Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
записал в блокнотик)
Теперь тебя прийдеццо усыпить ибо ты познал величайший секрет 😃
Теперь тебя прийдеццо усыпить ибо ты познал величайший секрет
Зачем сразу усыплять? Стерилизовать и выпустить обратно.
😃
Сам планирую пользовать под доп. оборудование большую Смартлипу(не реклама) от Тумбзика… 1.9А, 10А рабочего тока… вес мизерный.
Зачем сразу усыплять? Стерилизовать и выпустить обратно.
Вы там в Воронеже видать совсем страх потеряли, себя стерилизуйте, бельчата)
Сегодня попробовал опять сделать эксперимент с другими сервами, были HS-5625MG поставил S9255, и Х_ули толку?!
Я всеж думаю что необходимо разделить скорость и расходы на настройках подвеса, как на WK-M так и на NAZA…
Т.к. при зажатии расходов не хватает скорости серв, т.к. она тоже зажимается вместе с расходами…
Зажать под себя Servo travel limit и подобрать Automatic control gain.
Если пережать лимиты, то работа подвеса как от упопра до упора, тупо перестает работать дальше серва, а хочеться чтоб работал подвес по максимальным углам.
Да нихрена они не разделят ибо это совсем не так просто как кажется 😃
Если пережать лимиты, то работа подвеса как от упопра до упора, тупо перестает работать дальше серва, а хочеться чтоб работал подвес по максимальным углам.
Можно попробовать лимиты выставлять механически, подбором плеч рычагов, хотя это только для подвесов с рычажными тягами, для ремней, шестеренок и прямого привода не подойдет.
Улетела-улетела ДЖаичка моя… ну не моя конечно, а знакомого 😒
Вообщем сегодня еще один Джедай решил посетить китайский новый год.
Ничего не предвещало беды, летали на высоте метров 50-60. Вдруг коптер дал полный газ и полетел в направлении от нас, на стики и тумблера не реагировал. Летали в режиме ATTI. Выключение аппаратуры не помогло… вот как то так…
з.ы. ах да что бы избежать глупых вопросов.
Переплюсовок небыло, ничего не каратили, все контакты были в норме плотно установлены и зафиксированы.
п.п.с коптер пока не нашли
А подробнее можно? Настройки какие были? Возврат домой при фэйлсейве настроен был? Улетел вертикально, или горизонтально? До того как сорвался, висел или летел? Если летел, то в каком направлении?
фейлсейф настроен. его несколько раз проверяли - все работало как часы.
Вылет был без подвеса, просто смотрели как себя ведет коптер на разных маневрах.
Вдруг не с того не с сего коптер начинает разгоняться вверх и дает крен вперед и немного в бок.
На ручки управления - реакции - 0. Переключение режимов тоже никак не помогло. Отключение апы - тоже не спасло . . .
Апа Футаба 8, приемник 6208SB
Джедай решил посетить китайский новый год.
упс…
А что мигал коптер?
Сочувствую! Искать будете? Вот же шь, нет в мире совершенства.((
А что мигал коптер?
Мигал как обычно в режиме Ати, БЕЛЫМ - не промаргивало.
А когда произошел сбой - было не до мигания, он пулей вверх ушел.
з.ы. искали… не помогло . завтра планируем продолжить поиски.
А у джидая разве нет гпс трекинга? Или просто не было модема?
А у джидая разве нет гпс трекинга? Или просто не было модема?
не модема не было…
Улетела-улетела ДЖаичка моя…
Блин, второй уже… конечно удачных поисков парни! Всетаки на такую систему надо бы гпс трекер ставить или маяк, Саш Дельфин, это тебе прежде всего звоночек.
Сочувствую, это он в Нюрнберг на выставку упархал на новые ништяки пялиться;)
Яб кстати тоже улетелбы на подвес и на новую шестерку посмотреть;)
Сори картинки не могу уменьшить ибо с айпада пишу
Лучше бы за место рам и подвесов делали качественный продукт. А то так если ДЖайка с Их подвесом + их рама да и еще с модемом улетит . так это полный пи**ц будет . . .
Мужчина, может дело в консерватории на самом деле? То у Вас Пульсо-гуано, теперь Джидай… 😉
У мне кажется все очень просто - я конечно на 100проц. утверждать не буду, но с таким сталкиватся приходилось! Изначально когда Вы начали полет Ваше коптер мог не зафиксировать место взлета, после чего вы словили фаилсейф, со-но после этого он полетел туда, где последний раз он фиксировал координаты,. т.е. домой по его пониманию.
ну бред то пороть я думаю не стоит…
Летали в том месте не первый раз. Фаил сейф тестили. Это был не первый вылет.
з.ы. на счет пульсо - товарищ Дмитрий, буду в пятницу в Москве. При желании можем встретится и я вам лично покажу эти моторы пульсо мм??
п.п.с. ДжИ этот вообще то не мой.
п.п.п.с. Ах да что бы сразу откинуть теории на счет глючного баро (в личку написали предположение), так вот, коптер не реагировал на управление. Режимы полета сменить не удалось, стики не слушался…