не совсем понятно, о чем вы. Старый GPS менять не надо. Менять надо как раз новый GPS да и тот, только если он находится в перечне на замену.
Подскажите кто знает?, поставил вуконг на гексу при взлете в ати ее тянет в право и назад, переставляю блок иму на 180º в асиствете меняю направления блока иму и ее в ати при взлете тянет в перед и лево
В режиме жпс на месте удерживается
В мануале при взлете отрыввется без кренов! С разным положением иму
(Направление моторов проверил, регуля калибровал, рама шестерка симетричная)
Сергей, а как Вы его (модуль GPS) отправляли в Китай?
Могу сказать как отправлял свой YS-X4 - просто пришел на почту, заполнил 2 бланка и все, цена вопроса 300р, дошло за 3,5 недели. Трек дали, по нему отследил получение.
Не знаю зачем 1500 за ЕМС платить.
Не знаю зачем 1500 за ЕМС платить.
затем, что вероятность что вообще не дойдет у обычной ПР выше чем у EMS. в идеале FeDex или что то аналогично стабильное.
Не знаю зачем 1500 за ЕМС платить.
Ну, ЕМС отправлял по той простой причине что так было сказано нашим дилером, мол им слать только ЕМС.
Обратно вернулось ФеДексом.
Всем спасибо, ошибку нашел с помощью модема. В наземной станции стало видно когда коптер ровно стоял на столе был завалн горизонт.
Проблема решена заменой блока датчиков IMU
А зачем менять? Можно было откалибровать.
Я не видел такой процедуры в руководстве, как это делать?
в ассистанте помоему, во вкладке есть калибровка ИМУ
По-моему в прошивке 5.18 было такое во вкладке TOOLS, сверху. В 5.20 такого нет, там только дистанция…
Всем доброго времени суток.
Вопросик возник по поводу калибровки компаса в городе? Уж больно страшно о ней говорится в мануале. Пут в поле то страшно, а если на стадиончике хочу полетать… Кто как это в городе делал?
Или плюнуть, и штатно без оглядки на железо вокруг???
За город выехал в чисто поле, откалибровался один раз и летай потом где хочешь. Или кто-то перед каждым полётом калибруется?
откалибровался один раз и летай
+1
Я почему-то был уверен что калиброваться надо на каждом новом месте полетов.
Если не надо тогда очень даже замечательно.
Откалиброваться - десяток секунд надо. Я рядом с телемачтой летаю, и ничего. (по GS координаты: N 060,8938740; E 076,6409068).
Я почему-то был уверен что калиброваться надо на каждом новом месте полетов.
Не надо, если вы только километров на 300 не уехали. Географию же изучали?
Есть, конечно, любители калибровки. Зачем летать? Давайте лучше танцевать с коптером!
Я почему-то был уверен что калиброваться надо на каждом новом месте полетов.
Расскажу одну реальную историю. Собрал коптер на NAZA, откалибровал компас, все работает и висит как надо. И взял его в командировку в страну Гватемала, там при первом запуске решил ни чего ни калибровать и попробовать полетать так, посмотреть на сколько критична колибровка компаса. Каково же было мое удивление когда коптер нашел спутники на новом месте за 1,5 минуты и висел без всяких “туалетов” в точке.
в страну Гватемала
Надо было ехать в Гваделупу - там точно затуалетило бы.)
на новом месте за 1,5 минуты и висел без всяких “туалетов” в точке.
Валер, приветствую. Давно тебя не было
Для DJI это нормально и норма в отличие от сильно глючных систем (по программному коду). Поправка при 10 км смещения только для крайне точных приборов(работающих с опорой к полярной оси)…требующих дальнейших расчетов. А у нас намного все проще и легче
там точно затуалетило бы.)
Может затуалетить только расчеты навигации по координатам, но не компас. Это заложено в решении задачи на гоаклиде (сплющенном шаре - аналог земли, она же не идеально круглая) Еще “проблемма” - переход азимута через ноль (360)… но это проблемма только для программистов упертых в код;) если их не удается поправить и направить
Немного подниму тему Вуконга))
Выбрал время и уехал от столицы на 350 км. (чтоб никто не мешал))))))
В общем тестировал работу подвеса на гексе
На самом подвесе установлены пилотажевские цифровые сервы стандартного размера ЦС-09МР, в настройках вуконга в закладке подвеса - все по дефолту, частота серв - 50 Гц. Значения : питч -28, ролл -35.
Погодные условия - холодно, но без ветра)) Солнышко, минус 10 примерно)