микроQUADrик на КуКе
Хрупкая она, сам пластик в тонких местах ломается. Заметил еще когда из матрицы выламывал детальки. Самое уязвимое место возле мотормаунтов: и ширина небольшая и дырка посредине…еще и усики на боковинах короткие. Желательно стяжкой стянуть это место - чуть усиливает. Ремонт делается накладочкой.
Хрупкая она, сам пластик в тонких местах ломается.
А это ведь у вас 1811-2000 на фото или нет? Летаете на 2s или 3s?
А это ведь у вас 1811-2000 на фото или нет? Летаете на 2s или 3s?
да, они 10ти граммовые
Вчера с нормальным ветерком полетал. Первый раз упал на рыхлую землю, так только проп сломался. А второй раз коптер против ветра стал плошмя и рухнул на укатанную дорогу - так красиво щепки полетели. 😃
результат
Желательно стяжкой стянуть это место - чуть усиливает. Ремонт делается накладочкой.
А расположение моторов вниз дает лучший эффект?? стабильность??
А расположение моторов вниз дает лучший эффект?? стабильность??
меньше вибрации, больше тяги… ну и как следствие - стабильность
меньше вибрации
Интересно, а почему? Потоки от винтов не бьются об лучи? Из-за этого?
Интересно, а почему? Потоки от винтов не бьются об лучи? Из-за этого?
точно
да, они 10ти граммовые
А можно уточнить еще какая у вас батарейка 2s или 3s? И на каком примерно проценте газа оно взлетает? Меня интересует в том плане, что на rcgroups активно пиарят такие же моторки с 2900kv под 2s.
так красиво щепки полетели. 😃
Да Санек, жаль твоего малька, так резво летал, хотел попробовать. Не зря ты в корел срисовал его
А можно уточнить еще какая у вас батарейка 2s или 3s? И на каком примерно проценте газа оно взлетает? Меня интересует в том плане, что на rcgroups активно пиарят такие же моторки с 2900kv под 2s.
Были регули rctimer 6А и уже под них брал моторы. Регуляторы достаточно резвые но работают только от 2 банок. И мне в этой связке не хватало немного тяги. По этому и было решено перевернуть моторы и задрал верхнюю точку газа на 150%. При всем висело где-то на 50-60% газа. Полетный вес 200 грамм.
Вообще хочу найти универсальное решение для полетов в квартире и на улице при небольшом/среднем ветре. От себя могу сказать что такой класс коптеров в 200 грамм (плюс/минус) сдувает ветром как пушинку. Тобишь лучше идти путем увеличения веса и мощности. Моторы с меньшим КВ (думаю 1700-1800 - соответственно чуть больше, тяжелее и мощнее), аккум в районе 1000-1500мАч и с полетным весом 350-500 грамм… и при этом небольших размеров 250-300мм в диаметре.
Да Санек, жаль твоего малька, так резво летал, хотел попробовать. Не зря ты в корел срисовал его
Построим новую 😉
Чертеж рамы был чуть изменен, с учетом слабых мест, и готов для порезки. Вот с этим у нас в Киеве туговато. Но как только рама будет опробована, думаю поделиться чертежиком с народом.
Вообще хочу найти универсальное решение для полетов в квартире и на улице при небольшом/среднем ветре.
Blade mcpx 😃))
А вообще кмк шестикоптер Y с максимально сближенными винтами. ПриЧом брать пропы на размер меньше рекомендованных для моторчега. У шестерки запас тяги должен быть кастмический.
думаю поделиться чертежиком с народом.
очень интересно!
под какой текстолит планируется?
Blade mcpx ))
короче отдали мне как то полу-дохлый мсрх…лежал он у меня…достал недавно…сначало хвост на бк поменял а сегодня и на ОР поставил…тока закончил и облетал…так что Виталий, вы как в воду…
очень интересно! под какой текстолит планируется?
под полторушку… и фрезу тоже
так что Виталий, вы как в воду…
таг его есть у меня 😃)
таг его есть у меня 😃)
оффтоп: Так а мы уже и на хвост БК прикрутили ;Р
Веталь, у тебя на микрокоптере луч 4х4 или 3х3? Я сейчас вычерчиваю такую раму под микроКуК 3"
И вот думаю, делать как здесь из текстолита V лучи или профилек карбоновый 3х3 или 4х4мм
оффтоп: Так а мы уже и на хвост БК прикрутили ;Р
А я ж еще в теме чертенка писал, что меня тока ФПВ интересует 😃, мцпх-а забросил давно, крайний раз на нем наверно еще летом летал. Хоть убей Сань - нипанимахтунг зачем на хвост БК, щеточный же быстрее…
профилек карбоновый 3х3
профилек 3х3(свой померил, 3х3) и растяжки между моторами из прутка 2шки. Прочнее и жестче некуда, такую раму тока взрывать, а уложиться можно в 5 грамм. В моей раме из 8 грамм - 5 это текстолит по цетру и под моторами, карбон вообще ничего не весит 😃 и не ломается.
на гудлакибай видел пластины карбоновые толшинй 0.5 мм, текстолит надо бы на них поменять. грамма 3 выкрою. Хотя ща с балластом камерой,2 скрвы передачег и акк на ФПВ, время полета 9 минут. Облегчит можно еще на грамм 10, это будет минут 11…12 полета.
Хоть убей Сань - нипанимахтунг зачем на хвост БК, щеточный же быстрее…
У БК скорости хватает с головой, я выкладывал видео, где пытаются свернуть хвост. Стоковый мотор сворачивает + убивается быстро, а более мощный - тяжелый.
Карбончика разного мелкого под рукой есть, но хочется еще и эстетично. ВОбщем попробую наверно 2 варианта рамы. Оценю вес и жесткость ну и выберу что лучше.
И вот думаю, делать как здесь из текстолита V лучи или профилек карбоновый 3х3 или 4х4мм
Из приклеенного карбонового профиля я ставил 2*2(вроде бы) жесткость на порядок выше и легче чем стеклотекстолит 1*3 мм, но сцуко карбон как-то клеится плоховатенько. при малейших ударах об стену даже защита не помогала, просто клей отваливался, перепробовал кучу всяких клеев. Разве что поксипол не пробовал, хотя уже приволок домой. просто лень стало. 😃
Сейчас такие же как у тебя лучи в итоге сделал, но из карбона, жесткости никакой. 😦
но у меня мелколет полетного веса не 50 грамм, а 170. 😃
профилек 3х3(свой померил, 3х3) и растяжки между моторами из прутка 2шки.
Как крепили?
Плюши 6А должны так себя вести: при подключении батареи ток потребления 0.1A в режиме спокойствия. Греется до 50С.
Мотор 1811(10г) с ХК тоже как-то не радует, в работе на 4А нагрелся до 80С и начал плавить центральное отверстие пропеллера,
на стенде проп без сейвера был. Или это плюш битый попался?