Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
И опять я забыл упомянуть)
да, на 4S 5000mah у меня 4006е на т-мотор 18А работают… вот и видео есть со стороны кусочек:
сейчас с граупнерами 11х5 эксплуатируются.
а это с борта на том-же конфиге, но уже с граупнерами:
на всякий случай уточню, во втором кусочке концовка просто ускоренная, обычное приземление было 😃
для перестраховаться по нагрузке можно и 30А поствить…
сейчас с граупнерами 11х5 эксплуатируются.
Это и понятно что больше чем 11х5.5 им как бы не под силу на 4 банках. Аппараты у меня намнго крупнее и тяжелее. В общем маху дал в выборе замены пульсарам и ахисарам:) Хорошо что пока для одного аппарата, а не для эскадры
Это и понятно что больше чем 11х5.5 им как бы не под силу на 4 банках. Аппараты у меня намнго крупнее и тяжелее. В общем маху дал в выборе замены пульсарам и ахисарам:) Хорошо что пока для одного аппарата, а не для эскадры
Для побольше и посильнее 4008 (600KV) нада, а там под 4S чтото вроде 14"-15"х уже идёт, по новым тестам 😃, а по старым табличкам 13х4.5… тоже запутанно…
тоже запутанно…
Все запутан, все проверять надобно и досконально. Опять приходится моторный стенд доставть и пыль с него встряхнуть
Тут явно написано что максимальный проп для 4-х банок 11х5.5
Там написано, что максимально РЕКОМЕНДОВАННЫЙ.
народ правда очень интересна ваша дискуссия , но вторая страница пошла реально не относящиеся к вуконгу , не превращайте тему в тему по назе
Ну что же, как бы продолжаем о тиграх плоскодонных для WK.
Теория теорией, но только практика поддверждает или опровергает.
Итак. Стенд, 4006 тигер, куча ESC…
И как не смешно, попрежнему ОПТО DJI на 30 и 20 ампер в полной ж…е.
И как стало смешно двигун крутят без проблем (включая 4S) именитые Плюши всей своей планкой от 12 до 60 ампер, далее Химодель проф и тагже всей планкой амперной. И прочие вшигонялки смутного происхождения приехавшие с ХК.
Что еще идивительнее и прикольнее так это результат вот с этими обхаяными и оплеванными регуляторами под кодовым Мультистар которые как бы держут шину под 480-499 Гц.hobbyking.com/…/__714__711__Multi_Rotors_Parts-Spe… Гонялась приблудка на 20А (комплект пылился месяц или больше). Вот из этой хрени совместно с 4006 получилось отличное звено. Тайминги по умолчанию (авто). Раскрутились и 13 дюймовые на 4S и естественно все что ниже. Отклик супер. Даже и не думал что они станут❗ форвардами. При тяге в 600грамм нехрена не нагрелись. Теперь снять характеристики с линейкой пропеллеров и можно будет применять по назначению.
Такой вот компот получился. Не знаю как там себя ведут тигровские регули, но зеленкой был впечатлен. И это учитывая что ненужно перепрограммировать, цена с гулькин хрен, вес ничтожный. Проверим их на долгожитие при ампераже в 6-7А и непрерывном временем работы 1-3 часа. Если все будет Ок, то есть о чем подумать и особенно поглядеть в сторону более мощных. Тужу что такие не заказывал на больший ампераж.
Далее перемещаемся в тему о двигунах, а то правда не о том и не там строчим
В общем в ближайее время будет полная таблица данных работы 4006-зеленка на 20А и пропы от 10 до 14 дюймов, акб 3-4S. Вот тогда и сравним таблицу производителя. на 5S нет смысла и просто смешно
Чуть не забыл важную вещь. Деревяшки с ХК проигрывают по КПД аналогичным но пластмассовым от АРС. Балансировка у деревящек не очень. Из 12 в норму попали только две лопаты. Но для прикола и не как не больше можно ставить. Красивые и только;)
Стенд, 4006 тигер, куча ESC…
И как не смешно, попрежнему ОПТО DJI на 30 и 20 ампер в полной ж…е.
Регуляторы DJI на Силабсе, никогда и не готовились работать с многополюсниками. Надо брать регуляторы с Атмегой и перешивать - тогда будет “халва” с многополюсниками. Плюс еще и вкуснятина в этих прошивках.
