коптер пенолет

Сотник

Меня тоже интересует пено-творчество. Хочется защитить людей от винтов. На первый свой квадрик соорудил вот такую хрень и пенополистирола (30мм из Касторамы):
До этого вообще руками ничего не творил, так что все криво. Упрочнил аллюминиевым скотчем, получилось неплохо. Летал несколько раз, ветра правда не было. На третий полет пир падении набок (случайно выключилось питание) оно сломалось:

Решил сделать прочнее, купил 50мм в Леруа Мерлен и уже аккуратнее вырезал вот такое:
Прочность получше, но тяжелая. Крепил сверху на готовый квадр с полноценной рамой, получился слишком большой вес.
Поэтому долго летать не получилось, сначала винты отстреливали, оно 3 раза падало удачно, в третий раз набок грохнулось, небольшая трещина легко исправилась. Однако движкам пришел конец, появились жуткие люфты в трех. Надо менять моторы. Заказал, жду.
А пенополистриол понравился, легко режется, шлифуется наждачкой, клеится силиконовым Титаном намертво.
Думаю, надо упрочнять пенную раму карбоном и использовать ее в качестве основной рамы, чтобы сократить вес. Правда неясно как моторы крепить, тут про сосновые рейки писали, как их крепить? Поделитесь подробностями, плиз.

2 months later
SSergo

Сделал Уфошку, как у Капитана Кука, для полетов дома в нелетную погоду, шоб руки по “штурвалу” не шибко тосковали. 😁

PS Как-то странно видео приаттачилось, без превью.😃

SSergo
DVE:

На ХК появилось:

Большая и тяжелая…😎 А у меня получилась маленькая и легкая.😃 С акком 3S 850mAh чуть больше 200 грамм. Спасибо Куку за прекрасную идею! Теперь можно полётывать не вставая с кресла!😉

Gene

Я в позапрошлом году для эксперимента сделал одну достаточно странную фиговень из пенопласта:

Идея была в том, что аппарат взлетает вертикально, поворачивает моторы в крыльях на 90 (они кстати поворачивались независимо друг от друга), раскрывает хвост (который оснащен двойным горизонтальным стабилизатором для направления потока вниз) и летит дальше как самолет, и при этом управляется как самолет. Две вещи были сделаны неправильно: 1) центр тяжести оказался слишком сзади; 2) аппарат был безмозглый, слабосильный и даже в ховере управлялся тяжело. Лишь однажды сделал попытку перейти в горизонтальный полет, но из-за ЦТ управлять было невозможно. Проект можно было довести до ума, но я тогда увлекся “настоящими” коптерами и забросил его.

А-50
Gene:

… для эксперимента сделал одну достаточно странную фиговень из пенопласта…
Идея была в том, что аппарат взлетает вертикально, поворачивает моторы…

Пенолет с вертикальным взлетом/посадкой Skate

Сотник
Gene:

Идея была в том, что аппарат взлетает вертикально, поворачивает моторы в крыльях на 90 (они кстати поворачивались независимо друг от друга), раскрывает хвост (который оснащен двойным горизонтальным стабилизатором для направления потока вниз) и летит дальше как самолет, и при этом управляется как самолет

Мне кажется, это самое перспективное направление - у самолетов взять умение планировать и этим увеличить время полета, а у коптеров - вертикальный взлет и все прелести умной стабилизации с помощью мозгов.
Обратите внимание:

А-50:

Пенолет с вертикальным взлетом/посадкой Skate

  • летает 45 минут.
    Я попробовал коптеры, хочу теперь полетать на самиках, а потом научиться мастерить корпуса самиков и туда встраивать поворотные моторы.
Gene

Мне кажется, это самое перспективное направление - у самолетов взять умение планировать и этим увеличить время полета, а у коптеров - вертикальный взлет и все прелести умной стабилизации с помощью мозгов.

Насчет перспективности – не совсем согласен, все зависит от условий задачи. Скажем, я не думаю, что VTOL будет в ховере таким же стабильным как коптер, особенно при ветре. Поэтому если надо снимать, допустим, видео с фиксированной точки в воздухе, коптер без “парусов”, то бишь несущих плоскостей, справится с этим лучше. С другой стороны, если надо лететь далеко, быстро и экономично, а зависать не требуется, ничего нет лучше самолетно/планерной схемы. VTOL в подобном раскладе также не очень эффективен, так как несет на себе много лишней массы.

Я вижу перспективность VTOLa в том, что можно взлетать с пятачка и садиться на пятачок, там где обычный самолет сложно запускать и сложно приземлять. Еще, по сравнению с коптером, у VTOLa может быть повышенная живучесть, ибо при отказе части оборудования есть шанс спланировать. В остальных случаях лучше либо “чистый” коптер, либо “чистый” самолет/планер.