Коптер калькулятор

freiherr

Измерил (мост постоянного тока МО-62) сопротивление между двумя выводами мотора BC3536-11 750KV. Получилось 0.0832 Ом, вместе с припаянным проводом 16AWG 2x30 см, (который сам добавляет 0.0084 Ом).
В калькуляторе, для этого мотора забито 0.094. Вроде небольшая разница, а +100 г “Add payload” дает 😃

sergebezborodov

всем снова привет!

1. по пропеллерам: в apc поднял значения величин по максимальным оборотам, но, к сожалению, в старых расчетах предупреждение останется.
Добавил также EEP пропеллеры.

2. выбор моторов сделал новую форму выбора моторов, где можно сортировать и фильтровать по значениям kv и веса. Большая просьба потестить и сообщить о возможных багах, в частности на планшетах. На iPad вечером смогу протестировать.

буду рад услышать ваши предложения и замечания

gorbln

Точка-запятая в полях ввода опять съехала… Запятая не воспринимается, и не заменяется автоматом на точку

sergebezborodov
gorbln:

Запятая не воспринимается, и не заменяется автоматом на точку

опять забыл про нее, на днях поправлю, чтобы больше не слетало

ndn

GEMFAN Carbon Nylon, многими любимые пропы, будут представленны отдельным пунктом?

sergebezborodov
ndn:

GEMFAN Carbon Nylon

не проблема, нужны данные по twist и prop const

sergebezborodov
freiherr:

Измерил (мост постоянного тока МО-62) сопротивление между двумя выводами мотора BC3536-11 750KV. Получилось 0.0832 Ом, вместе с припаянным проводом 16AWG 2x30 см, (который сам добавляет 0.0084 Ом).
В калькуляторе, для этого мотора забито 0.094. Вроде небольшая разница, а +100 г “Add payload” дает 😃

проблема в том, что в расчетах используется внутреннее сопротивление мотора, которое не равно сопротивлению обмоток. На rcgroups есть методика измерения, нужно чтото вроде двух мультимеров, батареи, лампочки.

Для примера теже движки A2208-17 1100KV у них сопртивление обмоток около 0,4 Ом, а внутреннее сопротивление 0.192 Om

gorbln
sergebezborodov:

у них сопртивление обмоток около 0,4 Ом, а внутреннее сопротивление 0.192 Om

Что-то вы путаете… Не бывает такого, чтобы некое “внутреннее” сопротивление было меньше омического. Больше - согласен, может быть, на переменном токе полное сопротивление, к примеру. Но меньше?..
Это всё с учётом, естественно, схемы соединения обмоток. Ну то есть - в “звезде” сопротивление нагрузки регулятора (думаю, это будет более правильное наименование) - 2 сопротивления обмотки, в “треугольнике” - что-то типа 0.67…

freiherr
gorbln:

сопротивление нагрузки регулятора

совершенно согласен.

Вот еще такие: Rc Calc/Excel вычисления.
Вес 3 проводов (3х33 см =100 см) на квадрик (х4=400 см) AWG16 и AWG14, в сравнении с AWG20 больше на 45.6 и 74.4 г, соответственно (добавлялось к весу в графе “Weight”). И, если верить калькулятору, подставляя в графу “Resistance:” сопротивление для 2-х выводов мотора (0.075 Ом без проводов), уменьшенное на сопротивление более толстых (2х33 см) проводов, получим такие значения "Add payload:"1868, 1949 и 1953 г. Т.е. лучше на 81 и на 85 грамм для провода AWG16 и 14, соответственно.
PS. Подходит для конкретного сетапа (общий вес, мотор’ы, провод) но на проводе лучше не экономить 😃

sergebezborodov
DmitryKl:

HP2812-750KV Brushless Motor

если у кого есть такой - померяйте его параметры, внесу в базу

sergebezborodov

тем временем калькулятор научился корректно воспринимать запятую в качестве разделителя

на сейчас расчитано больше 3тыс коптеров, ведется работа над сортировкой двигателей, аккумуляторов с учетом популярности в расчетах других пользователей

milkseller

а на виндоус фон приложения не будет часом ?! (=

sergebezborodov
milkseller:

а на виндоус фон приложения не будет часом ?! (=

сам юзаю WP, но писать под него не умею, будет под iOS приложение

gorbln
sergebezborodov:

будет под iOS приложение

И под андроед, плиз! =))

7 days later
mejnkun

кальк удобный а как быть с quinque-коптером. 😉 немного попроталкиваю свою схемку…интересует ещо вопрос ,коль тут такое стремление к точности расчета-учитывается ли в трикоптерном варианте снижение тяги поворотного луча ведь он практически всегда работает под углом для компинсации вращения коптера?

sergebezborodov

к сожалению, высокую точность калькулятор никогда не сможет обеспечить, в ряде величин после расчета используются специально занижающие коэффициенты примерно 5-10%

трикоптеры еще не собирал, если есть возможность дать оценку разницы в расчетном времени и фактическом - то можно будет изменить формулу для трехи

mejnkun
sergebezborodov:

занижающие коэффициенты примерно 5-10%

впринципе для поворотной СУ 5-10% надо снижать тягу,поскольку основную часть времени СУ находиться под иглом около 5гр для компинсации вращения и етот угол больше если винты однонаправленые,кроме того у трешки в висениии возникает небольшой угол наклона который тоже снижает суммарную тягу…

WETErok

Зачем сделали обязательную регистрацию ? Сделайте вход без регистрации, кому надо тот зарегистрируется. Вход через другие системы это тоже регистрация.

Через 5 минут тыканья на все кнопки, нашел вход. Может я конечно и туп, но интерфейс не дружественный. На первом плане должен быть калькулятор, а всё остальные фишки такие как регистрация на втором плане.

sergebezborodov

почему регистрация обязательная? вы можете делать расчеты коптеров сколько угодно, но если хотите сохранить к себе в аккаунт - нужно войти в систему

Dhole

Сергей, в результатах “Обший вес:”, “щ” потерялась )

Ну и спасибо за куркулятырь, понятно!