Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
а никто не зандировал в последнее время РЦГрупс, там последние ~10 страниц обсуждают падения DJI.
И что?
По поводу падения на этом видео - так сам пилот этого коптера в теме отписал свои предположения краша.
Ну а корейский октокоптер упал из-за снижения напряжения аккума.
Угу я читал это. Не совсем все понял конечно, т.к. с инглишом не очень дружу.
а никто не зандировал в последнее время РЦГрупс, там последние ~10 страниц обсуждают падения DJI.
Сам упал перед Новым годом . Причиной на 90% считаю опускание дросселя ниже 10 процентов. Весь смысл произошедшего рассматриваю в такой версии.
Поднял высоко аппарат управляя через ноутбук. Далее перешел на управление обычным способом с помощью пульта. Начал снижаться. На большой высоте снижение плохо воспринимается визуально и кроме того в режимах автополета АTTI и GPS ATTI (а все именно в них и летают в силу большого комфорта) аппарат снижается с контролируемой мозгами скоростью(не так быстро как мы привыкли на простых аппаратах). Как итог инстиктивно и неконтролируемо рученки опускают газ ниже разрешенного 10% уровня (а мы ведь так привыкли)❗…далее вырубаются моторы программно и кирпич. В силу того что все настраивают регуляторы с отключенным тормозом, аппарат падает в режиме авторотации продолжая крутить пропами в набегающем потоке при падении. Что собственно и видим
Если просмотреть все видео падений, то все происходит именно на приличном удалении и высоте от пилота и именно в момент снижения. На близких дистанциях , когда аппарат хорошо виден пилоту нет ни одного падения. Это серьезный факт для анализа причин падений.
Кроме того падения на тяжелых аппаратах , тут тоже есть о чем подумать. Регуляторы при перегреве имеют защитную функцию отключаться при некоторой критичной температуре. Факт заслуживающий повышенного внимания
❗❗❗
Ну а корейский октокоптер упал из-за снижения напряжения аккума.
есть настройка контроля напряжения на акб. Там два порога контроля. Можно настроить так, что при первом пороге аппарат полетит к месту взлета сам и по достижении второго более низкого порога произведет сам автопосадку , даже не взирая на команды пилота;) Фишка конкретно рулит и очень спасительная для тугодумных-неросторопных и любящих выжимать все соки из акб. до последней капли😁
есть настройка контроля напряжения на акб. Там два порога контроля. Можно настроить так, что при первом пороге аппарат полетит к месту взлета сам и по достижении второго более низкого порога произведет сам автопосадку
Есть, отчего ж ей не быть) Вот только это у корейца нужно спрашивать, настраивал он эту опцию или нет.
Есть, отчего ж ей не быть) Вот только это у корейца нужно спрашивать, настраивал он эту опцию или нет.
Сам лично не настраивал раньше, мол и так сойдет. Теперь когда нехило нафаршировал аппарат = этот вопрос выдвинут на передний план.😉
Дня через два начну снова полеты.
Вопрос? А при покупке модема, дается право полета по точке? или нужно еще за 1250 докупать ПО?
Александр, а вы писали что у вас пропы 13/3,7 вроде? поделитесь ссылкой где можно заказать, и на моторы 28, не помню названия!
Хочу коптеры осваивать, развеяться между вертолетами!
Вопрос? А при покупке модема, дается право полета по точке? или нужно еще за 1250 докупать ПО?
докупать придется. Конечно все вместе не дешево, но стоит того. Если покупать только один модем , то реально в нем нет никого смысла. Ну и на рисует он вам марщрут пролета аппарата. И зачем это. Но вот после получения возможности полного управления через модем, совсем другое дело.
Александр, а вы писали что у вас пропы 13/3,7 вроде?
Нет .Ставлю пропы 12х3.8 (Карбон).shop.quadrocopter.us/Aerobot-12x38-Carbon-Fiber-Pr… На тестах они дали хороший результат среди всех остальных. И тяга обеспечивается достаточная и эфеективность максимальная. Эти пропы полный аналог АРС-овских. Но при тяги более 0.5 кг на двигатель, они начинают выигрывать у аналогичных АРС .
