… сочувствую,но зачем летать на таком поле? насчет заднего правого двигателя… а куда система стабилизации смотрит, почему допускает такую работу моторов? что-то тут не так…было…
Но вот что не так? При наборе высоты на среднем газе (и даже выше среднего), подъем ровный, а вот при полном газе, впечатление такое, что задний правый двигатель в два раза мощнее остальных! И он буквально переворачивает коптер. Я думаю причина волновых вибраций и колбасня была именно в этом.
Сателит исправен, но потребовалось его заново забендить. Еще нашел не качественный двигатель, свиду он абсолютно исправный, но дает большую вибрацию. Все движки прослушивал через отвертку приложенную к уху и к месту крепления двигателя. Хавр выдержал суровейшее испытание! Все работает. Но осталась проблема заднего правого мотора. Кстати я его меняю, там погнулся вал. Может в этом его регуль виноват, как исполняющий элемент? А может и тот двигатель, свиду нормальный? Все-равно я докопаюсь…
…Теперь я знаю, что первым делом нужна защита полетного контроллера. Как самой дорогой части коптера…
Почему летал на таком поле? В последнее время накопилось большое чувство самоуверенности, да и полетать охота было.Хотя я абсолютно уверен, что если возникли какие-то подозрения в работе техники, полеты надо прекращать!
Сегодня обратил внимание, что при очень резком подъеме, правый задний двигатель по ходу, просто переворачивает коптер. И именно задний правый! Может из-за него эта колбасня?
#
У меня такое неоднократно бывало, когда моторы путал 3 шт 700кв а один 1200 такая же картина была!
Дело в том , что на полном газу(а особенно при резкой перекладке), нехватает скорости и глубины - адаптивной переменной, которая держит в горизонте коптер, независимо от центровки и разности двигателей!
Кстате в последней прошивке сделал так, на луч, 100 грамм на мелкий коптер вешаю, газ в пол - он как черепаха - еле еле, но зато в горизонте!
Но вообще при таком раскладе опредилить в полете центровку, и исправность моторов тяжелее, а эти причины все равно вылезут, не при горизонтальном полете, так на пируэтах!
Моторы одной партии, все как братья близнецы! Если только китайцы с обмотками не намудрили.
…Хочу начать с самого простого, отбалансировать винты. Я включал их по одиночке, у каждого из них есть биение. У какого-то больше, а у какого-то меньше. Не получилось у меня найти через поисковик как сбалансировать винты. Про большие вертолетные нашел, а вот про маленькие от мультикоптеров нет…
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.