Выбор оптимального аккумулятора.

piligrim-andy

Ну, что есть - то и пишу. Кроме 4s 10A еще имеются 4s 8A, тоже 6 штук, но эти летают на соосном квадре 450 по одному и там такая же картина. Одним словом “живучими” мультистары не назову, хотя пока еще летают.

1 month later
dduh

Хочу попробовать собрать Li-Ion. Если они произведены 27.05.2015 - это критично?

ctakah

Ничего страшного , 5-10 % потери емкости в худшем случае. Удивляюсь , почему еще живы липошки ,лион дешевле в три раза и плотность заряда на 30% выше , вот что значит сила привычки)))

dduh

Пишут, что много подделок. Ссылкой ни кто не поделится с оригинальными, можно в личку.

ka103
dduh:

и кто не поделится с оригинальными

Тут  все берут

dduh

Как сейчас таможня смотрит, если заказывать 30 штук?

ctakah

100 пропускала в феврале ,два раза по 24 шт , на крайний случай не приходить на таможню за ними-отправят обратно)

4 months later
Dreadnought

Здравствуйте уважаемые!
Хочу посоветоваться про АКБ. Есть у меня батарея. Я её после полёта заряжаю в режим хранения. Перед полётом - дозаряжаю и летаю. И вот я хочу узнать,какова сейчас её полная энергоёмкость. Я знаю, что при зарядке с хранения до полного заряда в неё входит, скажем, 2000мАч. Возможно, есть какая-то простая формула, вроде : “в режиме хранения в батарею влито 60% от её максимальной энергоёмкости”) Конечно, можно разрядить батарею, и потом её полностью зарядить, и зарядник покажет, сколько влилось, но делать это пока не вижу смысла, если можно просто дать оценку существующего состояния, пусть и несколько приблизительную.

tuskan
Dreadnought:

можно разрядить батарею, и потом её полностью зарядить, и зарядник покажет, сколько влилось, но делать это пока не вижу смысла, если можно просто дать оценку существующего состояния, пусть и несколько приблизительную.

мне кажется, что емкость от напряжения зависит нелинейно, причем “нелинейность” сильно ползет от степени убитости батарейки.