Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Тоже заказал с фокса данный комплект.
Вот интересно 2.4 Вуконговский модем не будет сильно глушить Футабовский
Насчет футабы не знаю, но на фриску с телеметрией не оказывает значительного влияния. По крайней мере я не заметил.
Вот интересно 2.4 Вуконговский модем не будет сильно глушить Футабовский приемник…?
Не будет глушить. Все будет Ок!
Не будет глушить. Все будет Ок!
Это по опыту или в теории вывод?
Если на опыте, то интересно в теории как два излучателя и приемника, работающие на одной частоте, не ‘шумят’ друг другую.
Это по опыту или в теории вывод?
Тут все, как и в сетях вайфай и прочих подобных систем -авт. распределение каналов с учетом сигнала помехи (и теория и практика как и для модемов WK)
Даже вот такая система телеметрии не мешает системам управления для 2.4Ггц.hobbyking.com/…/__392__172__FPV_Telemetry-Quanum_T… (но этот вариант работает короткими “посылками”)
В одном месте может работать большое количество систем на 2.4. И такие опыты ставились не раз. Конечно, многое зависит непосредственно от аппаратуры управления. Но на сегодня как бы все усреднено и отработано по алгаритмам. Системы работают с “дрейфом” или сканированием и сменной частоты + многоканальность
2.4 только уступает по дальности и не “любит” отсутствие прямой видимости на больших расстояниях и парообразований в атмосфере (туман, облака и т.д.). Но это не критично. Для дальних полетов и модем не нужен, аппарат пойдет в даль и по заложенной программе самостоятельно. Посему 800-1400 метров достаточно как отправить его, так и встретиь. Это конечно если далеко летать. Но и патчи никто не отменял и не запрещал.
800-1400 это грубо в среднем .
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Скажите, пожалуйста, какой частоты брать модем вуконговкий для наших реалий, 2.4 или 900МГц?
Скажите, пожалуйста, какой частоты брать модем вуконговкий для наших реалий, 2.4 или 900МГц?
Здесь нет однозначного и конкретного ответа. Решать все равно Вам, кто бы чего не говорил. Просто нужно опереться на следуюие основные моменты.
- 2.4 Ггц - разрешенная частота
- 900 мгц - не разрешенная для нашего региона.
- 900мгц пробивает дальше по дальности, меньше “боится затенения”, но и незначительно больше потребление по току и габариты .
- для 900 помехи от сотовых (незначительно), для 2.4 вайфай пошумлевает . В поле оба чувствуют себя нормально.
- Ну и мало кто далеко летает. Как правило летают в пределах визуальной видимости.
Собственно этого уже достаточно, что бы сделать выбор в зависимости от стоящих задач по применению .
Спасибо за развернутый ответ, Александр!
А вот можете сказать навскидку, какие в основном задачи решает полет по точкам в жизни? Я правильно понимаю, что это в основном картография?
Я правильно понимаю, что это в основном картография?
нет, в основном это развлечение собственного самолюбия в стиле “теперь я крут и у меня есть <беспелотнег>” 😁
Ну, про самолюбие то понятно) А если серьезно, кто-нибудь использует режим полета по точкам в практических целях?
Ну, про самолюбие то понятно) А если серьезно, кто-нибудь использует режим полета по точкам в практических целях?
…
нет, в основном это развлечение собственного самолюбия в стиле “теперь я крут и у меня есть <беспелотнег>”
Ну тут только одно. Кому что, как и сколько 😉 и что первичнее в делах - срубить или все же по началу подготовится и сделать, а уж потом срубить:) Если во главе первое…то крах в 90 случаях из 100 обеспечен.
В нынешнем году учащиеся российских ПТУ и колледжей впервые участвовали в международных соревнованиях среди рабочих профессий WorldSkills International (WSI). На прошедших в июле в Лейпциге состязаниях Россия заняла 54-е место из 54 стран. После этого Минобрнауки решило пересмотреть программы отечественных учреждений среднего профессионального образования (СПО).
_Соревнования проходили в начале июля, в них приняли участие 1024 ученика рабочих специальностей. Результат на WSI оценивался по двум критериям — качеству работы и скорости. Российская команда представляла 15 профессий — сварка, мехатроника, парикмахерское искусство, камнеобработка, автопокраска, укладка кирпичей, плиточная облицовка, столярное дело, кузовной ремонт и др. _Российских представителей отбирали на региональных конкурсах и первых национальных соревнованиях WorldSkills Russia.__
Здесь ответ на многие вопросы…😦 О подготовке в ВУЗАх промолчим. 😃
Вот поэтому не только ракеты у нас падают, но и WK
и что первичнее в делах - срубить или все же по началу подготовится и сделать, а уж потом срубить
Александр, вас очень трудно понять, завязывайте с риторикой, это совсем не ваше 😃 Любая мысль может быть доложена простыми словами и несложными предложениями, читать ваши объемные опусы с дико скрытым смыслом, понятным только вам и людям, увлекающимся определенными веществами, крайне трудно…
Русский язык имеет особенность…одна и таже фраза, может трактоваться по разному. Но общий смысл - в деградации и потере ценностей. Это главный бич всех проблем по всем уровням и направлениям деятельности:) Конечно это не новость и это становится нормой жизни. Что собственно вызывает опасение . Не бабки все решают и не рвение за их колличество
Вот что страшно и массовый позор нам всем news.rambler.ru/20719340/
Не бабки все решают и не рвение за их колличество
елки, о чем вы пишете, Александр, как ваш ответ может кореллировать с моей фразой про “основном это развлечение собственного самолюбия в стиле “теперь я крут и у меня есть <беспелотнег>””? Вы сами с собой разговариваете или хотите нам тут сообщить какое-то откровение в стиле Форреста Гампа? Разъясните пожалуйста…
Парни, вы ушли от темы, ветки форума!!!
