Тайгеры лажа?
ЗЫ. Кстати, сопротивление по обмоткам при данном дефекте у меня показывало везде одинаковое
Выше посоветовали подключить к заряднику, ограничить ток 1 ампером и глянуть падение напряжения.
Вот вечером попробую. В принципе на холостую то там наверно бесполезно мерить, учитывая низкое сопротивление.
Теоретически непропай тоже должно показать.
Померил напряжение на 2216.
на 2 парах 0.12 вольта, на 3 паре 0.17.
Кто что может сказать?
Делал зарядку NiMH 1 ампер.
Дополнение… Щас еще несколько регулей попробовал, заметил странность.
Когда просто напрямую регуль в 3 разъем приемника вставляю или от сервотестера, то все нормально стартует, крутится и не греется.
Как только вставляю в NAZA, то начинает опять дергаться и греться.
Пробовал пайлоты 12А, блюсериес прошитые 30А, плюшки 30А и таверчего-то.
Если газу резко прибавить то он может стартануть и греться перестает, а может не стартануть и дальше дергаться.
Короче говоря с 2208 виноват то ли регули, то ли наза.
А с 2216 вобщем просто брачок попался. так что тему можно закрыть. 😃
Перед Тайгерами извиняюсь за необоснованный наезд. 😃
Как только вставляю в NAZA
Вижу новую тему-- Naza лажа?😃
А если честно – то готов взять моторы по тестить и дать вердикт ---- а то как то не хорошо получилось…
ЗЫ но скорее всего произошло как сказал Виталий Муравьев ---- были вкученны болты в обмотку— дальше была понята ошибка но межвитковое замыкание уже получено и у вас стало не 100 витков а 95 к примеру.
Такое было на DJi моторах – когда можно было вогнать винты в обмотку-- и симптомы – теже – если пальцем крутануть то он запускается а так греется и не стартует:)
А еще есть есть еще одна загвоздка-- реги авионикс — у меня до сих пор лежат 6 авиониксов серии пилот регов желтых – которые запускаются в разные стороны греются и так далее…
Пишите в личку-- потестю моторы
Вижу новую тему-- Naza лажа?
Не. Naza не лажа. Лажа ее избирательная любовь к регулям. 😃
А если честно – то готов взять моторы по тестить и дать вердикт ---- а то как то не хорошо получилось…
Спасибо, но напрямую от сервотестера то нормально пашут.
О. Нашел F-20 которые прошивал полгода назад на Симонка и которые валялись…
С ними все изумительно пашет. Жалко их у меня только 4 штуки.
А может дело в консерваториях?
А я ведь предупреждал 😃
Перед Тайгерами извиняюсь за необоснованный наезд. 😃
А осадок то все равно остался. И тема пугающая на форуме висит. А я только Тмоторки брать собрался…
Парни, не берите тайгеры, оставте нуждающимся. А то вдруг понадобятся и на тебе, нет на складе 😃
А я ведь предупреждал
Не спорю. Но я же пробовал менять. И пайлоты и Блюсериес не помогли. 😦
В итоге почему-то заработали только F-20 Симонки.
оставте нуждающимся.
Очень надо! 😃
Очень надо!
В очередь 😃 тока что 7 штук заказал )))
Парни, не берите тайгеры, оставте нуждающимся. А то вдруг понадобятся и на тебе, нет на складе 😃
+1
Свой заказ уже месяц жду, взлететь не могу.
Берите пока что-нибудь другое, RCtimer или на худой конец AXI 😃
на худой конец AXI 😃
Дааа, спасибо! Взять один AXI вместо 4х Тайгеров 😃
Может тут очередь на пол года вперед распишем?
В общей сложности у меня было 15 разных тайгеров
Считаю одими из лучших моторов!
Получил сегодня свои Тайгеры 3506 с Авионикса, всё здОрово, исполнение на достойном уровне, пришло без задержек, но вот качество намотки тяжело назвать аккуратным. Коллеги, кто юзал, ваше мнение - надо что-то подправлять с обмотками или оставить как есть? “Бока” в процессе эксплуатации не вылазили?
оставить все как есть
Взял пять штук 3506-650кв. Ну, не знаю, лажа-не лажа, но на одном пропадаптер кривой оказался, а на одном обмотки коротят на корпус. Разобрал, просмотрел - сверху вроде всё норм, видимо где-то под обмотками трабл. Еще будьте внимательны со штатными винтами крепления, со стороны выводов проводов они могут упираться в скрутки, в некоторых местах они прям под резьбами находятся, пришлось винты чуть не в половину укоротить. В остальном вроде всё гладко, работают тихо и мягко, с I2C регулями состыковались без проблем. Посмотрим как будут в эксплуатации…
Талдычу - талдычу, что серийное китайское производство, и не только китайское, это лажа. Хоть тайгеры, хот шмайгеры, нужно разобрать и посмотреть, потом замерить Kv и ток холостого хода, потом прочувствовать балансировку, а потом, допустим два из восьми, оставить на запчасти.
Ну, а если руки растут откуда нужно, перематываем для себя - любимого.
Всё это мотают китайские девочки, у которых не хватает сил натянуть нормально провод, максимум за 100 - 150 американских рублей в месяц.
Пока ещё время для редактирования не закончилось, показал двигатель крутому конструктору - попросил оценить стоимость изготовления ( без стоимости разработки), он назвал цену в десять раз большую, чем у китайцев.
потом замерить Kv и ток холостого хода,
Скажите, Анатолий, как это правильно сделать и чем? Стал интересоваться этим вопросом, так как хочу перемотать движки со временем.
На НК есть такая приблуда, что-то типа такого
hobbyking.com/…/__6380__Watt_Meter_Power_Analyzer_…
потом замерить Kv и ток холостого хода
Холостой ход в данном случае это когда двигатель вращается или ротор еще неподвижен?