Неадекватное поведение квадрокоптера.
Опыта полетов на квадрокоптере мало. Не знал. Догадывался конечно, но хотелось полной ясности. Теперь я понял, что летать на таком аккумуляторе уже нельзя. А жаль, нового пока нет.
Регули у меня простые, если не ошибаюсь не настраиваемые. Я думаю они тут не причем. Просто у самой земли дал резко газ, что бы остановить падение, вот тут и просел мой акк. Тем более это случилось в конце полетного времени. Случилась отсечка одного двигателя. Все сходится. Хотя отсечка должна быть равномерной на все четыре двигателя. Странно…
Хотя отсечка должна быть равномерной на все четыре двигателя
Нет, всегда отрубается один мотор. Пусть кушало 40А, просел акк, мотор отрубился. Остальным хватит и 20А. Оставшиеся 3 мотора будут резво крутиться, коптер начнет кувыркаться.
Если автор темы меня простит, то и я задам свой вопрос здесь.
На квадре один мотор не куртится, на газ не реагирует, и издает звук похожий на звук сильно нагруженного трансформатора или трансформатора с недотянутым железом.
Что может быть, посоветуйте куда копнуть, пробовал и программировать регуль, показывал длину газа, не помогло…?
А вы опишите ваше оборудование. Никто ведь не знает что у вас из электроники.
…Пользуясь моментом говорю всем огромное _спасибо_. Вот я и докапался до не адекватного поведения квадрокоптера!
Моторы GU-410 и регули тоже гайки 10 ампер, контроллер
344. Батарею пробовал другую, думал может по отсечке глючит…
На квадре один мотор не куртится, на газ не реагирует, и издает звук похожий на звук сильно нагруженного трансформатора или трансформатора с недотянутым железом.
Моторы GU-410 и регули тоже гайки 10 ампер, контроллер
344. Батарею пробовал другую, думал может по отсечке глючит…
Может кто поможет разобраться и понять причину такого поведения мотора?
Спасибо Всем за помощь!
а двигатель другой пробовали ?
регулятор ?
Может кто поможет разобраться и понять причину такого поведения мотора?
Провода проверьте, регуль поменять придется наверное, сдох похоже. Проверить можно поменяв движки местами.
Одно из двух - либо движок, либо регуль. Или оба накрылись.
Одно из двух
Интересно, что регулятор проходит все настройки, программирование, указание длинны газа и предполётный тест, но в конце каждой настройки он начинает гудеть, не зависимо от газа, при этом мотор не движется.
…спасибо, видимо прийдётся разобрать коптер и действовать как Вы говорите. Тоже грешу на регуль, буду проверять на другом моторе. Жаль что такого регуля нет в запасе, ведь понимаю что лучше применять все регуляторы одной модели или можно поставить регулятор другой модели и марки к трём одинаковым?
Регулю вашему хана, точнее одному из ключей! При этомон так и будет все тесты проходит
Сегодня опять перевернуло мой квадрик. Что бы не искушать судьбу я взял его за кресловину в центре и проверил его реакцию на разных режимах газа. При этом я увидел интересную картину! На совсем малом газе все четыре двигателя реагируют на наклон коптера в их сторону увеличением оборотов. Компенсируют наклон. Работают правильно. А при газе чуть выше среднего, диагональ переднего левого и заднего правого движков активно сопротивляется моим попыткам наклонить коптер в их сторону. Идеальная работа!!! Зато диагональ из левого заднего и правого переднего движков, совсем не пытается компенсировать коптер при наклонах в их сторону. Короче работает только одна диагональ из правого заднего и левого переднего двигателей. Какие будут советы? Может не хватает тока старых аккумуляторов? Или еще что-нибудь???
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Железо: Хавр, хоббийные регули и дешевые движки A28L. В свое время Хавр был сильно побит, но после этого долго летал нормально. Регули все заменил на новые, тоже не помогло. Аккумуляторы отлетали более 150 циклов зарядки и были спарены, как показало время - тоже не помогло. …Раньше были внезапные отключения отдельных двигателей…