Калькулятор xcopterCalc - Calculator for MultiCopter
Напряжение и силу тока и потом по закону Ома?
Все верно. Замеряете напряжение на аккумуляторе без нагрузки. Подключаете нагрузку и замеряете напряжение на аккомуляторе и ток. Внутреннее сопротивление равно разница напряжений без нагрузки и с нагрузкой поделенное на ток нагрузки.
Сегодня обнаружил, что екальк содержит ошибки по данным моторов. В частности мои моторы (Aeolian 2830 750kv) по кальку весят 108 грамм, когда реальный вес не более 60!
Обрадованный, что мой коптер все же будет лететь лучше поменял вес на правильный, но остальные параметры (Add payload, Flight time…) все равно не меняются.
Может кто в курсе, почему так? ведь масса мотора по сути очень важный параметр?
Сегодня обнаружил, что екальк содержит ошибки по данным моторов. В частности мои моторы (Aeolian 2830 750kv) по кальку весят 108 грамм, когда реальный вес не более 60!
Обрадованный, что мой коптер все же будет лететь лучше поменял вес на правильный, но остальные параметры (Add payload, Flight time…) все равно не меняются.
Может кто в курсе, почему так? ведь масса мотора по сути очень важный параметр?
Может у калька в базе моторов просто ошибка. А выходные параметры могут не меняться, если вы вес коптера задали полный, т.е. incl.Drive. Ведь если вы массу с мотора сняли, но общую не изменили, значит для расчетов ничего не изменится, кроме Entire Drive Weight.
Сегодня обнаружил, что екальк содержит ошибки по данным моторов. В частности мои моторы (Aeolian 2830 750kv) по кальку весят 108 грамм, когда реальный вес не более 60!
Надо написать разработчику, приложить фото взвеса, поправит.
блин народ помогите разобратся… никак не допру что калку не нравится…
имеем:
моторы китай с ебея А2212/13 1000Кв 10А, по екалку ближайшие что нашел Torcter Gold A2212/13 1000Kv 12A
регули 30А
АКБ 2200 зиппи подубитый немного (зарядка китай за 8$ как оказалось пару раз до 4.35 заряжала аккум)
пропы 10х4.5 китай по 2.35 за пару
квадр полный полетный вес примерно 1200-1250 (ну вышло так - учебная рама…)
екалк выдает такую картинку
реальное время полета (блинчиком + не оч быстрые полеты) - примерно 12-13 мин, при выдаваемых екалком 7.5…
моторы вообще холодные…
блин народ помогите разобратся… никак не допру что калку не нравится…
екалк выдает такую картинку
Сергей, вложенная картинка слишком маленькая, ничё не видно 😦
Сергей, не обращай внимание на ругонь екалка,
Значит подобрал не совсем тот мотор в екалке вот и все, он думает что ты его спалишь, а коптер летает.
Скажите, уважаемые, а может кто либо делал перевод интерфейса калькулятора на русский?
Пока жду раму от делать нечего мучаю калькулятор. Интересно стало расчитать долголет. вот вышла такая конфигурация
правильно ли я понимаю, что можно сделать FPV леталку на 30 минут??? или у меня где то косяк в расчетах?
Скажите, уважаемые, а может кто либо делал перевод интерфейса калькулятора на русский?
Давно! rcopen.com/forum/f123/topic297697
правильно ли я понимаю, что можно сделать FPV леталку на 30 минут??? или у меня где то косяк в расчетах?
я лично не виду нефига) настолько мелкий текст
правильно ли я понимаю
Я думаю правильно вот тоже самое. Чет батарейки 4S ****A 2P LiPo редкие.
я лично не виду нефига) настолько мелкий текст
это какое разрешение экрана? у меня на 2560 все видно отлично )))
2P LiPo редкие.
а разве нельзя 2p сделать путем параллельного сращивания 2х обычных???
4S2P это две батареи 4S в параллели)
Так и я про то же. А человек почему то редкие говорит
НО 2 кг это всего 400 грамм на раму и мозги, гоупрошка еще 200грамм прибавит, и того уже 2200гр.
И такие весА лучше уже гексе таскать…
4S2P это две батареи 4S в параллели)
Дык, это понятно, не стыковка по весам получается, не смог найти одинаковый номинал батарей, вот батарея 4S 4000mA 2P вес 442 гр, вот батарея 4900mAh 4S1P ее вес 498 гр, если две в параллель то вес удваиваем, а калькулятор разницу между 1Р и 2Р показывает не в два раза.
Может я чего не понимаю?
калькулятор считает 4000Mah 2P как две батареи 4000Mah,
а когда производитель пишет 4000Mah2p это они типа 2 батареи по 2000Mah в параллели соединил и стало 4000Mah
это они типа 2 батареи по 2000Mah в параллели соединил и стало 4000Mah
Эх Семен Сменыч! Спасибо!
НО 2 кг это всего 400 грамм на раму и мозги, гоупрошка еще 200грамм прибавит, и того уже 2200гр.
И такие весА лучше уже гексе таскать…
Что то у меня не вышло гексу на 30 минут просчитать.по крайней мере с батареями 4s
немного нечего делать, решил расширить возможности калькулятора, расширение для google chrome, первое что сделал - попытка проверить все батарейки, в планах - просчет всех возможных комбинаций (в пределах разумного), на основе части введенных данных, чтобы выявить лучшую конфигурацию коптера (фантазер, да?).
Все мега топорно и на скорую руку =) Кому интересно попробовать nekaka.com/d/gYeFqnLWkH (перетащить на окно хрома/хромиума после скачивания)
0) заходим по ссылке ecalc.ch/xcoptercalc.htm?sovgvd
- вбиваем данные своего коптера с указанием полного веса (и incl. Drive соотвественно, иначе не верно посчитает) и тыкаем Calculate, чтоб убедится что всё верно.
- там где раздел про батарейку, тыкаем на надпись “Best battery”
- смотрим внизу список, там куча строк что-то типа:
LiPo 5000mAh - 20/30C -> MT=8.1 min; HT=19.8min; T=45%
первое - тип аккума, MT - смешанное время полета, HT - время висения, T - газ
можно потом и график по этим данным построить, вот например для коего квадрика весом около 1.2кг на 11" пропах
Желтая линия - газ, %
Красная - время висения, минуты
Синяя - время полета, минуты
в ближайшем обновлении подстановка 2…4S, потом игра с пропами, потом перебор моторов… или тру коптероводы предложат другие приоритеты?
зы: список специально так медленно обновляется, чтобы не поубивать сервис слишком частыми запросами
Еще немного поспамлю nekaka.com/d/nLOwOOrp9O - обновление:
- ограничение по аккумам (не менее 2000mAh и С от 20 до 40… не думаю что кому то для рекордов нужны аккумы ниже)
- перебор аккумов от 2S до 4S
- можно подбирать моторы *
- отмечается красным, если есть какие то проблемы с данной конфигурацией
- выводится общий вес
* моторы подбираюся внутри одного выбранного производителя, если надо другого, то выбираем нужного производителя и НЕ ПЕРВЫЙ мотор из списка и корректируем общий вес коптера (вычитаем из него вес старых моторов и прибавляем вес новых)
зы: потыркал свой конфиг, выше 26 минут не прыгнуть походу и то 4S и 12" пропы (больше не влезут в раму), соотвественно смысла затариватся кучей новых моторов и аккумов - особо нет, возможно в другом конфиге был бы толк…
(т-моторы) MT3506-25 (650) -> MT=7.2 min; HT=25.9 min; T=30 %; W=1416 g
… с другой стороны этот конфиг еще на борт аккумов легко возмет