт.
- Для получения высоких Об/В, необходимо мотать меньшее количество витков. Но вместе с этим падает и крутящий момент. Для компенсации момента, обычно на мотор подают более высокое напряжение.
- Соединение Звездой дает больший крутящий момент и меньшее количество Об/В чем соединение Треугольником.
www.penolet.ru/content/110
aviamodelkastr.narod.ru/content/…/01.htm - автор подбирает даже заполняемость паза витками!
penolet.ru/content/110?page=2 последняя картинка рекомендуется для треугольника и многополюсных моторов.
Провод брать такой, чтобы выдержал нужный ток (подводимую мощность от *S банок лития). Интересно, как надо перемотать мотор, чтобы получить максимальную характеристику грамм\Вт при тяге около 900г ? Понизить КВ до 500, поставить большой проп с малым шагом. Но тогда придется мотать более тонким проводом, выдержит ли он ток?
Я не пойму, зачем автору 850 КВ? Чем не устраивает 700 и 750 КВ?
Я в Мотокальке смотрел характеристику грамм\Вт для ДТ750, она высокая на малых оборотах крупного пропеллера с малым шагом. С ростом оборотов характеристика падает, на предельных она совсем низкая.
автору это вот зачем:
700kv это максимальная тяга у меня на полном стике вышло 920грамм реальный жевзлёт происходит на 300граммах тоесть эквивалентен моторам 400kv на полном газу
и вслучае с моторами 400kv эфективность ниже чем на 700тых небуду ломать вам моск математикой но при 850-950kv я получу максимлаьный кпд в режиме висения (теоретически)
но как показываетмоя практика мотокальк -маленький лгунишка … реальные замеры показывают 6.2г/ватт при тяге в 300 грамм / мотор и характеристику реально подрять вплотьдо 8.5 - 9 грамм /ватт
P.S. прежде чем спрашивать перечитал уже всё что только нашол …решения там нет
… уже спрашивал в другой теме,скиньте плиз данные по DT750 для мотокалька.Немогу найти…
скиньте плиз данные по DT750 для мотокалька
Он у меня сам скачивает. Пишет “БД обновилась. Скачать модели?”. Потом запускаете кальк, кликаете на список моторов и жмете ctrl+F и ищете строчку “DT”. Найдет что-то вроде HXT-DT-750-VER1