Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Для удобства как мне кажется)))
Смысла никакого. Только добавит весу (пусть и немного) и заведет на доп.расходы. Лучше сразу брать сам приемник с такой шиной и не городить огород
Ну не все же с футабами)))
ну да ладно, может просто кому интересно былоб, для любителей попаять, можно былоб спаять эту приблуду с приемышем любой другой фирмы не только футабы.
Вопрос ко всем, Почему могут не сразу запускаться все моторы и как с этим можно бороться? У меня мысля, толще провода, или по доп кондеру на каждый регулятор… Просто один человечек, по незнанке, после того как не все моторы запустились, судя по всему дал газку и 2 пары регулятор-мотор вышли из строя…(и то это только мои предположения). Сам когда запускаю, смотрю чтоб все стартовали с равными оборотами, и бывает это не всегда…
Реги 30А, моторы Pulso 28e, 13x6.5 APC
Поставил на тумблер (з-х) позиционный три режима. ATTI, GPS ATTI и Fail-Safe. В режиме М все равно не летаю и возврат хочется иметь и с тумблера , а не только при потере сигнала. Так при такой раскладке потерялась возможность калибровки компаса . Теперь переделал под две раскладки полетных режимов. Очень удобно и функционально. На футабе это делается просто.
Теперь все режимы есть. И по тумблеру он домой на посадку сам летит. И если что быстро можно перехватить управление, в отличии если рвать связь выключение Тх. А порую включение и восстановление связи не так быстро можно сделать в экстренных ситуациях.
Вот собственно и пособие на скору руку как пример. Просто идти на самопосадку отключая Тх не логично. Такую функцию естественно оставляем, но добавляем возможность с тумблера. А это безопасность и скорость перехвата управления
Кроме того снова можем быстро входить в колибровку компаса. Без чего нам никак нельзя летать
www.youtube.com/watch?v=zidNWJyzREo
Почему могут не сразу запускаться все моторы и как с этим можно бороться
Нужно калебрануть все регули под газ в отдельности и поставить им единые функции (тормоз, скорость , запуск и т.д, согласно их возможностей)
Нужно калебрануть все регули под газ в отдельности и поставить им единые функции (тормоз, скорость , запуск и т.д, согласно их возможностей
Все поставлено одинаково, регули откалиброваны
Все поставлено одинаково, регули откалиброваны
Тогда скорее всего или были сбиты настройки регулей или они начали глючить по какой то причине
Если с первого раза не пускается как надо, то со второго и тд запускается. мотор не то чтоб не раскручивается, а как бы работает на пусковой обмотке, как бы в первой фазе, т.е. как на больших асинхронных трехфазнаках, сначала старт. а потом выходит на рабочие обороты. хз как еще описать.
Макс, а что за реги. Запамятовал…
Avionix
Есть мнение что нехватка тока на старте , проверить просто , повесить в параллель еще один аккум
Уважаемые обладатели сиего прекрасного произведения кетайской мысли.
Просветите по одному единственному вопросу, в случае если коптер пошел на автопосадку (скажем по первой или второй отсечки) можно ли в любой момент перехватить управление в свои руки?
Можно, но нужно чтобы был выключен режим удержания по ГПС.
Здравствуйте, перед прочтением 19 страниц темы прошу ответить на вопрос: стоит ли этой системе доверять гексакоптер с камерой? нужен стабильный полёт. + можт сжалитесь и напишете сразу хорошие контроллеры под неё
спасибо)
Система стоит своих денег, камеру я доверил, вешал Canon 600D
Год прошёл, названия сменились,а чувство дэжавю растёт!
Одно радует, до ПИДов не дорвались, поэтому будем немного делать посмотреть.
Здравствуйте, перед прочтением 19 страниц темы прошу ответить на вопрос: стоит ли этой системе доверять гексакоптер с камерой? нужен стабильный полёт. + можт сжалитесь и напишете сразу хорошие контроллеры под неё
спасибо)
Евгений! Из сути вопроса напрашивается еще один, на который Вам надо самому ответить: у Вас есть пилот, которому Вы можете доверить камеру, гексакоптер и его мозги DJI?
у Вас есть пилот, которому Вы можете доверить
Вот … Меньше чем за месяц прознал про секретный компонент каждого летающего коптера 😃
Вот … Меньше чем за месяц прознал про секретный компонент каждого летающего коптера 😃
Если это о моей скромной персоне, то добавьте к этому пару разбитых вертолетов и пару значительных ремонтов Ar.Drone 😃
Но чтобы не забанили за флуд, сообщаю, что перевел половину инструкции к DJI, может успею до конца недели доделать все и опубликую на сайте.
Может кто нибудь выложит видео в ветер, желательно измеренный анемометром.
Но чтобы не забанили за флуд, сообщаю, что перевел половину инструкции к DJI, может успею до конца недели доделать все и опубликую на сайте.
О какой инструкции идет речь? DJI WooKong-M? Если да, то она уже давно переведена на русский язык. Вот здесь можно ознакомиться.
Может кто нибудь выложит видео в ветер, желательно измеренный анемометром.
В чера ночью летал коло 10-11 часов в Москве – был сильный ветер испытывал полет по точкам и разную дребедень – Квадр держался хорошо практически как прибитый – ветер был рваный но он молодец:)
Из испытаного
1 управление с клавы-- работает нормально – часто с испугу путаешь клавиши – так как стрелки вперед назад – на самом деле для квадра набор высоты и снижения
стрелки вправо в лево это по рудеру
а клавиши W S A D это крены – на клаве получается дискретно управлять но все же получается, мне уже нашли джойстик будем побывать на нем
2 При полетах по маршруту квадр всегда разворачивается в сторону движения носом это плюс но со стороны очень страшно!
дом на карте обозначается по вертолетному – большой красный круг и по центру буква H
вчера были испытаны все режимы полета:) Я довольный!