Полетный контроллер TopXGun T1

sav4enko

Никто еще не пробовал?
Китайский производитель, контроллеры позиционируются как премиум-класс,
самый младший в линейке T1 стоит 21К, у всей линейки внешний IMU, по некоторым данным осд на борту, хотя на оф. сайте подтверждения не нашел.

Есть видео в ютубе как висит и автовозврат с автопосадкой. Вроде неплохо.
Если осд на борту есть, получается не намного дороже назы2.

Так же есть модели с двумя gps, но ценник на них уже не гуманный.

Сайт производителя.

upd. А в их магазине на али, в описании говориться, что этот контроллер круче dji a2)) и IMU там по ходу дела 2, один в полетнике, а второй внешний.

sav4enko

С внешним иму ошибочка вышла. Т1 его поддерживает, но в комплекте он не идет.
А отдельно стоит 1000 у.е.)
Коробочка в комплекте - это все таки осд.
Так что по цене получается как наза в2.

alikc

Установил на F450
Летает хорошо
мне кажется стабильнее НАЗА

Ассистенты ПК и ОСД - убогие
пидов как таковых нет
ЖПС M8N (на НАЗА M6N) и магнитометр L883
CAN шина как у НАЗА
переключатель режимов привязан на 5 канал а на 6 возврат домой
через блутус настройки в андроиде и айпаде

serg2557

походу китайцы уже друг у друга тырят))) один к одному (за небольшим исключением) вуконг рестайлинговый в алюминиевом корпусе. Попробуйте подключится к нему вуконговским асистом - вот смеху то будет когда заработает.

alikc
serg2557:

походу китайцы уже друг у друга тырят))) один к одному (за небольшим исключением) вуконг рестайлинговый в алюминиевом корпусе. Попробуйте подключится к нему вуконговским асистом - вот смеху то будет когда заработает.

Нет . Больше на Pixhawk подходит

20 days later
1 month later
vov4egspb

Спасибо Андрею Савченко (sav4enko), приобрел у него данный контроллер. Буду наверное сюда писать по мере эксплуатации данного ПК. На данный момент вот что имею, на f330 раме с e300 ВМГ (пропы 8045), не удалось побороть осцилляции, после чего было решено на той же ВМГ собрать гексу (пропы 9443), было пару тестовых подлетов, оба неудачны, как оказалось около дома у меня походу в землю зарыли гигантский магнит и компас валил ошибку, отказываясь летать в GPS режиме и потягиваясь на восток. Но вот сегодня на другой местности был еще один запуск, и вот оно, чего я долго ждал. Висит как прибитый. Высоту держит идеально! 10 см от земли, ни вверх ни вниз, стабильно держит высоту! И при этом сегодня было очень ветрено… Думаю если кому интересно, на выходных запишу видосик, если с погодой повезет!

alikc

Добавил 900Mhz DATALINK
Подключил GROUND STATION
Все работает

vov4egspb
alikc:

Добавил 900Mhz DATALINK
Подключил GROUND STATION
Все работает

И как? Нормально по точкам летает? Без глюков?

vov4egspb
alikc:

пока да

Не снимали видео как это все работает? Так сказать обзорчик, а то совсем скудно в интернете про него…

alikc

Да он скучный, что писать то

Умеет облетать прямоугольные площади с шагом
То есть типа для агрономов индустриального применения

У меня стоит на F450 без подвеса и сьемок нет
Работает хорошо, ну и что, продукт для дзинь дзянского уезда, типа облсовет решил создать свой трактор-получилось!
Да забудьте о нем

Вон DJI N3 в продаже по всему миру

лично меня сейчас интересуют ПК на STM32 F4

10 months later
Маныч

Пробовал летать TopXGun T1.

Есть проблема: при висении в GPS «унитазит». Проявляется в разных местностях. Перекалибровка компаса в каждом месте по несколько раз - не помогает.
Одна особенность: если включить удержание позиции при определённом положении по курсу (YAW), то унитазинга нет, висит идеально. Но если повернуть коптер на 90°/180°/270° - снова начинается унитазинг (углы и кратность 90° - условны, на глаз, и после каждой калибровки компаса проблемное направление меняется).

