#10dec, ridus, митинг
У коптера есть друга фигня- попытаться сменить режим и полететь куда захотелось, если прошивка в процессе непрерывного совершенствования или свежий баг. Если что нибудь более живучее по количеству моторов, чем квадра- тогда проблема, например по отказу радио. Про перехват управления слегка кодированного сигнала пусть нам радиогубители расскажут…
А еще, полная безалаберность, возле этой тусовки летал вертик 1:1! А ну, как в него кто ракетой запулят? Али движки откажут, али еще чего придумать можно? А внизу толпа и дома…
а мы вот тут такие находчивые нашлись значит, пере коверкать решили? а давайте пофантазируем еще? а представьте себе в этой толпе вы, ваши дети, ваши любимые и близкие оказались, и тут ну просто чп произошло, вопреки всем насмешкам и уверенности, что коптер упадет в воду он полетел именно в вас или в …, пофантазируйте дальше, а лучше хорошенько подумайте и оставьте свое хобби при себе, если хотите передайте свою увлеченность своим детям, научите других и не забывайте про эту всем надоевшую и приевшуюся ТБ
Если вы против того чтобы летали вообще, так как это понятное дело аппарат повышенной опасности (пусть он тысячу раз перепроверененный и с 10тью разрешениями с квардатными печатями), то я например не разделяю вашу точку зрения. В пределах допустимого риска летать можно и нужно.
А запрещать летать просто потому что есть вероятность уронить или летать в метрах 300 от людей, это помоему полное УГ. хотя в духе нашей бюрократиии конечно.
Мои коптеры падали вертикально плюс минус 3-5 метров
Вы много шестерок или восьмерок роняли? Да, четверка чаще падает вниз, но не всегда. И еще и вопрос, с какой высоты? Так шо чё зря трындеть? Стас сам все это прекрасно понимает и готов отвечать за лубые последствия своим кошельком и, не дай бог, свободой, а ВЫ?
Если вы против того чтобы летали вообще,
где вы видели, что я против?
я против нарушения ТБ и тем более в массовых местах, потому, что какой то компании захотелось получит эксклюзивный репортаж, они нашли безбашенных ребят которые как бы занимаются этим профессионально но не соблюдают технику безопасности
я против этого!
летать в метрах 300 от людей, это помоему полное УГ.
там явно не 300 метров
Владимир, у меня люди ежедневно работают на напряжении от 10кВ и выше, мне ли не знать, что такое нести ответсвенность, отвечать кошельком, волчьим билетом на руководящую должность, или не дай Бог свободой, если вам не дано брать ответственность, то мне Вас переубеждать как-то не с руки, сытый голодному сами знаете кто. Я прекрасно знаю как может упасть и шестерка и восьмерка, многое зависит от пилота, так что зря трындеть? ©
Александр, 300 не по вертикали, а по горизонтали я имел ввиду.
Смоллет врятли летал выше 30-50 метров. И помоему Смоллет профессионал)
Александр, 300 не по вертикали, а по горизонтали я имел ввиду
там нет ни по какой плоскости 300 метров, достаточно получить малейшее ускорение по горизонтали, что бы коптер упал именно в толпу, причем шанс равняется 50х50 ли бо в воду ли бо в людей, а высоты в метр достаточно что бы проломить человеку голову коптером весом в килограмм
Александр, вы меня попробуйте понять, а не только себя слышьте пожалуйста, уточню: я против запрета летать около толпы вообще или летать далеко от толпы, скажем не ближе 300 метров. Согласен что должно быть какоето минимальное расстояние 30-50 метров, конечно будет чуть менее эффектно для фото, но безопасно для людей. Теперь понятна моя точка зрения?
а представьте себе в этой толпе вы, ваши дети, ваши любимые и близкие оказались, и тут ну просто чп произошло,
Толпа - это само по себе уже ЧП.
И рулят толпой специально обученные люди (это к тому, чтобы не сильно подставлять свои уши под лапшу о том, какие все дружные и мирные там вдруг оказались).
