Nex 6 то он потянет…и даже с подвесом - у него туда моторы до 52мм лезут…
но по мне так тяжеловат он…тяжеловат…весил бы он ну хотя бы 800-850гр…я бы тоже может взял
кстати - на Али он 900… а вы 750 ищите
отрежем…
хочу попробывать заказать по частям… может получится
отрежем…
хочу попробывать заказать по частям… может получится
Вначале видео обзоры посмотрите этой рамы и почитайте побольше - во-первых она тяжёлая, во-вторых качество так себе, судя по отзывам. Тоже с год назад думал её себе брать, да передумал.
У кого нибудь был опыт разных размеров винтов сверху и снизу или kv моторов?
выше уже проводили эксперименты. Вернулись на то, что пропы ставили одинаковые. Про красивую раму, середина которой напичкана всякими микросхемами - я бы ее не брал… по причине того, что электроника не защищена и пластина если сломается при падении, может с собой потянуть оставшуюся электронику на короткое замыкание. А по мне, она мне не симпатизирует,…всё, что надо (бэки…шмэки) можно поставить отдельно и весят мало. Одним словом - центральная часть не ремонтируется, а использовать ее в качестве просто держалки лучей - она тяжёлая. Вот моя рама. cs636027.vk.me/v636027038/300f/03Yp8KkdEsU.jpg полетный вес с 2 акб 4s5500mAh +подвес с камерой+видеопередатчик+ отдельный бэк на 12 вольт = 2700гр. Летает 18 минут
У них под разные размеры - разные углы передних лучей - ну по крайней мере у SKYHERO …
а это вроде как копия… и просто так отрезать - не совсем правильно.
Мужики,делюсь интересными наблюдениями.
Пресобрал очередной Y6,но на APM.
Ставилась задача получить аппарат способный при отказе верхнего/нижнего пропа,сохранять управление.
Тестировал по кругу со съемом верхних и нижних пропов.
УРА! УРА! УРА!
Муха Жу-жу взлетает,летает и садится,а вот у Naza v2 GPS с этой схемой трудности,с отказом (не помню) верхнего или нижнего пропа она тупо крутиться по YAW и никак не стабилизируется,м.б. сейчас что то с выходом новых версий прошивок изменилось,не перепроверял.
Замерил висение,составило 26:30 мин на Zippy 5A3S x 2 шт.
Параметры ЛА:
*вес без АКБ = 750 гр.
*900кв
*10х4,5
В планах испытать сборку li-ion 4s3p,теоретически время должно составить 32-35 мин.
Если использовать 12е пропы,есть вероятность получить и 37-40 мин,но за рекордами не гонюсь,т.к. интересно летать а не висеть.
на моей соосной гексе отказал мотор на высоте 500м. Посадил спокойно без нареканий. Не работающий мотор заметил только при посадке. На высоте когда был краш, а выставился обратно по направлениям как стоял. Так, что вывод: гекса соосная без одного мотора летать тоже может.
Испытал Y6:770гр+600гр(4s3p),900kv/10’=36 мин.
Ради рекорда можно и 40-48 мин. выжать,но это уже не летабельный и не рациональный по эффективности аппарат будет.
На 14-15 пропах с соотв. моторами для летабельного сэтапа насчитал 46-50 мин,но пропы дорого колоть)
Вот такую Y-гексу в Лас-Вегасе показали.
Обещают скорость под 200 км/ч, взлетает с моторов. Моторки 2205. Вскоре может появиться обзор у FPVguy. На B&H предлагают за 600 долларов в комплектации без передатчиков. Как я понял, это модификация вот этой штуки от UMNCair