Т-коптер "Летучая мышь" с винтами изменяемого шага
нужны дорогие качественные моторы с изменяемым шагом
а такие есть?..
а такие есть?..
Таких нет, и не будет для коптеров, (если только кто-нибудь коптер размером с машину не надумает, но там без СОПРАМАТА не обойтись) во всяком случае, при таких угловых скоростях нет смысла, для вертолетов и то приличной механики нет - все классика замшелая , доводки требует.
Проект явно тупиковый, буду считать +дракон, +скорпион, + ДеЛориан , + - фигня блистящая (забыл как называется в общем игрушка будущего) ну и этот не понятный пепелац , общий счет 4:1 , самолёты не учитывал, так-как они своим качеством творческой работы переплёвывают всё остальное.
Резюме:
Не пора-ли замахнуться на классика нашего (не Шекспира) вертолета…
ОФФТОП : помяните Серёжу -однокласник моих детей спрыгнул с крыши девяти-этажки, насметь, шок и безысходнось , и так самый малочисленный выпускной …
Берегите близких, особенно детей.
да симпатичное решение,интересно стало по причине желания сравнить свои експерименты с тем што продаётся 😉.по данному варианту не понравилось што вал 3.при краше легко гнется.для коптеров наверно надо всётаки 4/5 вал…
Да уж , любят за бугром извращаться, плавный переход (от человека к макаке) от коптеров к вертолетам, хотя почему переход, у них там что вертушка что коптер без разницы.
Следующим шагом будет отказ от лишних пропов, оставит два один большой и один мааааленький, подруливающий и получит в итоге … правильно вертушку. Возвращаемся к Ломоносову.😈 Или небо акуммуляторами отапливать будет.😆
да симпатичное решение,интересно стало по причине желания сравнить свои експерименты с тем што продаётся .по данному варианту не понравилось што вал 3.при краше легко гнется.для коптеров наверно надо всётаки 4/5 вал…
Ну сие очень субъективно строят что-бы летать , а не падать. Я , например, штук пять прототипов уже разгрохал , благо что строю из пластика, подплавил и следующий эксперемент… Главное ,что лично меня смущает в этих регуляторах шага - полное отсутствие центробежных компенсаторов переменой нагрузки при смене угла атаки пропов… (у вертушек проще у них обороты на порядки меньше, причем чем больше ветушка - тем меньше обороты винтов), помощнее весь узел надо и привод к нему с помощью реечной, металической сервы - меньше люфтов, хотя в общем фигня на постном масле. Вопросик в догонку, Виталий, как Ваш атомат прекоса на роторе поживает, жду не дождусь когда Вы появитесь в “аватар-проекте”.😒
Удачи всем.
атомат прекоса на роторе
списан по причине неравномерной работы .сори за оф=топ