Регуляторы DJI на Силабсе, никогда и не готовились работать с многополюсниками. Надо брать регуляторы с Атмегой и перешивать - тогда будет “халва” с многополюсниками. Плюс еще и вкуснятина в этих прошивках.
Не каждому хочется прошиваться. Нам бы в небо поскорее да там подольше летать
Не каждому хочется прошиваться.
Тогда сразу берем регуляторы “Т мотор” и в небо… Именитая контора заказывает регуляторы под свои моторы, значит знают и понимаю специфику. Логично же.
сейчас с граупнерами 11х5 эксплуатируются.
Юрий, с пропами вы промахнулись. Уже на первых быстрых тестах сравнения Граупнер 11x5.0 очень сильно проиграл АРСам и деревяшкам на 4S(и также на 3S) большего формата. Сравнили граупнеров ваших с 13х4.0 и 13х6.0(АРС) ,а также 13х4.7(деревяшки). Тестим строго на 14.8 вольт.Итог: при тяги в 0.5 кг ваши проигрывают на 8-9 ватт. Результат жестокий (68ватт против 59). По конечной тяге и говорить не хочется…Граупнер не для этих моторов, он для моторов с большим кв от 850-900 и выше. Ставте лопаты, меняйте ЕSC на большие(у больших по амперажу меньше переходное сопротивление на ключах, меньше греются и потери меньши) и сможете летайть дольше по времи или сможете таскать кирпичи. Главное не опустить обороты в точке висения ниже 3400-3600. Мотор действительно показывает прикольные результаты , но данные с данными на сайте производителя рознятся сильно, но точно можно сказать, что все вкусняшки для него на 4S и пропы в 12-13 дюймов с шагом от 3.8 до 6.0 он легко крутит развивая бешенную экономичную тягу при таком легком весе. И совсем не греется. Для аппаратов в 2-3 кг - можно сказать 4006 это форсаж истинный если правильно тайминги выбрать и проп подобрать❗
Тогда сразу берем регуляторы “Т мотор”
И их попробуем обязательно. Тем более сейчас до 8 января следующего года времени свободного выше крыши😇. Пока же просто болдеем от зеленок по 9 баксов за штуку
но данные с данными на сайте производителя розняться сильно,
развивая бешенную экономичную тягу при таком легком весе
И сколько тяга получилась? лучше в цифрах.
4006 от моих 4008 не далеко ушли. Очень интересны результаты тестов.
Да хорош тему то засорять , ну че за нах , выж сами срёте в тему а потом кричите фиг чего найдешь , создайте тему отдельную если вас не устраивает темы про тмотор и наза , причем тут вуконг то вообще , сколько можно то 8(((((((
И сколько тяга получилась? лучше в цифрах.
4006 от моих 4008 не далеко ушли. Очень интересны результаты тестов.
Ваши 4008 с какими регулями работают?
Мне вот интересно будут они работать с опто или заказывать прошитые?
вот и видео есть со стороны кусочек
Ты когда уже до больших мачт доберешься?
Данные по тигру ТМ4006-13 здесь rcopen.com/forum/f123/topic218743/2262
Александр! Возможно у Вас спрашивал, но вопрос по-прежнему для меня актуален. Сталкивались ли вы с ситуацией, когда при управлении с пульта в режиме ATTI или GPS+ATTI при горизонтальном полете груженого аппарата происходит значительный провал по высоте - довольно резкое снижение, которое почти не удается выровнять добавляя газ от передатчика? Я в результате подобного провала по высоте на съемках врезался в крышу дома, побил объектив на 5-ке, ну и так по мелочи - один мотор, пропеллеры, балки… Бывало ли у Вас или у других коллег такое поведение аппарата, и как это “полечили”?
Дмитрий, на какой Вы сейчас прошивки, это я про неконтролируемое снижение.
Просто с понижением на улице градуса, полетное время сократилось и просадка АКБ идет быстрее, так вчера я второй раз не дотянул до базы и приземлился резко в низ с трех метров, благо в снег))
Так вот вопрос на более ранних прошивках такой же эффект?
Завтра поеду поэкспериментирую в мануальном режиме, может в нем не будет такого провала.
Так вот вопрос на более ранних прошивках такой же эффект?
Если из-за снижения энергоотдачи акб в холод, то естественно все анологично. Одевайте его в чехол (варежку), во время работы он будет сам себя обогревать и все будет как летом.
