Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

delfin000
V8Max:

Для удобства как мне кажется)))

Смысла никакого. Только добавит весу (пусть и немного) и заведет на доп.расходы. Лучше сразу брать сам приемник с такой шиной и не городить огород

V8Max

Ну не все же с футабами)))
ну да ладно, может просто кому интересно былоб, для любителей попаять, можно былоб спаять эту приблуду с приемышем любой другой фирмы не только футабы.

Вопрос ко всем, Почему могут не сразу запускаться все моторы и как с этим можно бороться? У меня мысля, толще провода, или по доп кондеру на каждый регулятор… Просто один человечек, по незнанке, после того как не все моторы запустились, судя по всему дал газку и 2 пары регулятор-мотор вышли из строя…(и то это только мои предположения). Сам когда запускаю, смотрю чтоб все стартовали с равными оборотами, и бывает это не всегда…
Реги 30А, моторы Pulso 28e, 13x6.5 APC

delfin000

Поставил на тумблер (з-х) позиционный три режима. ATTI, GPS ATTI и Fail-Safe. В режиме М все равно не летаю и возврат хочется иметь и с тумблера , а не только при потере сигнала. Так при такой раскладке потерялась возможность калибровки компаса . Теперь переделал под две раскладки полетных режимов. Очень удобно и функционально. На футабе это делается просто.
Теперь все режимы есть. И по тумблеру он домой на посадку сам летит. И если что быстро можно перехватить управление, в отличии если рвать связь выключение Тх. А порую включение и восстановление связи не так быстро можно сделать в экстренных ситуациях.
Вот собственно и пособие на скору руку как пример. Просто идти на самопосадку отключая Тх не логично. Такую функцию естественно оставляем, но добавляем возможность с тумблера. А это безопасность и скорость перехвата управления
Кроме того снова можем быстро входить в колибровку компаса. Без чего нам никак нельзя летать

www.youtube.com/watch?v=zidNWJyzREo

V8Max:

Почему могут не сразу запускаться все моторы и как с этим можно бороться

Нужно калебрануть все регули под газ в отдельности и поставить им единые функции (тормоз, скорость , запуск и т.д, согласно их возможностей)

V8Max
delfin000:

Нужно калебрануть все регули под газ в отдельности и поставить им единые функции (тормоз, скорость , запуск и т.д, согласно их возможностей

Все поставлено одинаково, регули откалиброваны

delfin000
V8Max:

Все поставлено одинаково, регули откалиброваны

Тогда скорее всего или были сбиты настройки регулей или они начали глючить по какой то причине

V8Max

Если с первого раза не пускается как надо, то со второго и тд запускается. мотор не то чтоб не раскручивается, а как бы работает на пусковой обмотке, как бы в первой фазе, т.е. как на больших асинхронных трехфазнаках, сначала старт. а потом выходит на рабочие обороты. хз как еще описать.

Vladimir_Volkovich

Есть мнение что нехватка тока на старте , проверить просто , повесить в параллель еще один аккум

salamir2k

Уважаемые обладатели сиего прекрасного произведения кетайской мысли.
Просветите по одному единственному вопросу, в случае если коптер пошел на автопосадку (скажем по первой или второй отсечки) можно ли в любой момент перехватить управление в свои руки?

seva7

Можно, но нужно чтобы был выключен режим удержания по ГПС.

VirMagnaVi

Здравствуйте, перед прочтением 19 страниц темы прошу ответить на вопрос: стоит ли этой системе доверять гексакоптер с камерой? нужен стабильный полёт. + можт сжалитесь и напишете сразу хорошие контроллеры под неё
спасибо)

V8Max

Система стоит своих денег, камеру я доверил, вешал Canon 600D

Basil

Год прошёл, названия сменились,а чувство дэжавю растёт!
Одно радует, до ПИДов не дорвались, поэтому будем немного делать посмотреть.

IgorKKK
VirMagnaVi:

Здравствуйте, перед прочтением 19 страниц темы прошу ответить на вопрос: стоит ли этой системе доверять гексакоптер с камерой? нужен стабильный полёт. + можт сжалитесь и напишете сразу хорошие контроллеры под неё
спасибо)

Евгений! Из сути вопроса напрашивается еще один, на который Вам надо самому ответить: у Вас есть пилот, которому Вы можете доверить камеру, гексакоптер и его мозги DJI?

пиротехник
IgorKKK:

у Вас есть пилот, которому Вы можете доверить

Вот … Меньше чем за месяц прознал про секретный компонент каждого летающего коптера 😃

IgorKKK
пиротехник:

Вот … Меньше чем за месяц прознал про секретный компонент каждого летающего коптера 😃

Если это о моей скромной персоне, то добавьте к этому пару разбитых вертолетов и пару значительных ремонтов Ar.Drone 😃

Но чтобы не забанили за флуд, сообщаю, что перевел половину инструкции к DJI, может успею до конца недели доделать все и опубликую на сайте.

Basil

Может кто нибудь выложит видео в ветер, желательно измеренный анемометром.

Feedback
IgorKKK:

Но чтобы не забанили за флуд, сообщаю, что перевел половину инструкции к DJI, может успею до конца недели доделать все и опубликую на сайте.

О какой инструкции идет речь? DJI WooKong-M? Если да, то она уже давно переведена на русский язык. Вот здесь можно ознакомиться.

A_Nitro
Basil:

Может кто нибудь выложит видео в ветер, желательно измеренный анемометром.

В чера ночью летал коло 10-11 часов в Москве – был сильный ветер испытывал полет по точкам и разную дребедень – Квадр держался хорошо практически как прибитый – ветер был рваный но он молодец:)

Из испытаного

1 управление с клавы-- работает нормально – часто с испугу путаешь клавиши – так как стрелки вперед назад – на самом деле для квадра набор высоты и снижения
стрелки вправо в лево это по рудеру
а клавиши W S A D это крены – на клаве получается дискретно управлять но все же получается, мне уже нашли джойстик будем побывать на нем

2 При полетах по маршруту квадр всегда разворачивается в сторону движения носом это плюс но со стороны очень страшно!
дом на карте обозначается по вертолетному – большой красный круг и по центру буква H

вчера были испытаны все режимы полета:) Я довольный!