Кому интересно и кто любит экстрим - появились и Граупнеры (пара) на 14 дюймов 😉
О, да. Я бы вообще каждому производителю мозгов рекомендовал бы дать возможность пользователю подбирать под свой аппарат минимальное положение ручки газа (тяги как хотите). На СС руки не дошли это сделать, на мультивие было очень приятно настроить так, чтобы даже при полной ручке газа вниз коптер опускался плавно, иначе падал только так с больших высот 😃 сейчас с арудкоптером борюсь. Артем, вот еще одно пожелание в вишлист производителю, пусть даст настроить минимальный газ.
Я не понимаю в чем проблема с минимальным уровнем газа? Не ужто низзя настроить аппаратуру под вукунга в вертолетном пежиме а там сделать полетный режим с кривой газа начинающейся от 10процентов?!
Я не понимаю в чем проблема с минимальным уровнем газа? Не ужто низзя настроить аппаратуру под вукунга в вертолетном пежиме а там сделать полетный режим с кривой газа начинающейся от 10процентов?!
Теперь так и делают все. Но что бы прийти к этому, понадобилось время и серия крашев. Как же без шишек!!! Никак нельзя. Поэтапное развитее. Спираль познания. Асы западные и то повлетали.
Единственное пока непонятно как будет с газом ниже 10% если джойстиком через ноут рулить… тоже вопрос открытый пока. Ниже 10 процентов зарулить рученками очень простенько 😉
Вообще конечно странна инепонятна политика диджиаев! Вот что им мешает глюк этот прошивкой поправить?
Кому интересно и кто любит экстрим - появились и Граупнеры (пара) на 14 дюймов
а можно ссылку?
А граупнеров на 12" не появилось случаем?
Вот что им мешает глюк этот прошивкой поправить?
это не глюк. Это сделанно с целью , в их понятии, безопасности.
Но вроде в последней проше это учтено. (на скору руку прочел).
А граупнеров на 12" не появилось случаем?
только 10, 11 и 14. Больше не видел .
а можно ссылку?
На их сайте посмотрите. Лично увидел их на каком то коптерном европейском сайте дня два назад.
Я не понимаю в чем проблема с минимальным уровнем газа? Не ужто низзя настроить аппаратуру под вукунга в вертолетном пежиме а там сделать полетный режим с кривой газа начинающейся от 10процентов?!
если сделать 10-20% разве моторы активируются/деактивируются в таком редиме?
если сделать 10-20% разве моторы активируются/деактивируются в таком редиме?
сделать 1 режим с 0-100% (на котором активировать моторы), второй 10-50, 50-100% (на котором летать), а холдом вырубать из любого режима.
Алил, ну этот бред мы проходили, на тургнинге очень не удобно 😃 Конечно дело привычки, но в мультивие и СС этот момент отдан потребителю, что сильно радует.
Турнига и Джи… это как 13тые железные диски на Мерседес…
В Футабе все удобненько настраивается.
Нипайму в чем бред? Если нет другого способа нерасхреначить аппарат почему бы не сделать через кривые которые для этого вобщем то и предназначены
Причем тут колеса и мерседес, если мы говорим об элементе управления? Дуралеев и блондинок полно на мерседесах, каким бы он умным не был. А DJI умная тема, выключил аппаратуру - домой прилетит и сядет 😃 А что, на футабе можно скажем сместить вторую точку ближе к первой (первая -0, вторая скажем 5%, а не 20 как по дефолту по горизонтали)?
Александр! А дайте пожалуйста ссылки на винты АПС 12х3,8дюймов, моторы и регули! И раму Вы сами делали на тяжелеке? Хочу себе тяжелика забацать 6 моторника! А енти моторы не канают? - hobbyking.com/…/__16229__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
Где можно купить моторы пульсо дешевле?