Коптер калькулятор

kren-DEL
clav:

откуда там 150 МЕГАОМ

смотрите краткие приставки, будете знать, откуда там столько 😃

gorbln:

Вот, провёл эксперимент:


А вы реактивную составляющую обмоток учли? Если у вас двигатель в этом режиме не крутился - тогда верный рассчёт?

clav
kren-DEL:

смотрите краткие приставки, будете знать, откуда там столько 😃

А Вы разделите 0.151В на 0.99А = 0.15 Ом Ом равен электрическому сопротивлению проводника, между концами которого возникает напряжение 1 вольт при силе постоянного тока 1 ампер.

kren-DEL
clav:

А Вы разделите 0.151В на 0.99А = 0.15 Ом

Ну дык, кто-ж спорит, что итого получается 0.15Ом! Всё верно! Вот только 150 мОм никогда не будет равняться

clav:

150 МЕГАОМ

150 мОм=150*0.001 Ом = 0,15 Ом ≠ 150 МОм

приставка М ега = 1000, м илли = 0.001

gorbln
clav:

А если ещё раз пощитать??? откуда там 150 МЕГАОМ?

А если башкой подумать??? м - кроме мега, которое обозначается “М”, кстати, значит ещё “милли”. В школу, изучать систему СИ!

Вот веселят меня наши форумы - лишь бы обосрать, а по делу никто так и не высказался. Ну и ладно.

freiherr
gorbln:

а по делу

та да, спасибо за измерения 😃
По поводу буковки “м” (маленькой), она еще вот в таком сочетании “мТ” - означает не мега тонн, а метрических тонн. (есть еще “длинная тонна” или “Английская тонна”). Попалось в буржуйской литературе в характеристиках сепаратора Архимед…
сорри, за ОФТОП
Попробую завтра на работе померять магазином сопротивлений - без длинных и тонких проводов мультиметра.
Кстати, я на свем 7 in 1 Mega Meter использую провода 8AWG, так, чтобы не вносили погрешности 😃

mataor

так… кароч никто не прав… на самом деле у нас получается сопротивление 1-й обмотки либо 0.075 Ом (при звезде), либо 0.225 Ом (если треугольником)

а за правильный подход к измерению - через зарядку - большое спасибо - у самого вертелась подобная задачка в голове но так и не оформилась…

gorbln
mataor:

на самом деле у нас получается сопротивление 1-й обмотки либо 0.075 Ом (при звезде), либо 0.225 Ом (если треугольником)

Тут вы абсолютно правы! И кстати. Походу, зарядка вполне точно держит ток, так что для бытовых целей вполне можно исключить амперметр, оставив только вольтметр.

freiherr:

Попробую завтра на работе померять магазином сопротивлений - без длинных и тонких проводов мультиметра.

А длинные-тонкие провода при таком методе измерения не учитываются. Ибо измерение напряжения (падения напряжения) на обмотках моторчика производится прямо на его клеммах.

freiherr

Для мотора AX-2810Q-750KV сопротивление между двумя выводами - 0,1634 Ом.
Измерял “Мостом постоянного тока МО-62”, погрешность (для такого диапазона) 0.5%

А какое значение сопротивления - между выводами, или пересчитанное для соединения звезда или треугольник, надо подставлять в калькулятор?

gorbln
freiherr:

А какое значение сопротивления - между выводами, или пересчитанное для соединения звезда или треугольник, надо подставлять в калькулятор?

А вот это, кстати, вопрос интересный. Мне кажется - то сопротивление, на которое будет нагружен регулятор. То есть - измеренное, без учёта звезда-не звезда. Регуль-то всё равно в каждый конкретный момент времени может подать напряжение только на 2 каких-то провода мотора.

freiherr
gorbln:

измеренное, без учёта звезда-не звезда

согласен 😃
А иначе - пришлось бы его вскрывать на предмет посмотреть: звезда или треугольник…

Covax

Сергей, при выборе оригинальных APC вот эта фраза
“Максимальные обороты пропеллера 7 500 превышают рекомендованные производителем 6 500, возможно разрушение пропеллера” не то чтобы не актуальна, но и без каких либо основания отпугивает новичков. Я не знаю ни одного случая, у кого-то разорвало оригинальный APC.
надо или убрать эту фразу вообще, как пугающую, или ввести еще один тип пропеллеров “Черные EPP” и только с ними выводить эту надпись.

sergebezborodov

тоже заметил ее “пугающий эффект” на форуме, внесу правки

и скоро ожидается обновление - более удобная форма выбора мотора, не только по производителю/модели, но и поиск по характеристикам

Covax

Я думаю надо ввести именно новый тип пропеллеров, “обычные черные EPP”, которые и отрывает и всячески ломает в полете. Как раз люди лишний раз задумаются, покупать дешевые EPP, или купить APC и решить для себя проблему пропеллеров раз и навсегда.

freiherr

Измерил (мост постоянного тока МО-62) сопротивление между двумя выводами мотора BC3536-11 750KV. Получилось 0.0832 Ом, вместе с припаянным проводом 16AWG 2x30 см, (который сам добавляет 0.0084 Ом).
В калькуляторе, для этого мотора забито 0.094. Вроде небольшая разница, а +100 г “Add payload” дает 😃

sergebezborodov

всем снова привет!

1. по пропеллерам: в apc поднял значения величин по максимальным оборотам, но, к сожалению, в старых расчетах предупреждение останется.
Добавил также EEP пропеллеры.

2. выбор моторов сделал новую форму выбора моторов, где можно сортировать и фильтровать по значениям kv и веса. Большая просьба потестить и сообщить о возможных багах, в частности на планшетах. На iPad вечером смогу протестировать.

буду рад услышать ваши предложения и замечания

gorbln

Точка-запятая в полях ввода опять съехала… Запятая не воспринимается, и не заменяется автоматом на точку

sergebezborodov
gorbln:

Запятая не воспринимается, и не заменяется автоматом на точку

опять забыл про нее, на днях поправлю, чтобы больше не слетало

ndn

GEMFAN Carbon Nylon, многими любимые пропы, будут представленны отдельным пунктом?

sergebezborodov
ndn:

GEMFAN Carbon Nylon

не проблема, нужны данные по twist и prop const

sergebezborodov
freiherr:

Измерил (мост постоянного тока МО-62) сопротивление между двумя выводами мотора BC3536-11 750KV. Получилось 0.0832 Ом, вместе с припаянным проводом 16AWG 2x30 см, (который сам добавляет 0.0084 Ом).
В калькуляторе, для этого мотора забито 0.094. Вроде небольшая разница, а +100 г “Add payload” дает 😃

проблема в том, что в расчетах используется внутреннее сопротивление мотора, которое не равно сопротивлению обмоток. На rcgroups есть методика измерения, нужно чтото вроде двух мультимеров, батареи, лампочки.

Для примера теже движки A2208-17 1100KV у них сопртивление обмоток около 0,4 Ом, а внутреннее сопротивление 0.192 Om