ВКЛ/ВЫКЛ (высокотоковый ключ)
Со сгоревших материнок вполне достойные тразисторы. Я их и в ESC 125А ставил.
PCAD2006
Платы не кто не заказывал ?, я бы купил одну или две. Разработчику респект !!
Платы не кто не заказывал ?, я бы купил одну или две. Разработчику респект !!
Платы есть, выслал предложение в личку.
а есть возможность полного отключение питания при просадке силовой батареи, возможна ли реализация такой защитной системы? как то ведь отключаются видеокамеры автономно, при этом сохраняя аккумуляторы…
сколько бы аккумуляторов эта система спасла при “нештатных посадках”.
присоединяюсь к вопросу)
сколько бы аккумуляторов эта система спасла при “нештатных посадках”.
мдя, спускаешся с высоты и понимаешь - не успеваешь до просадки, и (что ещё хуже) тут силовая часть отрубается и ты срываешся в неконтролируемое падение… это не для коптеров, для самиков - тоже неактуально(газ убрал и планируй). Лучше уж убить батарею и сесть штатно, а нештатно обычно и батарея гибнет 😦
по вопросу - отключение питания доработать несложно: компаратор и стаб, при напруге батареи меньше положенного компаратор просто будет рвать цепочку и выключать силовую часть
ну тогда можно не делать автомат, а выключать с приемника или мозгов
или. давать разрешение с мозгов на автовыключение
мдя, спускаешся с высоты и понимаешь - не успеваешь до просадки, и (что ещё хуже) тут силовая часть отрубается и ты срываешся в неконтролируемое падение… это не для коптеров, для самиков - тоже неактуально(газ убрал и планируй). Лучше уж убить батарею и сесть штатно, а нештатно обычно и батарея гибнет
при просадке аккумулятора до 2.7V на банку, вряд ли получится много пролететь, а вот шанс “раскачать” потом аккум есть. Я такую систему рассматриваю именно для спасения аккума или всего котера, вдруг произойдет самовозгорание при переразряде, видео система выкачивает то аккум в 0. и не всегда мы добираемся до своего летательного аппарата так быстро, как нам этого хочется.
И если уж залетался и понял что до “базы” не дотянуть, мне проще сесть спокойно без “проишествий” и потом найти по GPS треккеру или маяку., а не "ну х… с ним с какой высоты и на что “оно” упадет - главное чтоб поближе…
или. давать разрешение с мозгов на автовыключение
интересная мысль, например настроить мегапират так, чтобы при арминге включалась силовая часть, при дизарме - вырубалась (один фиг моторы выключены) только как это реализовать в коде - хз, надо какой-то канал задействовать а мозг и приёмыш запитать от отдельного акка…
Да легко,там светодиод показывает арм красным свечением,при дизарме мигает-с него можно замудрить,а проще просто таймер ставить-подключил акк-через 30 минут ключ его рубит,на обычном 555 таймере всего 10 деталей,из практики терял пару акков в связи с длительными поисками,если максамп-то очень жалко , с ХК не так…😃
Тоже давно и успешно использую силовые платы с BTS555. Часто ставлю парами, чтобы надежнее. Вот пример одной из таких силовых плат на 12 регулей:
тут сразу и с датчиком тока 😃 Для удобства на плате есть еще импульсник и 8 каналов программируемых и управляемых от полетки света… ну и прочее… Слои силы продублированы для надежности… К регулям сразу подведена и шина CAN, но по ней можно пустить что угодно (I2C ???)
Это просто пример одной из вариаций плат на эту тему.
Тем кто хочет поставить BTS555, но “очкует” могу сказать, что если покупать BTS в нормальных местах и не за полкопейки (китайцы часто вместо него муляж суют дешево), то беспокоиться нечего. Гоняли через пару БТС-ов бешенные токи - без проблем. Можно еще сделать управление БТС-сом не на замыкание, а на разрыв ключа… будет спокойнее.
