Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

painter12

Вопрос к уважаемому A.Nitro
Чем ограничивается максимальная горизонтальная скорость аппарата под управлением DJI?
Я предполагаю два варианта:

  1. Контроллер ограничивает только максимальный угол отклонения аппарата от горизонтального, и дальше скорость зависит только от мотоустановки.
  2. Контроллер следит за самой скоростью, и не дает разогнаться больше чем до N метров в секунду вне зависимости от мотоустановки.

Какой из алгоритмов на самом деле применяется? Если второй, то до какой скорости позволено разгонять аппарат? Хотелось бы знать это точно, для расчета максимальной длины маршрута если использовать телеметрию в режиме КликЭндГоу. На сколько далеко это “Гоу” можно планировать! 😉

A_Nitro
delfin000:

Кто пробовал регули Maytech 20-35 amp отпишитесь. Есть эффект?

Саш здесь все просто — чисто физически проверить дают они 400 или нет нельзя-- так что надо верить – и как поеться в песни все сбудется:)

мар:

Аппа футаба 10

марат привет! Ты уверен что в системном меню нету файл сейва?

painter12:

Вопрос к уважаемому A.Nitro
Чем ограничивается максимальная горизонтальная скорость аппарата под управлением DJI?
Я предполагаю два варианта:

  1. Контроллер ограничивает только максимальный угол отклонения аппарата от горизонтального, и дальше скорость зависит только от мотоустановки.
  2. Контроллер следит за самой скоростью, и не дает разогнаться больше чем до N метров в секунду вне зависимости от мотоустановки.

Какой из алгоритмов на самом деле применяется? Если второй, то до какой скорости позволено разгонять аппарат? Хотелось бы знать это точно, для расчета максимальной длины маршрута если использовать телеметрию в режиме КликЭндГоу. На сколько далеко это “Гоу” можно планировать! 😉

Дмитрий привет! смотри в мануале помойму не ограничен в атт ограничен угол и след горизонтальная скорость

по по воду глик анд гоу – пока не попробую сказать ничего не могу

мар
A_Nitro:

Ты уверен что в системном меню нету файл сейва?

Привет Артем! У меня модуль и приемник–Frsky,может с родным модулем Т-10 будет,но пока нет приемника попробовать.

delfin000
Paladin:

Может кому полезно будет: наткнулся на регули Маркуса(не реклама) новой серии: пишут, что может PPM до 400Гц принимать… правда по цене значительно по-дороже Майтехов.

А ссылка где 😃

RID
мар:

У меня модуль и приемник–Frsky

У него своя процедура задания положения файл сейва, от меню передатчика не зависит.
Может сбилось просто.
В зависимости от модели --надо на передатчике поставить ручки в положение файл сейва и
что-то )) сделать (зависит от модели) эти значения и будут значения по файл сейву.
И еще, кратко пробежав инструкцию по ним, понял, что может быть несколько режимов.
Последнее положение стиков на некоторое время, если не нашел передатчика, то файл сейв или сразу файл сейв.

delfin000
A_Nitro:

Саш здесь все просто — чисто физически проверить дают они 400 или нет нельзя-- так что надо верить – и как поеться в песни все сбудется

Заключение о скорости шины можно дать если после них (скоростных) перейти на низкоскоростные. Поведение квадра резко изменится и чем выше по скорости были регули , тем сильнее будет возникать раскачка на низкоскоростных (зависимость в сторону увеличения раскачки). Визуально придется после скоростных опускать самовыравнивание почти на 30-50 процентов (1.5-2 раза), если они действительно поддерживали 400гц. Метод проверенный

delfin000

Полетали сегодня в аномальной зоне…впечатление двоякое. Но собственно и Драгон здесь не показал высокое качество полета и по курсу, по удержанию, возвращению.
Смысл в том что барометрические и прочие системы должны иметь приоритет, над магнитными датчиками и общей навигацией программно . И только принудительно по команде от пилота должны становиться приоритетными. Скорее всего эта болячка всегда будет в хоббийных системах

delfin000

Забыл главное. При увеличении веса аппарата при сохранение всех его других параметров, поведение резко улучшается. Прибавка в 190 грамм сделало Х6 580мм идеальным. Думаю что еще 100 грамм ему не помешает при тех же параметрах

