Новая мультироторная серия ТайгерМоторз Навигатор

newb1e

добыл немного спеков:
MN4010 - KV475
MN4012 - KV480
MN4014 - KV400

delfin000
newb1e:

добыл немного спеков:

а не боимся перехода на акки большего S??? Может в этом переходе и есть смысл некий, но вернемся к законам насушным и природным…посчитаем…цифирнем…откинем маркетинг. А так уже пора 20 лезвий в обиходный желет ставить, вопрос только нахрена это и что это дает кроме как подзаработать и чуть чуть …совсем ведь не о чем.
Были бы акки в 20 000 ма/час, в 3S, давно бы на них взгляд положил, а так пока поровозики не уровновешенные для долголетов и больше ничего. Куда все это едет???
220 и 120 вольт - это совсем другое …закон об сохраненини энергии пока никто не отменял и потери крайне малы в проводох нашенских. Есть о чем подумать

Dynamitry

А я полон оптимизма наблюдаю эту серию тигров и оптимизм мой основан на данных из этого поста, где на моторе в 440 КВ, 3S батарейке был раскручен проп APC 14\4.7 . Эффективность 10 Гр\Вт на полкило тяги. Впрочем ждем тестов.

delfin000
Dynamitry:

на моторе в 440 КВ, 3S батарейке был раскручен проп APC 14\4.7

Пока на малых оборотах наши системы не летают уравновешенно. Собственно оптимальные обороты - это точка привязки для любого двигателя, включая и внутреннего сгорания. К примерю макс.крутящий момент у моторв на современных авто (реальных и больших) пока в районе 3000-3200. В этой точке и творятся чудеса экономии, оптимальности, рациональности, т.е. оптимального расхода энергии на единицу массы. Но там еще и коробка передач!!! А у нас прямой привод. Вот в нем и загвоздка на сегодня. О регулях просто помолчим…

8 days later
Zam888

Лично для себя не вижу смысла в таки Больших движках. Под Sony NEx5 mt3506 c 18амп регулями от таго же Тмоторз с 13 дюймовыми пропами на 4 банках считаю идеалом.
В данный момент строю Гексу.
Счетайте сами

  1. Движки+регули 90г х 6= 540
  2. Рама 600
  3. Мозги и прочая фпв электроника 200г
  4. Nex 5 с подвесом 400г
    Итого 1740г
  5. И акк Max amps 11000a 4c 825г
    ИТОГО 2565г/6=428г на мотор=примерно 2ампера на мотор * 6= 12а+2а(мозг и ФПВ электроника, подвес) итого висеть будет минут 45 полюбому. Неспешный полет 30-35 мин. А что еще для счастья надо!!! А на новых навигаторах таскать марк2 и по пути скидывая кирпичи на зевак)))
    Из продукции ТМоторз имею 1806 на пенолетике, Были МТ2216 900об хорошие только не со всеми регами пашут одекватно. МТ4008 отличные движки, подшипники совсем сказка. Всем очень очень доволен. Короче Тайгеры РУЛЯТ.
Echelon
Zam888:

…mt3506 c 18амп регулями от таго же Тмоторз с 13 дюймовыми пропами на 4 банках считаю идеалом…
Счетайте сами

  1. Движки+регули 90г х 6= 540

Реальный вес МТ3506 + штатный адаптер винта с гайкой + винт АРС 12x3,8 SF получается около 120 гр. Без веса регулятора.

Старина_Йохан

Есть какие то новости по новым Т-моторам? И кстати, может кто то подсказать с какими регуляторами должны работать подобные моторы с низким КВ? Я так понимаю что регулятор должен быть высоковольтным и вместе с тем иметь низкое значение максимума ампер чтобы не таскать лишний вес.