Большая и тяжелая…😎 А у меня получилась маленькая и легкая.😃 С акком 3S 850mAh чуть больше 200 грамм. Спасибо Куку за прекрасную идею! Теперь можно полётывать не вставая с кресла!😉
Я в позапрошлом году для эксперимента сделал одну достаточно странную фиговень из пенопласта:
Идея была в том, что аппарат взлетает вертикально, поворачивает моторы в крыльях на 90 (они кстати поворачивались независимо друг от друга), раскрывает хвост (который оснащен двойным горизонтальным стабилизатором для направления потока вниз) и летит дальше как самолет, и при этом управляется как самолет. Две вещи были сделаны неправильно: 1) центр тяжести оказался слишком сзади; 2) аппарат был безмозглый, слабосильный и даже в ховере управлялся тяжело. Лишь однажды сделал попытку перейти в горизонтальный полет, но из-за ЦТ управлять было невозможно. Проект можно было довести до ума, но я тогда увлекся “настоящими” коптерами и забросил его.
… для эксперимента сделал одну достаточно странную фиговень из пенопласта…
Идея была в том, что аппарат взлетает вертикально, поворачивает моторы…
Идея была в том, что аппарат взлетает вертикально, поворачивает моторы в крыльях на 90 (они кстати поворачивались независимо друг от друга), раскрывает хвост (который оснащен двойным горизонтальным стабилизатором для направления потока вниз) и летит дальше как самолет, и при этом управляется как самолет
Мне кажется, это самое перспективное направление - у самолетов взять умение планировать и этим увеличить время полета, а у коптеров - вертикальный взлет и все прелести умной стабилизации с помощью мозгов.
Обратите внимание:
летает 45 минут.
Я попробовал коптеры, хочу теперь полетать на самиках, а потом научиться мастерить корпуса самиков и туда встраивать поворотные моторы.
Мне кажется, это самое перспективное направление - у самолетов взять умение планировать и этим увеличить время полета, а у коптеров - вертикальный взлет и все прелести умной стабилизации с помощью мозгов.
Насчет перспективности – не совсем согласен, все зависит от условий задачи. Скажем, я не думаю, что VTOL будет в ховере таким же стабильным как коптер, особенно при ветре. Поэтому если надо снимать, допустим, видео с фиксированной точки в воздухе, коптер без “парусов”, то бишь несущих плоскостей, справится с этим лучше. С другой стороны, если надо лететь далеко, быстро и экономично, а зависать не требуется, ничего нет лучше самолетно/планерной схемы. VTOL в подобном раскладе также не очень эффективен, так как несет на себе много лишней массы.
Я вижу перспективность VTOLa в том, что можно взлетать с пятачка и садиться на пятачок, там где обычный самолет сложно запускать и сложно приземлять. Еще, по сравнению с коптером, у VTOLa может быть повышенная живучесть, ибо при отказе части оборудования есть шанс спланировать. В остальных случаях лучше либо “чистый” коптер, либо “чистый” самолет/планер.