микроQUADrик на КуКе

lotophagi
crown:

А расположение моторов вниз дает лучший эффект?? стабильность??

меньше вибрации, больше тяги… ну и как следствие - стабильность

Женьчик
lotophagi:

меньше вибрации

Интересно, а почему? Потоки от винтов не бьются об лучи? Из-за этого?

lotophagi
Женьчик:

Интересно, а почему? Потоки от винтов не бьются об лучи? Из-за этого?

точно

drykov
lotophagi:

да, они 10ти граммовые

А можно уточнить еще какая у вас батарейка 2s или 3s? И на каком примерно проценте газа оно взлетает? Меня интересует в том плане, что на rcgroups активно пиарят такие же моторки с 2900kv под 2s.

cylllka
lotophagi:

так красиво щепки полетели. 😃

Да Санек, жаль твоего малька, так резво летал, хотел попробовать. Не зря ты в корел срисовал его

lotophagi
drykov:

А можно уточнить еще какая у вас батарейка 2s или 3s? И на каком примерно проценте газа оно взлетает? Меня интересует в том плане, что на rcgroups активно пиарят такие же моторки с 2900kv под 2s.

Были регули rctimer 6А и уже под них брал моторы. Регуляторы достаточно резвые но работают только от 2 банок. И мне в этой связке не хватало немного тяги. По этому и было решено перевернуть моторы и задрал верхнюю точку газа на 150%. При всем висело где-то на 50-60% газа. Полетный вес 200 грамм.
Вообще хочу найти универсальное решение для полетов в квартире и на улице при небольшом/среднем ветре. От себя могу сказать что такой класс коптеров в 200 грамм (плюс/минус) сдувает ветром как пушинку. Тобишь лучше идти путем увеличения веса и мощности. Моторы с меньшим КВ (думаю 1700-1800 - соответственно чуть больше, тяжелее и мощнее), аккум в районе 1000-1500мАч и с полетным весом 350-500 грамм… и при этом небольших размеров 250-300мм в диаметре.

cylllka:

Да Санек, жаль твоего малька, так резво летал, хотел попробовать. Не зря ты в корел срисовал его

Построим новую 😉
Чертеж рамы был чуть изменен, с учетом слабых мест, и готов для порезки. Вот с этим у нас в Киеве туговато. Но как только рама будет опробована, думаю поделиться чертежиком с народом.

VitaliyRU
lotophagi:

Вообще хочу найти универсальное решение для полетов в квартире и на улице при небольшом/среднем ветре.

Blade mcpx 😃))
А вообще кмк шестикоптер Y с максимально сближенными винтами. ПриЧом брать пропы на размер меньше рекомендованных для моторчега. У шестерки запас тяги должен быть кастмический.

shura2000
lotophagi:

думаю поделиться чертежиком с народом.

очень интересно!
под какой текстолит планируется?

lotophagi
VitaliyRU:

Blade mcpx ))

короче отдали мне как то полу-дохлый мсрх…лежал он у меня…достал недавно…сначало хвост на бк поменял а сегодня и на ОР поставил…тока закончил и облетал…так что Виталий, вы как в воду…

shura2000:

очень интересно! под какой текстолит планируется?

под полторушку… и фрезу тоже

VitaliyRU
lotophagi:

так что Виталий, вы как в воду…

таг его есть у меня 😃)

cylllka
VitaliyRU:

таг его есть у меня 😃)

оффтоп: Так а мы уже и на хвост БК прикрутили ;Р

Веталь, у тебя на микрокоптере луч 4х4 или 3х3? Я сейчас вычерчиваю такую раму под микроКуК 3"

И вот думаю, делать как здесь из текстолита V лучи или профилек карбоновый 3х3 или 4х4мм

VitaliyRU
cylllka:

оффтоп: Так а мы уже и на хвост БК прикрутили ;Р

А я ж еще в теме чертенка писал, что меня тока ФПВ интересует 😃, мцпх-а забросил давно, крайний раз на нем наверно еще летом летал. Хоть убей Сань - нипанимахтунг зачем на хвост БК, щеточный же быстрее…

cylllka:

профилек карбоновый 3х3

профилек 3х3(свой померил, 3х3) и растяжки между моторами из прутка 2шки. Прочнее и жестче некуда, такую раму тока взрывать, а уложиться можно в 5 грамм. В моей раме из 8 грамм - 5 это текстолит по цетру и под моторами, карбон вообще ничего не весит 😃 и не ломается.
на гудлакибай видел пластины карбоновые толшинй 0.5 мм, текстолит надо бы на них поменять. грамма 3 выкрою. Хотя ща с балластом камерой,2 скрвы передачег и акк на ФПВ, время полета 9 минут. Облегчит можно еще на грамм 10, это будет минут 11…12 полета.

cylllka
VitaliyRU:

Хоть убей Сань - нипанимахтунг зачем на хвост БК, щеточный же быстрее…

У БК скорости хватает с головой, я выкладывал видео, где пытаются свернуть хвост. Стоковый мотор сворачивает + убивается быстро, а более мощный - тяжелый.