И если туда некий родитель приводит своих детей, то не вдаваясь в его моральное и психическое состояние, можно смело сказать, что он решил принести их “в жертву на алтарь революции”…
Александр, вы меня попробуйте понять, а не только себя слышьте пожалуйста, уточню: я против запрета летать около толпы вообще или летать далеко от толпы, скажем не ближе 300 метров. Согласен что должно быть какоето минимальное расстояние 30-50 метров. Теперь понятна моя точка зрения?
прошу прощения, не правильно прочел
причем шанс равняется 50х50
Когда блондинку спросили про вероятность встретить динозавра на улице Москвы, он ответила : 50х50!
- ???!
- или встречу, или нет!
(с)
Когда блондинку спросили про вероятность встретить динозавра на улице Москвы, он ответила : 50х50!
- ???!
- или встречу, или нет!
(с)
расскажите этот анекдот девочке или ее маме размазанной валуном на глаза у всех при сносе мемориала в Кутаиси
потому, что какими то частниками не было предпринята техника безопасности
продолжать дальше, или видео запостить?
потому, что какими то частниками не было предпринята техника безопасности продолжать дальше, или видео запостить?
В инете много разных страшилок. И про авто и про самолетки и про войну… Роликов про благополучные шоу/полеты/ покатушки значительно больше. Как из этого вывести статистику?
Жить настолько страшно, что многие не живут.
думаю вы не хотели бы стать всеобщей потехой на ютубе с ремарками типа “мужик, ну написано ведь было для блондинок, 50х50”
“О добрых дельфинах говорят те, кого они толкали к берегу.”
Перевожу на человечесский чрезстрочное от COVAX про стрёмные работы- Корочки, Сертификаты соответствия, Допуски, Контроль. Если исключить коррупционную составляющую, то отметёт всех левых от скопления, оставив возле толпы на необходимом расстоянии только ПРАКТИЧЕСКИ здоровых пилотов с ПРОВЕРЕННЫМ железом и необходимыми навыками, в том числе и по оказанию первой или хуже, последней помощи. Но в связи с легко покосившимися за 20 лет понятиями толпа и собралась. Так, что мы имеем налицо продолжение ситуации. Кстати лётчик на вертушке корочками обладал, а стрелки нет…
думаю вы не хотели бы стать всеобщей потехой на ютубе с ремарками типа “мужик, ну написано ведь было для блондинок, 50х50”
Не осилил.
Не осилил.
переведу, анекдоты постят там ===>>>
Кстати лётчик на вертушке корочками обладал, а стрелки нет…
Не секрет, что корочки пилота прикрывают организатора и того кто взял ответственность на себя, пустив туда пилота. Типа мы сделали все от нас зависящее, а если что пошло не так, то это пилот виноват.
И если опустить стороннее сопровождение и подготовку полета, то безопасность зависит прежде всего от опытности пилота и способности его к действиям в экстремальной ситуации. Все остальное - формализм и прикрытие своей задницы.
Что бы не осталось недопонимания. Я против неоправданного риска и попыток такое повторить людьми, не имеющими достаточной подготовки. В том числе и материально-технической. К таким я отношу и себя. Но это не значит, что человек имеющий куда бОльший опыт полетов и опыт обеспечения безопасности, вызовет во мне антипатию.
А в качестве простейшего теста - прокатитесь на переднем сиденье с водителем, имеющим иной стиль вождения автомобиля, чем ваш. Страху можно натерпеться - жуть. Но если сам контролируешь ситуацию и имеешь запасные педальки, то вроде и не так все страшно.
переведу, анекдоты постят там ===>>>
Теперь понятно. Анектод приведен в качестве примера о попытках вычислить соотношения благополучного и аварийного развития ситуации.
Я думаю, если мартовские выборы пройдут, как ими запланировано, нас обзаконят и залицензируют. Магазины поднимут цены, а таможня возрадуется. Вопрос как скоро это наступит?
Я думаю, если мартовские выборы пройдут, как ими запланировано, нас обзаконят и залицензируют.
Владимир, я, кстати, не против лицензирования.
Сейчас-то мы летаем в правовом вакуме. Любой человек в погонах в праве тебе разрешить или не разрешить, т.е. действовать не по ЗАКОНУ, а по своему усмотрению…
Владимир, я, кстати, не против лицензирования.
Я то же. Меньше конкуренция, и спокойней на душе от отсутствия по близости дилетантов…