Народ, подскажите, если на один луч ставить моторки с разным кв и соответственно пропы разного размера, прокатит?
прокатит, НО для нормального полета придется сильно заморочиться с поиском винтов, настройкой мозгов и т.д., а в итоге выйдет всеравно хуже чем докупить недостающие моторы, но летать будет =)
Мозги предполагаются Кролик. Винты снизу 10 ки, сверху 8 ки.
реальный, но для многих не очень эффективный, куча плюсов покрываются минусами в виде подбора винтов, уменьшения времени полета, а мне еще и с перегревом повезло (запах горелой смазки из моторов не самый хороший признак)
уменьшения времени полета
а насколько ощутимо если не секрет? есть батареи 5.8 а , квадр весом 1520г летал 15 минут-вообще радовался
а насколько ощутимо если не секрет?
у меня вышло что почти в 2 раза меньше (гекса около 12-15 минут, y6 около 6-9 минут), чем в том же варианте (и чуть больше вес из-за 3х новых лучей) в виде гексы, и примерно на 30% ниже тяга была (ну и как уже и говорил - ощутимый нагрев моторов)
конфиг: 20-22L, hk blueseries 30a (не помню перешивал или нет, но для обоих вариантов были одинаковые), пропы 11х4.7 (для y6 пробовал разные винты от 10 до 12"), аккум 8ah
может навру (надо искать в этой ветке что писал или в дневнике), но вроде бы для гексы отрыв на 40-50%, у y6 отрыв от земли был около 70% газа
но при этом по стабильности и маневренности y6 схема показалась лучше чем гекса, да и на разных форумах говорят что соосная схема лучше держится в ветер
точных цифр привести не могу, так как не было ни приборов, ни особого желания экспериментировать - после переделки на гексу всё стало намного лучше и я на этом успокоился =)