Карбончика разного мелкого под рукой есть, но хочется еще и эстетично. ВОбщем попробую наверно 2 варианта рамы. Оценю вес и жесткость ну и выберу что лучше.

vtoryh
cylllka:

И вот думаю, делать как здесь из текстолита V лучи или профилек карбоновый 3х3 или 4х4мм

Из приклеенного карбонового профиля я ставил 2*2(вроде бы) жесткость на порядок выше и легче чем стеклотекстолит 1*3 мм, но сцуко карбон как-то клеится плоховатенько. при малейших ударах об стену даже защита не помогала, просто клей отваливался, перепробовал кучу всяких клеев. Разве что поксипол не пробовал, хотя уже приволок домой. просто лень стало. 😃
Сейчас такие же как у тебя лучи в итоге сделал, но из карбона, жесткости никакой. 😦
но у меня мелколет полетного веса не 50 грамм, а 170. 😃

VitaliyRU:

профилек 3х3(свой померил, 3х3) и растяжки между моторами из прутка 2шки.

Как крепили?

dvk99

Плюши 6А должны так себя вести: при подключении батареи ток потребления 0.1A в режиме спокойствия. Греется до 50С.
Мотор 1811(10г) с ХК тоже как-то не радует, в работе на 4А нагрелся до 80С и начал плавить центральное отверстие пропеллера,
на стенде проп без сейвера был. Или это плюш битый попался?

drykov
VitaliyRU:

рама

А подскажите чем и по какой технологии вы ее склеили? Я на пробу развел 15 минутную эпоксидку с ХК, зашкурил, обезжирил ацетоном, намазал карбоновую трубочку и кусок текстолита тонким слоем, сжал и зафиксировал прищепкой на ночь. Первые два дня было не оторвать, на третий легко откололось.
Я конечно чайник, но может есть какой то технологический секрет?

VitaliyRU
drykov:

А подскажите чем и по какой технологии вы ее склеили? Я на пробу развел 15 минутную эпоксидку с ХК, зашкурил, обезжирил ацетоном, намазал карбоновую трубочку и кусок текстолита тонким слоем, сжал и зафиксировал прищепкой на ночь. Первые два дня было не оторвать, на третий легко откололось. Я конечно чайник, но может есть какой то технологический секрет?

Рама из профиля 3х3. Зашкурил крупной шкуркой(что бы были крупные царапины) да супермоментом приклеел. За over 100 падений 1 раз только площадка мотора оторвалась. Трубка просто на клею к плоскости никода нормально держаться не будет. Если сильно охото трубку. Сверлим в пластине маленькие отверстия и туго наматываем ниткой пропитывая суперклеем, вот это тоже хрен оторвешь.

Оставшиеся дырки лучше также залить суперклеем, хоть стеклотекстолит и не боится концентраторов напряжений.
Гемора дофига, а толку мало 😃 С профилем проще и надежней 😃

Выглядит конечно не эстетично, зато рама невесомая. Если снять весь балласт(FPV и тяжелый мозг) мой летать будет больше 20 минут, что для такого мелкого очень долго, зато не красивый 😃)

drykov
VitaliyRU:

Зашкурил крупной шкуркой(что бы были крупные царапины) да супермоментом приклеел. За over 100 падений 1 раз только площадка мотора оторвалась. Трубка просто на клею к плоскости никода нормально держаться не будет.

У меня такая же квадратная трубка, только 6х6, с прилеганием все в порядке. А что такое супермомент? Имеется в виду обычный цианокрилат или что то особенное? Простой же еще хрупче эпоксидки?

VitaliyRU
drykov:

Имеется в виду обычный цианокрилат

угу

drykov:

Простой же еще хрупче эпоксидки?

С этого и надо было начинать 😃 На таких размерах просто клей не очень хорошо, именно из-за хрупкости. Супер клей если очень хорошо сжать - слой получается очень тонким и не ломким. В общем моя(гыы 😃 не моя конечно) идея в следующем. При производстве что текстолита что углепластика на поверхнсти всегда глянцевый слой смолы, к нему хорошо не приклеить. Я зачищал шкуркой до оголения стеклаткани/угольных волокон, т.е. счищал смолу, без фанатизма конечно. Вот к ним клеиться супер клеем очень хорошо. Если все равно ломается, усиливать нитками, наматывая с натягом. Получится чтототипа пред напряженного железо бетона - хрупкий глей всегда работает на сжатие 😃

cylllka

Облегченный вариант рамы под 5" пропы и 5граммовые моторы. Плата все та же - микроКУК 32х32мм
Лучи и маунты крепятся клем + обматывание ниткой в один слой. Моторы вклеиваются, алюминиевые мотормаунты сняты.