Дмитрий, на какой Вы сейчас прошивки, это я про неконтролируемое снижение.
Сейчас - я на последней версии прошивки. Снижения я замечал как раз на более ранних версиях, на этой с нагрузкой пока не летал. Снижения о которых я писал, не похожи на снижения от просадки батареи. Во-первых, они наступают для этого слишком рано - примерно в районе середины полета (общее время полета до истинной просадки известно, оно контролируется по таймеру на передатчике) Во-вторых, при этих просадках аппарат очень слабо реагирует на повышение газа - добавляешь плавненько газ - а аппарат так и продолжает снижаться В-третьих, общее ощущение неадекватности поведения аппарата по высоте. Это сложно описать формально, но когда налет большой, это чувствуется очень сильно! Контроль напряжения у меня отключен полностью, и первый и второй уровень. При этом, как я понимаю, аппарат должен управляться по газу линейно, вплоть до реального падения напряжения на батарее. Наблюдаем же мы иную картину - после просадки по высоте, аппарат может снова летать некоторое время на той же батарее, значит емкости в ней еще хватает, и это не было снижением из-за невозможности для моторов поддерживать высоту при низком напряжении батареи!
Во-вторых, при этих просадках аппарат очень слабо реагирует на повышение газа - добавляешь плавненько газ - а аппарат так и продолжает снижаться
Все точно также, просто раньше это происходило при 3.4-3.5 на банку а теперь при -20 АКБ голый, 3.6-3.7 но я думаю это из-за свойства АКБ в холодное время маленькая отдача, завтра укутаю попробую полетать.
Эти приколы с неконтролируемым падением в алгоритме самого мозга, так как на немце я летаю без всяких изменений в маневренности до 3.2 на банку и это я проводил эксперимент на одной раме и моторах.
Наблюдаем же мы иную картину - после просадки по высоте, аппарат может снова летать некоторое время на той же батарее
Это первая стадия после этого идет вторая неконтролируемая. На счет времени, я бы на вашем месте поставил телеметрию, так как время может изменяться из-за температурных факторов, старости АКБ, недозаряда и т.д
Эти приколы с неконтролируемым падением в алгоритме самого мозга
Очень похоже! Но тогда, выходит, что система сильно ограничивает для нас время безопасного полета. А если использовать старые батареи с высоким внутренним сопротивлением, которые просаживаются сразу, но потом достаточно долго отдают энергию - то тут эти фокусы с просадками по высоте могут начаться почти сразу! Но, возможно, алгоритм возникновения таких просадок иной. Думаю, надо полетать с логгерм, который пишет ток и напряжение на ходовой батарее, а затем проанализировать, на одинаковых ли значениях напряжения происходят просадки. Другого способа выявить закономерности я пока не придумал
Думаю, надо полетать с логгерм, который пишет ток и напряжение на ходовой батарее, а затем проанализировать, на одинаковых ли значениях напряжения происходят просадки.
На одинаковых, я этот процесс контролирую телеметрией. Надо попробовать полетать в мануале, так как отключается барометр и аппарат должен вести себя резвее, аналогично немцу, когда мы включаем удержание высоты он снижается и поднимается гораздо медленнее, но это пока что только версия.
Надо попробовать полетать в мануале
А вы уже пробовали переключать в мануал в полете? У меня при аппарате в руках, в момент переключения коптер резко увеличивает обороты и пытается опрокинуться по крену. Я после этой пробы в мануал в полете не переключался. Если вы тоже не делали этого - сперва попробуйте переключение из ATTI в мануал, удерживая аппарат в руках на уровне газа где-то около точки висения.
У меня при аппарате в руках, в момент переключения коптер резко увеличивает обороты и пытается опрокинуться по крену
То что в руках это не показатель, я например в атти гпс всегда взлетаю и когда запускаешь его с рук то бывает что аппарат сразу заваливается в сторону, раньше я думал это глюк, как выяснилось аппарат залогился по ГПС а точность бывает с погрешностью, вот он и рвется к месту старта, в таких случаях нужно просто сделать пару шагов в сторону в которую он заваливается, или просто отпустить и поддать газку и вы сами увидите что он остановится через пару метров над той точкой над которой залогился ГПС.
Думаю, надо полетать с логгерм, который пишет ток и напряжение на ходовой батарее
Не знаю поможет или нет, тут есть на 04:50 логгер полета