Кроме того, года 3 назад вообще все хозяйство на единой материнской плате вместе в регулями (регули на разьемах снимались) было:
Кроме того, кто не может или не хочет сам что-то паять может использовать готовые решения. Вот к примеру известное:
shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_…
Кому надо можно и с приемника включать:
shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_…
Т.е. это давно все есть и если есть желание, то смело применяйте - не бойтесь. Все уже обкатано и работает отлично.
Парни, с паяльником не дружу, подскажите что нибудь готовое, фару 10А 3 банки включать выключать, мож на хобби или где еще есть готовое?
Тоже давно и успешно использую силовые платы с BTS555. Часто ставлю парами, чтобы надежнее. Вот пример одной из таких силовых плат на 12 регулей:
тут сразу и с датчиком тока 😃 Для удобства на плате есть еще импульсник и 8 каналов программируемых и управляемых от полетки света… ну и прочее… Слои силы продублированы для надежности… К регулям сразу подведена и шина CAN, но по ней можно пустить что угодно (I2C ???)
Это просто пример одной из вариаций плат на эту тему.
Тем кто хочет поставить BTS555, но “очкует” могу сказать, что если покупать BTS в нормальных местах и не за полкопейки (китайцы часто вместо него муляж суют дешево), то беспокоиться нечего. Гоняли через пару БТС-ов бешенные токи - без проблем. Можно еще сделать управление БТС-сом не на замыкание, а на разрыв ключа… будет спокойнее.
Кроме того, года 3 назад вообще все хозяйство на единой материнской плате вместе в регулями (регули на разьемах снимались) было:
Кроме того, кто не может или не хочет сам что-то паять может использовать готовые решения. Вот к примеру известное:
shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_…
Кому надо можно и с приемника включать:
shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_…
Т.е. это давно все есть и если есть желание, то смело применяйте - не бойтесь. Все уже обкатано и работает отлично.
Уважаемый Владимир (Multicopter) давно пользуюсь BTS555, очень удобно! Не подскажите где можно приобрести описанные вами платы, которые с двумя BTS555 и т.д.
Упс, давно хотел спросить в этой теме и спросил не глядя 😃, а ответ уже есть. НО может 10А есть чем подешевле коммутировать ?
Уважаемый Владимир (Multicopter) давно пользуюсь BTS555, очень удобно! Не подскажите где можно приобрести описанные вами платы, которые с двумя BTS555 и т.д.
Здравствуйте. Конечно. Сейчас отпишу в личку Вам…
Тогда уж всем в личку 😃
Сейчас кстати вот это здесь в наличии: rcopen.com/forum/f126/topic359769 - мож тоже подойдет…
Вот отличные платы …jimdo.com/платы-питания-многороторных-платформ/ там же продаются фирменные BTS555 - проверено. Можно ставить до четырех ключей на плату. У меня гексакоптер 8500 г на таком одном летает успешно. И датчик тока для ZeroUAV на ней же стоит.
Вот отличные платы …jimdo.com/платы-питания-многороторных-платформ/ там же продаются фирменные BTS555 - проверено. Можно ставить до четырех ключей на плату. У меня гексакоптер 8500 г на таком одном летает успешно. И датчик тока для ZeroUAV на ней же стоит.
Никак не пойму, зачем они туда датчики тока Alegro ставят, сам BTS555 вполне не плохо справляется с измерением тока, хотя конечно у него на малых токах линейность измерения не очень, но от 8-10А, уже вполне прилично измеряет.
Я вот всецело за беспорочное безконтактное включение, но вот думаю то всё для этого на борту уже есть. Мозг в “спячке” потребляет мкА., аналогично регули, надо только чтоб оне без наличия ШИМ на входе переводились в спячку.
Решение “влоб” для леталок выше мелких черевато потерей энергии на ключе.
Я вот всецело за
беспорочноебезконтактное включение, но вот думаю то всё для этого на борту уже есть. Мозг в “спячке” потребляет мкА., аналогично регули, надо только чтоб оне без наличия ШИМ на входе переводились в спячку.
Решение “влоб” для леталок выше мелких черевато потерей энергии на ключе.
Не “чревато”, а потери действительно есть, правда составляют они весьма маленькое значение и вам не удастся заметить уменьшение времени полёта, после установки электронного ключа даже на большом коптере.