Коптер калькулятор
откуда там 150 МЕГАОМ
смотрите краткие приставки, будете знать, откуда там столько 😃
Вот, провёл эксперимент:
А вы реактивную составляющую обмоток учли? Если у вас двигатель в этом режиме не крутился - тогда верный рассчёт?
смотрите краткие приставки, будете знать, откуда там столько 😃
А Вы разделите 0.151В на 0.99А = 0.15 Ом Ом равен электрическому сопротивлению проводника, между концами которого возникает напряжение 1 вольт при силе постоянного тока 1 ампер.
А Вы разделите 0.151В на 0.99А = 0.15 Ом
Ну дык, кто-ж спорит, что итого получается 0.15Ом! Всё верно! Вот только 150 мОм никогда не будет равняться
150 МЕГАОМ
150 мОм=150*0.001 Ом = 0,15 Ом ≠ 150 МОм
приставка М ега = 1000, м илли = 0.001
А если ещё раз пощитать??? откуда там 150 МЕГАОМ?
А если башкой подумать??? м - кроме мега, которое обозначается “М”, кстати, значит ещё “милли”. В школу, изучать систему СИ!
Вот веселят меня наши форумы - лишь бы обосрать, а по делу никто так и не высказался. Ну и ладно.
а по делу
та да, спасибо за измерения 😃
По поводу буковки “м” (маленькой), она еще вот в таком сочетании “мТ” - означает не мега тонн, а метрических тонн. (есть еще “длинная тонна” или “Английская тонна”). Попалось в буржуйской литературе в характеристиках сепаратора Архимед…
сорри, за ОФТОП
Попробую завтра на работе померять магазином сопротивлений - без длинных и тонких проводов мультиметра.
Кстати, я на свем 7 in 1 Mega Meter использую провода 8AWG, так, чтобы не вносили погрешности 😃
так… кароч никто не прав… на самом деле у нас получается сопротивление 1-й обмотки либо 0.075 Ом (при звезде), либо 0.225 Ом (если треугольником)
а за правильный подход к измерению - через зарядку - большое спасибо - у самого вертелась подобная задачка в голове но так и не оформилась…
на самом деле у нас получается сопротивление 1-й обмотки либо 0.075 Ом (при звезде), либо 0.225 Ом (если треугольником)
Тут вы абсолютно правы! И кстати. Походу, зарядка вполне точно держит ток, так что для бытовых целей вполне можно исключить амперметр, оставив только вольтметр.
Попробую завтра на работе померять магазином сопротивлений - без длинных и тонких проводов мультиметра.
А длинные-тонкие провода при таком методе измерения не учитываются. Ибо измерение напряжения (падения напряжения) на обмотках моторчика производится прямо на его клеммах.
Для мотора AX-2810Q-750KV сопротивление между двумя выводами - 0,1634 Ом.
Измерял “Мостом постоянного тока МО-62”, погрешность (для такого диапазона) 0.5%
А какое значение сопротивления - между выводами, или пересчитанное для соединения звезда или треугольник, надо подставлять в калькулятор?
А какое значение сопротивления - между выводами, или пересчитанное для соединения звезда или треугольник, надо подставлять в калькулятор?
А вот это, кстати, вопрос интересный. Мне кажется - то сопротивление, на которое будет нагружен регулятор. То есть - измеренное, без учёта звезда-не звезда. Регуль-то всё равно в каждый конкретный момент времени может подать напряжение только на 2 каких-то провода мотора.
измеренное, без учёта звезда-не звезда
согласен 😃
А иначе - пришлось бы его вскрывать на предмет посмотреть: звезда или треугольник…
Как найти в калькуляторе эти моторы - HP2812-750KV Brushless Motor
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi… ?
Может есть аналог у какого то другого производителя, а не у рстаймер-а ?
Сергей, при выборе оригинальных APC вот эта фраза
“Максимальные обороты пропеллера 7 500 превышают рекомендованные производителем 6 500, возможно разрушение пропеллера” не то чтобы не актуальна, но и без каких либо основания отпугивает новичков. Я не знаю ни одного случая, у кого-то разорвало оригинальный APC.
надо или убрать эту фразу вообще, как пугающую, или ввести еще один тип пропеллеров “Черные EPP” и только с ними выводить эту надпись.
тоже заметил ее “пугающий эффект” на форуме, внесу правки
и скоро ожидается обновление - более удобная форма выбора мотора, не только по производителю/модели, но и поиск по характеристикам
Я думаю надо ввести именно новый тип пропеллеров, “обычные черные EPP”, которые и отрывает и всячески ломает в полете. Как раз люди лишний раз задумаются, покупать дешевые EPP, или купить APC и решить для себя проблему пропеллеров раз и навсегда.
Измерил (мост постоянного тока МО-62) сопротивление между двумя выводами мотора BC3536-11 750KV. Получилось 0.0832 Ом, вместе с припаянным проводом 16AWG 2x30 см, (который сам добавляет 0.0084 Ом).
В калькуляторе, для этого мотора забито 0.094. Вроде небольшая разница, а +100 г “Add payload” дает 😃
всем снова привет!
1. по пропеллерам: в apc поднял значения величин по максимальным оборотам, но, к сожалению, в старых расчетах предупреждение останется.
Добавил также EEP пропеллеры.
2. выбор моторов сделал новую форму выбора моторов, где можно сортировать и фильтровать по значениям kv и веса. Большая просьба потестить и сообщить о возможных багах, в частности на планшетах. На iPad вечером смогу протестировать.
буду рад услышать ваши предложения и замечания
Точка-запятая в полях ввода опять съехала… Запятая не воспринимается, и не заменяется автоматом на точку
Запятая не воспринимается, и не заменяется автоматом на точку
опять забыл про нее, на днях поправлю, чтобы больше не слетало
GEMFAN Carbon Nylon, многими любимые пропы, будут представленны отдельным пунктом?
GEMFAN Carbon Nylon
не проблема, нужны данные по twist и prop const
Измерил (мост постоянного тока МО-62) сопротивление между двумя выводами мотора BC3536-11 750KV. Получилось 0.0832 Ом, вместе с припаянным проводом 16AWG 2x30 см, (который сам добавляет 0.0084 Ом).
В калькуляторе, для этого мотора забито 0.094. Вроде небольшая разница, а +100 г “Add payload” дает 😃
проблема в том, что в расчетах используется внутреннее сопротивление мотора, которое не равно сопротивлению обмоток. На rcgroups есть методика измерения, нужно чтото вроде двух мультимеров, батареи, лампочки.
Для примера теже движки A2208-17 1100KV у них сопртивление обмоток около 0,4 Ом, а внутреннее сопротивление 0.192 Om