Модуль GPS стоит в стороне от силовых проводов и аккумуляторов, в общей сложности см в 30-40, закреплён на луче на ножке. Пробовал и в центр ставить.
Магнитометр находится же в этом GPS-модуле?

Кто с таким сталкивался? Как боролись? Что посоветуете предпринять?

В Москве/МО есть у кого-нибудь комплект TopXGun T1 на рабочем аппарате? Может быть, встретиться, посмотреть как что.

29 days later
shamix
Маныч:

Пробовал летать TopXGun T1.

Есть проблема: при висении в GPS «унитазит». Проявляется в разных местностях. Перекалибровка компаса в каждом месте по несколько раз - не помогает.
Одна особенность: если включить удержание позиции при определённом положении по курсу (YAW), то унитазинга нет, висит идеально. Но если повернуть коптер на 90°/180°/270° - снова начинается унитазинг (углы и кратность 90° - условны, на глаз, и после каждой калибровки компаса проблемное направление меняется).

Модуль GPS стоит в стороне от силовых проводов и аккумуляторов, в общей сложности см в 30-40, закреплён на луче на ножке. Пробовал и в центр ставить.
Магнитометр находится же в этом GPS-модуле?

Кто с таким сталкивался? Как боролись? Что посоветуете предпринять?

В Москве/МО есть у кого-нибудь комплект TopXGun T1 на рабочем аппарате? Может быть, встретиться, посмотреть как что.

Приветсвтую! Думаю, что знаю, как достаточно легко решается ваша проблема. У меня была такая же беда и я потратил много времени в поиске решения. Коптер нормально летал только в положении носом в северную часть полушария. При повороте в сторону юга начинал туалетиться.

Но лечится все, на самом деле, просто. Вы скорее всего делали только калибровку компаса в двух плоскостях (5-6 раз перещелкнуть канал 5)

Нужно сделать горизонтальную калибровку. Она в инструкции описана криво и не понятно.
Делается так:
Выставляешь коптер на ровную горизонтальную поверхность.
Разводишь стики в дизарм, левый стик вниз-влево (/), правый стик вниз-вправо (\), и удерживаешь в таком положении 10-15 секунд. Светдиод начнет мигать, вроде, синим и зеленым, постепенно увеличивая частоту. И секунд через 10-15 вернется в обычный режим. Все!
При горизонтальной калибровке помимо акселерометров еще сверяется соотношение положения внешнего и внутреннего компасов. Это видно если в момент этой калибровки отслеживать показания компаса в граундстейшн.
Если после этого туалетинг немного остался то его можно погасить путем поворота антенны, по или против часовой стрелки, ( для учета магнитного склонения).
Еще момент: если при этой калибровке поставить коптер под наклоном, то его потом будет не только туалетить но он еще и спутники будет терять. При потере спутников он переходит в стабилайз, потом когда находит опять переключается в gps и в этот момент может подскакивать вверх на 5-10 метров. Так что будьте аккуратнее. В таком случае лучше сразу переключаться в стабилайз.

И еще, в августе вышла прошивка 4.5, там устранили много глюков, и на ней он стал летать еще лучше.

Маныч

Спасибо за информацию, интересно!

Горизонтальная калибровка - это калибровка акселерометра?
Я полагал, что она производится при каждом включении контроллера.

shamix
Маныч:

Спасибо за информацию, интересно!

Горизонтальная калибровка - это калибровка акселерометра?
Я полагал, что она производится при каждом включении контроллера.

Может я немного некорректно выразился в предыдущем посте.
При включении происходит калибровка акселерометров в состоянии покоя.
При той калибровке,которую я описал, запоминается горизонтальное положение и положение компасов. Если коптер во время этой калибровки слегка наклонить, то потом в полете, в стабилайзе, его будет тянуть в сторону наклона.