Собираю тяжеловеса под Red Epik

delfin000

Я пошел параллельно именно по этому пути. От выхлопа будем избавлятся традиционными способами. Естественно и движок не из простых. Задача поднять и продолжительно летать по маршруту с тепловизором весом более 2.5 кг с разрешением 0.01 градус. Вещь просто ужасно дорогая. Здесь мультяга электро с временем полета даже в 15-20 минут не имеет смысла. И поднять только 2.5 кг не считая веса водвеса не так просто. Стоимость тепловизора многократно превосходит все затраты для создания мощного и надежного носителя даже промышленного варианта

Маныч

Что за задачи такие, которые нужно решать с помощью дорогущего тепловизора с таким разрешением с воздуха?

ГРИНЯ
delfin000:

Задача поднять и продолжительно летать по маршруту с тепловизором весом более 2.5 кг с разрешением 0.01 градус. Вещь просто ужасно дорогая.

Сашь нам не нужны такие стратегические задачи - камера тоже не дешёвая. На данный момент нужно время полета если будет честные 6 минут - я думаю этого в полне хватит для поставленной задачи, дальше практика все расставит на свои места. А полеты на другой остров пока в планы не входят)))

scooter-practic

Вы всё равно прийдёте к верту. С многороторниками только время потратите. Стабильность и ветроустойчивость на порядок выше. Ну это имхо.
Но я бы если бы и заморочился на многороторник то постоил бы трёху под 6 или 12 банок (с хвостом вертолётным может быть )
Не стоит стремиться к аэродинамическому диску. Самая плохая аэродинамика.

ГРИНЯ

Жень - нет времени на твою идею, и если честно - мне больше видеться по решению задачи именно коптер! Вертолёт там свои премудрости, бросаться из края в крайности нет желания, так что вопрос в качестве изготовления и жесткости как рамы так и электроники - остальное ручками)))

delfin000
Маныч:

Что за задачи такие, которые нужно решать с помощью дорогущего тепловизора с таким разрешением с воздуха?

Есть такие. Касаются вопросов диагностики. Наличие трещины в “объекте” можно выявить дистанционо именно с таким разрешением по температуре и не меньше. Кроме того есть метод диагностики магистралей (включая газовые и нефтяные) разного направления и там разрешение нужно не меньше. То что делается пешим способом за два три месяца, можно уложить в неделю с меньшими затратами и с большей точностью и достоверностью.
Дополнительно прикинем сколько весит навигатор с возможностью определения координат с точностью до миллиметра-сантиметра. Это тоже не кило, а гораздо больше. Соответственно и к носителю предъявляются жесткие требования. Для решения локальных задач - хорошо проявляет себя мультяга , а вот при большей продолжительности полетов и глобальности задач… увы.
Для съемки…он удовлетворяет потребности. Но не только видео одно нужно. Вторую жизнь в экране нам и так уже создал и продвигал это еще доктор Гебельс. Это были 30-е года. Но ничего не изменилось в телевоздействием в наше время. Разве момент оболванивания вырос многократно 😉

Gurdzhy
delfin000:

сколько весит навигатор с возможностью определения координат с точностью до миллиметра-сантиметра.

А Вы уверены, что такие вообще есть в свободной продаже, и их использование законно?))

delfin000
Gurdzhy:

А Вы уверены, что такие вообще есть в свободной продаже, и их использование законно?))

Если все согласно законности и по этапности, то кто вам мешает. Конечно есть. От простого до сложного - это и есть определяющее в развитии и прогрессе

scooter-practic
ГРИНЯ:

Жень - нет времени на твою идею

Ну а кто мешает трёху собрать?
Гарантированно ветроустойчивый агрегат будет.
Да и легче.
Сколько камера весит?

ГРИНЯ

Для этого есть одна идея, воплощу потом расскажу. О трёхе большой я думал, любой тяжёлый аппарат устойчив к ветру!Вопрос только какому? И как это сказывается не на самом аппарате только, но и на видео? Здесь все закономерно, тяжелый он конечно поинтересней.Смотря какая камера, панас 3 матричный весит 400 грамм.

skydiver
Gurdzhy:

Да нет таких в природе.))

Есть, только точность в районе 2см. от 600килорублей +абоненка. Вполне себе легально кстати.

delfin000
Gurdzhy:

Да нет таких в природе.))

Есть. Просто этим нужно заниматься в плотную

Дорого. Но и задачи решаемые этими приборами стоят на порядок больше. Кроме абонентки и прибора - еще сертифицированный допуск с разрешением + регулярное подтверждение и ресертификация и уровень 2-3-й

delfin000
ГРИНЯ:

Ну и на флудили)))

Скорее всего наоборот. Расширили диапазон применения систем, что бы не зацикливаться на одном видео 😁.

14 days later
14 days later
newb1e

апнем 😃
на каком конфиге в результате остановились?
рама/подвес/двигатели?

2 months later
1 month later
parahawk

+1

А трикоптер при сильном ветре выгодней, чем остальные многороторные братья?