A_Nitro

Ххехехех тут переключился и ATT удивился – при уменьшение чувствительности - уменьшаться углы при 50% углы ну может быть градусов 10 при увеличении углы увеличиваются но иногда заводиться! остался на 100% ДЛЯ ATT

Piranha

Для тех хто не вкурсе

Anyone see this in DJI SITE "Important Announcement:

WKM firmware 4.22 and Assistant Software 1.12 are removed from our website. Previous version Assistant Software 1.11 and Firmware Version 4.20 are now reinstated. This does not mean there is definite issue with firmware 4.22. Some users have various issues regarding the new firmware; we respect their opinion and feedbacks.
We will release the new firmware in a few days after more tests to find out if the issues can be duplicated. Our apology for any inconvenience this might have caused.
Thank you for your support.

Notice:

  1. Please uninstall the WKM assistant software version 1.12 first;
  2. download WKM assistant software version 1.11 from our website and install it;
  3. Run the assistant software and reinstate firmware to previous version 4.2."
мар
Piranha:

Для тех хто не вкурсе

Cпасибо,мне например тоже не понравилось включение только методом сдвига рычажков.

RID
Piranha:

Для тех хто не вкурсе

Я тут отстал от жизни, пока разбирался со своей проблемой и не обновлял прошивку на новом DJI.
А какая инструкция актуальна для прошивки 4.2?
А то сайте производителя ссылка на инструкцию не работает.

A_Nitro
мар:

Cпасибо,мне например тоже не понравилось включение только методом сдвига рычажков.

Наоборот круто! а если включить и не дернуть газ то двигатели выключаться:)

RID:

А то сайте производителя ссылка на инструкцию не работает.

на русском лежит последняя инструкция

А вообще мне кажется что это абгрейд перед выходом радио модема и наземной станции-- версия 2,4 готова – - но русский суровые парни ждут 900 герц 😃

RID
A_Nitro:

на русском лежит последняя инструкция

А она подходит к прошивке 4.2?
Или она к 4.22? Вот какой вопрос.

delfin000
RID:

А она подходит к прошивке 4.2?
Или она к 4.22? Вот какой вопрос.

разница только в начальном пуске двигунов
Мне честно и 4.22 устраивала. У кого там за бугром колбасило - у троих. Лично разницы большой в поведении не заметил, разве что для удержания высоты в 4.22 газ чуть повыше нужно было ставить

ZubAS

А вот кто подскажет, реально ли будет приобресть WKM data link на 900 до конца недели, в славном городе Рстимов и прочих региональных дилеров)
ибо товарищ у вас там, сам мозг вроде уже заказал, а вот с этим девайсом не понятно.
P.S. не не я читал что в среду)) но вот реально взять и купить?

Covax

Дмитрий, выглядит симпатично) а что у вас за рама-шасси-подвес, где такие продаются?

A_Nitro
ZubAS:

WKM data link на 900 до конца недели

официально вышла только 2,4 — 900 будет только выход на след недели

пиротехник:


Ну, вот и я свой экземпляр заканчиваю “причёсывать” …

Ух ебушки воробушки:)(как говорил бендер из футурамы)

Specification Даты линка 2,4 и 900

2.4GHz
900MHz Performance

RF Data Rate
700kbps
100kbps Indoor/Urban Range ≤500m ≤1Km

Outdoor/RF Line-of-Sight Range
≤3km
≤10Km Transmit Power 130mW 1000mW

Receiver Sensitivity (1% PER)
-95dBm
-110dBm

Features Frequency Band
2.4GHz(2400MHz ~2483MHz)
900MHz(902MHz ~928MHz)

Serial Data Rate

115200 bps
115200 bps

Antenna Options
SMA
SMA

Operating Temperature
-40°C ~ +85°C
-40°C ~ +85°C

Operating Humidity
0~95%
0~95%

Size (No Antenna)
Ground end: 70x48x17mm
Air end: 51x37x10mm
Ground end: 78x47.8x17mm
Air end: 73x42x10mm
Weight (Has Antenna)
Ground end: 55g
Air end: 20g
Ground end: 100g
Air end: 60g Power Requirement Supply Voltage 4.5V~12V 4.5V~12V
Transmit Current
220mA 1300mA
Receive Current
62mA 100mA

немного криво но все понятно