Да уж, это все очень печально и, как всегда, нужно начинать с себя!
Жаль, не услышал ответ на мой, казалось бы, тривиальный вопрос про практическое применение полета по точкам.
вопрос про практическое применение полета по точкам.
мне кажется всё от задач, где трудность в управлении в визуальном доступе, например облёт посёлка, Москва-сити облететь ровненько пару раз, съёмка завода опять же облёт и тд, задал маршрут и выбирай только что снимать . Я бы себе такую штуку взял, думаю и возьму)
Жаль, не услышал ответ на мой, казалось бы, тривиальный вопрос про практическое применение полета по точкам.
Вопрос полетов по точкам крайне специфичный и сугубо индивидуальный, привязан он к роду деятельности, стоящих и выполняемых задач.
Чисто для хоббийных дел большего всего будет походить на удовлетворение желания. При наличии лишних средств не проблема, если хочется попробовать. Система “Автопарковка” ведь не на всех авто и многие как то без нее спокойно живут:) и в ней не нуждаются. Так же и с дистанционным запуском прогрева мотора в холодный период
Для фото-видео художественного плана тоже нет в этой фишке необходимости.
Но вот мониторинг, сбор радиоданных с датчиков на магистральных системах и подобного протяженного, топогеодезия,топография, просто разведка и поиск по площадям и на площадях, контроль объектов и подступов к ним, ну и много еще чего суда можно добавить, тогда эта функция становится крайне необходимой и очень нужной фишкой. Все время ручками рулить…надоест.
Где и как это применить, дело личное. если встанет вопрос о этой возможности (дополнении), то очень даже нужная вещь и без нее ни как
P.S. Пока на 99% применение многороторов сводится к подобию художественной фото и видеосъемке ( касаемо проф.применения). Почему так происходит , понять не трудно. Таже тенденция - как и личное авто в такси. 😃
Сюда еще хочется добавить.
Грамотные люди (плохо, что не в нашей стране) уже давно дали заключение, что данный тип аппаратов - мощнейшее средство для сельскохозяйственных сфер деятельности. И естественно стоит ожидать, что основное массовое применение этих машин стоит ожидать именно там.😉
Но это опять же трудно представить, что такое будет именно на наших полях и лугах, учитывая наш менталитет 😁
Вот! Спасибо огромное за ответы, Дмитрий и Александр.
Вот! Спасибо огромное за ответы, Дмитрий и Александр.
Да было бы за что. Вы к рыбнадзору обратитесть с предложениями, к лесникам, охот хозяйствам.😃, пожарной МЧС. Барышей в мешках вагонами естественно не нужно ждать 😃 Но какое то разнообразие и пользу принесет. Есть там грамотные и ответственные люди. Главное грамотно и без понтов. ;)Тропы и дорожки нарисуются в конечном итоге. Трудно конечно убеждать, не посвященных. Главное результат что бы увидели. Тогда понимают
Тут можно и о ЖКХ малость поговорить… Но для них такие аппараты с соответствующим оборудованием подобно смертному приговору или на пожизненную статью. Тут война 100%. Но она рано или поздно все равно случится. Один поднятый в воздух тепловизор с хорошей чувствительностью дает полную оценку утечек на теплотрассах и не только на них. А это бабки огромные , за счет квартироплатильшиков и все на ветер из их кошельков(Миллиарды!!!). Далее фасады домов, крыши…и т.д.😁 Тузики там седят, к кормушке приросли, всегда ссылаютя на доставшееся наследсво. А посмотриш личное дело…лет по тридцать сидят на этом месте 😁. Кто же тогда гробил эту сферу😁
Так что было бы желание трясину потрясти за одно место , да еще и по плановым полетным точкам . 😁 Данные забить и кнопку нажать не сложно… 😉
Александр Григорьев вам походу реально нужна отдельная тема “Треп Александра Григорьева” , чтоб читать ваши все умаслы и умозаключения в одном месте, по существу от вас полезной информации вообще нет. Странно почему вас не банят за флуд в темах , пару раз бы бахнули и глядиш почище бы стало в темах
Кому то учится, другим собирать, а кому и применять или пытаться применить, не всем же торговлей заниматься…других дел полно и применений…общее здесь у всех одно - Многороторы. Это ответ столь сильно любящему меня Vladimiru Volkovich. Поднадоели , Вы мне братец интрижками и своим конкретным солдафонтством
“Они есть повсюду — эти странные люди, которые не знают, что вчера — это вчера, и которые каждое утро просыпаются с прошлогодними мыслями в голове.” Генри Форд
Советую прочитать книгу Г. Форд полностью. Поможет многое переосмыслить вам Владимир. Ну или хотябы выборку его цитат…просветит мысли.