Коптер калькулятор
Измерил (мост постоянного тока МО-62) сопротивление между двумя выводами мотора BC3536-11 750KV. Получилось 0.0832 Ом, вместе с припаянным проводом 16AWG 2x30 см, (который сам добавляет 0.0084 Ом).
В калькуляторе, для этого мотора забито 0.094. Вроде небольшая разница, а +100 г “Add payload” дает 😃
всем снова привет!
1. по пропеллерам: в apc поднял значения величин по максимальным оборотам, но, к сожалению, в старых расчетах предупреждение останется.
Добавил также EEP пропеллеры.
2. выбор моторов сделал новую форму выбора моторов, где можно сортировать и фильтровать по значениям kv и веса. Большая просьба потестить и сообщить о возможных багах, в частности на планшетах. На iPad вечером смогу протестировать.
буду рад услышать ваши предложения и замечания
Точка-запятая в полях ввода опять съехала… Запятая не воспринимается, и не заменяется автоматом на точку
Запятая не воспринимается, и не заменяется автоматом на точку
опять забыл про нее, на днях поправлю, чтобы больше не слетало
GEMFAN Carbon Nylon, многими любимые пропы, будут представленны отдельным пунктом?
GEMFAN Carbon Nylon
не проблема, нужны данные по twist и prop const
Измерил (мост постоянного тока МО-62) сопротивление между двумя выводами мотора BC3536-11 750KV. Получилось 0.0832 Ом, вместе с припаянным проводом 16AWG 2x30 см, (который сам добавляет 0.0084 Ом).
В калькуляторе, для этого мотора забито 0.094. Вроде небольшая разница, а +100 г “Add payload” дает 😃
проблема в том, что в расчетах используется внутреннее сопротивление мотора, которое не равно сопротивлению обмоток. На rcgroups есть методика измерения, нужно чтото вроде двух мультимеров, батареи, лампочки.
Для примера теже движки A2208-17 1100KV у них сопртивление обмоток около 0,4 Ом, а внутреннее сопротивление 0.192 Om
у них сопртивление обмоток около 0,4 Ом, а внутреннее сопротивление 0.192 Om
Что-то вы путаете… Не бывает такого, чтобы некое “внутреннее” сопротивление было меньше омического. Больше - согласен, может быть, на переменном токе полное сопротивление, к примеру. Но меньше?..
Это всё с учётом, естественно, схемы соединения обмоток. Ну то есть - в “звезде” сопротивление нагрузки регулятора (думаю, это будет более правильное наименование) - 2 сопротивления обмотки, в “треугольнике” - что-то типа 0.67…
сопротивление нагрузки регулятора
совершенно согласен.
Вот еще такие: Rc Calc/Excel вычисления.
Вес 3 проводов (3х33 см =100 см) на квадрик (х4=400 см) AWG16 и AWG14, в сравнении с AWG20 больше на 45.6 и 74.4 г, соответственно (добавлялось к весу в графе “Weight”). И, если верить калькулятору, подставляя в графу “Resistance:” сопротивление для 2-х выводов мотора (0.075 Ом без проводов), уменьшенное на сопротивление более толстых (2х33 см) проводов, получим такие значения "Add payload:"1868, 1949 и 1953 г. Т.е. лучше на 81 и на 85 грамм для провода AWG16 и 14, соответственно.
PS. Подходит для конкретного сетапа (общий вес, мотор’ы, провод) но на проводе лучше не экономить 😃
Как найти в калькуляторе эти моторы - HP2812-750KV Brushless Motor
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi… ?Может есть аналог у какого то другого производителя, а не у рстаймер-а ?
Ношусь с такой же задачей(
HP2812-750KV Brushless Motor
если у кого есть такой - померяйте его параметры, внесу в базу
тем временем калькулятор научился корректно воспринимать запятую в качестве разделителя
на сейчас расчитано больше 3тыс коптеров, ведется работа над сортировкой двигателей, аккумуляторов с учетом популярности в расчетах других пользователей
а на виндоус фон приложения не будет часом ?! (=
а на виндоус фон приложения не будет часом ?! (=
сам юзаю WP, но писать под него не умею, будет под iOS приложение
будет под iOS приложение
И под андроед, плиз! =))
кальк удобный а как быть с quinque-коптером. 😉 немного попроталкиваю свою схемку…интересует ещо вопрос ,коль тут такое стремление к точности расчета-учитывается ли в трикоптерном варианте снижение тяги поворотного луча ведь он практически всегда работает под углом для компинсации вращения коптера?
к сожалению, высокую точность калькулятор никогда не сможет обеспечить, в ряде величин после расчета используются специально занижающие коэффициенты примерно 5-10%
трикоптеры еще не собирал, если есть возможность дать оценку разницы в расчетном времени и фактическом - то можно будет изменить формулу для трехи
занижающие коэффициенты примерно 5-10%
впринципе для поворотной СУ 5-10% надо снижать тягу,поскольку основную часть времени СУ находиться под иглом около 5гр для компинсации вращения и етот угол больше если винты однонаправленые,кроме того у трешки в висениии возникает небольшой угол наклона который тоже снижает суммарную тягу…
Зачем сделали обязательную регистрацию ? Сделайте вход без регистрации, кому надо тот зарегистрируется. Вход через другие системы это тоже регистрация.
Через 5 минут тыканья на все кнопки, нашел вход. Может я конечно и туп, но интерфейс не дружественный. На первом плане должен быть калькулятор, а всё остальные фишки такие как регистрация на втором плане.
почему регистрация обязательная? вы можете делать расчеты коптеров сколько угодно, но если хотите сохранить к себе в аккаунт - нужно войти в систему
Сергей, в результатах “Обший вес:”, “щ” потерялась )
Ну и спасибо за куркулятырь, понятно!