Полетный контроллер TopXGun T1
пока да
Не снимали видео как это все работает? Так сказать обзорчик, а то совсем скудно в интернете про него…
Да он скучный, что писать то
Умеет облетать прямоугольные площади с шагом
То есть типа для агрономов индустриального применения
У меня стоит на F450 без подвеса и сьемок нет
Работает хорошо, ну и что, продукт для дзинь дзянского уезда, типа облсовет решил создать свой трактор-получилось!
Да забудьте о нем
Вон DJI N3 в продаже по всему миру
лично меня сейчас интересуют ПК на STM32 F4
Пробовал летать TopXGun T1.
Есть проблема: при висении в GPS «унитазит». Проявляется в разных местностях. Перекалибровка компаса в каждом месте по несколько раз - не помогает.
Одна особенность: если включить удержание позиции при определённом положении по курсу (YAW), то унитазинга нет, висит идеально. Но если повернуть коптер на 90°/180°/270° - снова начинается унитазинг (углы и кратность 90° - условны, на глаз, и после каждой калибровки компаса проблемное направление меняется).
Модуль GPS стоит в стороне от силовых проводов и аккумуляторов, в общей сложности см в 30-40, закреплён на луче на ножке. Пробовал и в центр ставить.
Магнитометр находится же в этом GPS-модуле?
Кто с таким сталкивался? Как боролись? Что посоветуете предпринять?
В Москве/МО есть у кого-нибудь комплект TopXGun T1 на рабочем аппарате? Может быть, встретиться, посмотреть как что.
Пробовал летать TopXGun T1.
Есть проблема: при висении в GPS «унитазит». Проявляется в разных местностях. Перекалибровка компаса в каждом месте по несколько раз - не помогает.
Одна особенность: если включить удержание позиции при определённом положении по курсу (YAW), то унитазинга нет, висит идеально. Но если повернуть коптер на 90°/180°/270° - снова начинается унитазинг (углы и кратность 90° - условны, на глаз, и после каждой калибровки компаса проблемное направление меняется).Модуль GPS стоит в стороне от силовых проводов и аккумуляторов, в общей сложности см в 30-40, закреплён на луче на ножке. Пробовал и в центр ставить.
Магнитометр находится же в этом GPS-модуле?Кто с таким сталкивался? Как боролись? Что посоветуете предпринять?
В Москве/МО есть у кого-нибудь комплект TopXGun T1 на рабочем аппарате? Может быть, встретиться, посмотреть как что.
Приветсвтую! Думаю, что знаю, как достаточно легко решается ваша проблема. У меня была такая же беда и я потратил много времени в поиске решения. Коптер нормально летал только в положении носом в северную часть полушария. При повороте в сторону юга начинал туалетиться.
Но лечится все, на самом деле, просто. Вы скорее всего делали только калибровку компаса в двух плоскостях (5-6 раз перещелкнуть канал 5)
Нужно сделать горизонтальную калибровку. Она в инструкции описана криво и не понятно.
Делается так:
Выставляешь коптер на ровную горизонтальную поверхность.
Разводишь стики в дизарм, левый стик вниз-влево (/), правый стик вниз-вправо (\), и удерживаешь в таком положении 10-15 секунд. Светдиод начнет мигать, вроде, синим и зеленым, постепенно увеличивая частоту. И секунд через 10-15 вернется в обычный режим. Все!
При горизонтальной калибровке помимо акселерометров еще сверяется соотношение положения внешнего и внутреннего компасов. Это видно если в момент этой калибровки отслеживать показания компаса в граундстейшн.
Если после этого туалетинг немного остался то его можно погасить путем поворота антенны, по или против часовой стрелки, ( для учета магнитного склонения).
Еще момент: если при этой калибровке поставить коптер под наклоном, то его потом будет не только туалетить но он еще и спутники будет терять. При потере спутников он переходит в стабилайз, потом когда находит опять переключается в gps и в этот момент может подскакивать вверх на 5-10 метров. Так что будьте аккуратнее. В таком случае лучше сразу переключаться в стабилайз.
И еще, в августе вышла прошивка 4.5, там устранили много глюков, и на ней он стал летать еще лучше.
Спасибо за информацию, интересно!
Горизонтальная калибровка - это калибровка акселерометра?
Я полагал, что она производится при каждом включении контроллера.
Спасибо за информацию, интересно!
Горизонтальная калибровка - это калибровка акселерометра?
Я полагал, что она производится при каждом включении контроллера.
Может я немного некорректно выразился в предыдущем посте.
При включении происходит калибровка акселерометров в состоянии покоя.
При той калибровке,которую я описал, запоминается горизонтальное положение и положение компасов. Если коптер во время этой калибровки слегка наклонить, то потом в полете, в стабилайзе, его будет тянуть в сторону наклона.