Собираю аппарат для проф съемки

cylllka
mahowik:

гЫЫЫ… ну каждый раз ржу! 😃
Несмотря на абсурдность “ленивых” топиков от новобранцев, старожилы не могут устоять от соблазна пофлудить на старнички так две-три 😄

Потому что нет “флудилки” на тему коптеров 😃 А вечером народ после работы уставший и иногда злой, хочется разрядиться

omegapraim

Хочется разрядиться надо играть в Doom3, пройти Dead Spase 1,2 или поиграть в мочилово типа Serious Sam 3)))) вот это разрядка для мозгов и злость снимает хорошо)))
После часика в Dead Spase 1,2 в темноте да еще и в наушничках хочется забиться куда нибудь под кровать, и чтоб никаких посторонних шорохов.

cylllka
omegapraim:

Хочется разрядиться надо играть в Doom3, пройти Dead Spase 1,2 или поиграть в мочилово типа Serious Sam 3)))) вот это разрядка для мозгов и злость снимает хорошо)))

Оффтоп - целый день на работе играю… работа такая. Не помогает

Gurdzhy
Dimm168pin:

я фотограф) ушло больше 2К зелени) а гопро2 вешать еще страшно))))))))))о коммерческих съемках пока речи не идет, вам тут придется провести месяца 4 что бы хоть немного совладать с теор базой, наломать рам , нарубить пальцев)

Абсолютный плюсадин по всем пунктам.))

Covax
omegapraim:

Хочется разрядиться надо играть в Doom3, пройти Dead Spase 1,2 или поиграть в мочилово типа Serious Sam 3)))) вот это разрядка для мозгов и злость снимает хорошо)))
После часика в Dead Spase 1,2 в темноте да еще и в наушничках хочется забиться куда нибудь под кровать, и чтоб никаких посторонних шорохов.

Смешно)))

Apelsin

пару месяцев курю форум и только недавно заказал комплектуху, чисто на попробовать вышло 470 зеленых, причем вроде все бюджетное заказывал, типа:
моторы РЦ таймер 2830-750 + регули РЦ таймер 30А
Раму там же взял под квада за 22уе
Пропы несколько комплектов с РЦ таймер
Контроллер криус се с гудлака (надеюсь быстро отгрузят ыыыы 😃 )
аппа турнига 9х
аккумы 2шт турнига нанотеч 4,5А 3S 40С
ну и остального понемногу.

crazygnome
Apelsin: