Коптер калькулятор
Кажется, понял в чём дело. А если перейти на русскую версию rc-calc.com/ru и попробовать снова?
так получилось
гугл не хочет
теперь хочет
Выход из аккаунта не предусмотрен
теперь предусмотрен
нужен будет список фирм по каждому элементу: моторы, аккумуляторы, винты и т.п.
Вряд ли получится с первого раза составить исчерпывающие списки фирм. Обязательно кого-то пропустим, будут появляться новые.
Поэтому, имхо, добавление отсутствующих фирм “на лету” так или иначе придется реализовать. Или придется саппорту их ручками добавлять.
Наверное, надо сразу предусмотреть поля для признака “new data” (новые данные) и для даты добавления/обновления. Чтобы новые данные были, допустим, три месяца “на карантине” и в течение этого времени помечались в форме расчета синим или красным цветом как непроверенные.
Вряд ли получится с первого раза составить исчерпывающие списки фирм. Обязательно кого-то пропустим, будут появляться новые.
Поэтому, имхо, добавление отсутствующих фирм “на лету” так или иначе придется реализовать. Или придется саппорту их ручками добавлять.
Именно. Выше речь шла об уже введённых фирмах. Механизм добавления новых нужен без вопросов.
Наверное, надо сразу предусмотреть поля для признака “new data” (новые данные) и для даты добавления/обновления. Чтобы новые данные были, допустим, три месяца “на карантине” и в течение этого времени помечались в форме расчета синим или красным цветом как непроверенные.
Если сообщество будет активным, то проверку данных можно будет проводить путём сравнения введённых данных разными людьми по одной позиции. Возможен вариант, когда человек видит позицию с пометкой “проверяется”, находит по ней данные, указывает где он их нашёл и кликает “проверил, совпадает”. Больше людей включилось - быстрее данные “очистились”. Но если всё будет возложено на одного человека, то цветов в палитре не хватит помечать все особые ситуации.
теперь хочет
теперь предусмотрен
работает.
проверку данных можно будет проводить путём сравнения введённых данных разными людьми по одной позиции
Тогда возникнет проблема формальной нормализации данных, т.е. приведения их к единому виду. Иначе, например, номер модели двигателя один пользователь введет “С2213” а второй “С-2213-М05”. И формально это будут разные двигатели, хотя на самом деле один. Или банальные опечатки. Ввод по заранее составленным спискам не прокатит, ибо откуда их взять. Мне доводилось плотно поработать с каталогами автозапчастей, когда надо свести воедино данные от разных производителей, и я вам скажу, что нормализация данных - офигенная проблема, требующая больших трудозатрат. Как правило, выливается это в наличие супермодератора, который волевым решением и ручной правкой устраняет опечатки и расхождения номеров деталей.
Больше людей включилось - быстрее данные “очистились”.
Эх, сомневаюсь я в таком коммунизме… Потому и предлагаю механизм “карантина”, по истечении которого данные условно считаются достоверными.
Можно на форму расчета приладить кнопку “Сообщить об ошибке”, по нажатию на которую на сервер отправляются введенные в форму данные, а пользователь перебрасывается на страницу, где выведена табличка с введенными данными и внизу единственное поле “Опишите ошибку” (например, батарея SuperPuper-nano 2500mAh весит 279 гр а не 250) и кнопка “отправить”. Далее уже модератор принимает решение, принять ли претензию.
Тогда возникнет проблема формальной нормализации данных, т.е. приведения их к единому виду. Иначе, например, номер модели двигателя один пользователь введет “С2213” а второй “С-2213-М05”. И формально это будут разные двигатели, хотя на самом деле один. Или банальные опечатки. Ввод по заранее составленным спискам не прокатит, ибо откуда их взять. Мне доводилось плотно поработать с каталогами автозапчастей, когда надо свести воедино данные от разных производителей, и я вам скажу, что нормализация данных - офигенная проблема, требующая больших трудозатрат. Как правило, выливается это в наличие супермодератора, который волевым решением и ручной правкой устраняет опечатки и расхождения номеров деталей.
Всё так. Есть нюанс: не должно быть разных наименований для одной позиции. И да, автомобильные з/части являются отличной школой и тренажёром для мозга. Тут все эти навыки понадобятся. Как и модерация.
Понадобится ещё и формализация: создание правил и максимальное их имплементирование в логику. Т.е. если для фирмы XXX з/часть обычно маркируется как DDDD-DD/WW, то пользователь не должен иметь возможности вместо цифры (D) вставить букву (W) и наоборот.
В идеале было бы найти таблицы этих самых запасных частей. Оптовые прайсы, какие-то ещё списки, используемые специалистами. Я тут совсем недавно. Если есть у кого-то знакомые продавцы, то можно их попробовать озадачить. Сегодня про какой-то магазин читал. На Ибрагимова в Москве. Я в тех краях буду на днях - можно зайти, пообщаться. Думаю, что помогут. А парсить таблицы уже проще.
Т.е. задача не в том, чтобы наполнить базу используя пользователей в качестве операторов, а наполнить базу с помощью пользователей.
Эх, сомневаюсь я в таком коммунизме… Потому и предлагаю механизм “карантина”, по истечении которого данные условно считаются достоверными.
Можно на форму расчета приладить кнопку “Сообщить об ошибке”, по нажатию на которую на сервер отправляются введенные в форму данные, а пользователь перебрасывается на страницу, где выведена табличка с введенными данными и внизу единственное поле “Опишите ошибку” (например, батарея SuperPuper-nano 2500mAh весит 279 гр а не 250) и кнопка “отправить”. Далее уже модератор принимает решение, принять ли претензию.
Коммунизм лично мне нравится больше карантина, после которого, по истечении времени мы можем получить в базе абсолютно неприемлемые данные. В пользу же коммунизма говорит то, что уже несколько человек проекту сочувствуют. Надеюсь, что все вместе мы что-нибудь сделаем.
Однако все предполагаемые проблемы приложения лучше не держать в себе, а публиковать здесь. Можно с вариантами решения.
Обработку замечаний по данным, я думаю, в калькулятор нужно добавить ко всем позициям.
Вот тут и цвета начнут множиться: это не до конца проверенные данные (красный), которые задействованы в 15-ти (очень зелёная каёмочка) конфигурациях, и при этом имеется две жалобы (в оранжевую крапинку). 😒
Чего-то мне кажется, господа, вы не туда креативите. Данные, как и формулы, вытащены из швейцарского калькулятора. Оттуда и надо обновлять.
Мы тут креативим в сторону создания независимого проекта, а не тупого датамайнинга чужих сайтов.
Да, можно стартовать на основе чужого пакета данных, но всему есть предел, дальше сами…
Видели мы те данные. Половины новых батарей нет из популярных в России, маркировка многих движков прописана не так, как нам привычно видеть на китайских сайтах и тд.
Надо понимать, что у них свое видение модельного рынка и ассортимента и оно не обязательно совпадает с нашим пониманием, какие компоненты включать в список в первую очередь.
Если вам кажется, что мы дурью маемся, когда проговариваем структуру БД и ее выкладку в интерфейс, то значит на видели, как программеры баз данных рвут волосы на всех частях тела по причине недальновидно составленого ТЗ )))
Чего-то мне кажется, господа, вы не туда креативите. Данные, как и формулы, вытащены из швейцарского калькулятора. Оттуда и надо обновлять.
Отличная идея. Мы и их возьмём.
Но может есть идеи не только по данным, но и по каким-то другим аспектам приложения?
Креатив - это же вещь растяжимая. Никогда не знаешь, что из сказанного может пригодиться.
Иногда вот думаешь, ну бред же. И все думают так же. А потом оказывается, что не совсем бред, а совсем не бред, а единственно верное решение, которое впоследствии будет безжалостно отвергнуто следующим непослушавшимся. Ну и так далее. Так что “пусть цветут все цветы, а полоть потом будем”.
Хорошо что кальк вновь заработал. подпишусь на тему.
А к сохранённым конфигурациям чтобы можно было добавлять отчёты.
да, это было бы хорошо. Хотя бы время висения по факту вносить.
Видели мы те данные. Половины новых батарей нет из популярных в России
Там батареи безымянные, задаются исключительно техническими характеристиками. А то, что каких-то номиналов емкости нет…
программеры баз данных рвут волосы на всех частях тела
Мне тематика “задов банных” всегда была неинтересна. Но Вы так все солидно со знанием дела излагаете… Впрочем, мне все равно, пользуюсь швейцарским. Успехов.
Успехов.
Спасибо.
В любом случае я не считаю приемлемой ситуацию, когда швейцарский сайт будет пополнять свою БД, а российский сайт будет бесконечно тырить оттуда данные. Да, основной массив данных накоплен, когда они были бесплатными и вообще заявлять копирайт на общедоступные технические данные не совсем корректно. Но сейчас у них подписка платная, это коммерческий продукт. Тащить продукты чужого платного труда - как владелец сайта rcdesign относится к нарушениям софтового копирайта и связанным с этим дискуссиям все помнят? Давайте не будем делать так, чтобы Markus Mueller обращался с претензиями к Виталию Пузрину (на площадке которого идет обсуждение) или Максиму Галкину с претензиями за скопированные один в один данные. Просто с самого начала определимся с этим.
российский сайт будет бесконечно тырить оттуда данные
А то, что формулы тоже взяты оттуда Вас не смущает?
А то, что формулы тоже взяты оттуда Вас не смущает?
Сергей, конечно смущает. Особенно напрягает необходимость использования операций деления, приводящих к снижению времени полёта. Ищем им замену.
Ищем им замену.
Найдете - дайте знать.
Найдете - дайте знать.
Обязательно. Вы только не забывайте нас там, в далёкой Швейцарии. Заглядывайте иногда.
Обязательно
Болтаете красиво. Но, боюсь, формул не дождусь. Зады банных - наше все.
Хорошо. На этом фестиваль словесности заканчивается. Дальше - только по делу.
Да конечно это не дело, использовать информацию полностью с коммерческого проекта. Хотя, я отправил запрос в s4a за разрешением на использование данных, посмотрим что ответят.
Вообще же, как тут правильно заметили, набор характеристик изделия не может быть объектом авторского права. Лишь бы этот набор был как можно более правильным - соответствующим реальным изделиям.
К слову, на екальке нет того же DYS 1806, например. И мало ли ещё чего нет. Так что смысл использования и обновления оттуда - небольшой. Поэтому нужно обеспечить свободное добавление комплектующих - это очень хорошая идея.
Вот моё видение как это должно работать: кому-то требуется сделать расчёт, мотора нет в списке, но есть данные под рукой - всё равно же их вбиваешь в поля?
Вот тут же расположить кнопку “Добавить мотор в список”, а во всплывающем окне ещё раз выводятся все характеристики, выбирается/добавляется производитель, вводится название, и что важно - указывается пруф. Это может быть ссылка на сайт производителя, на опубликованные где-то замеры, или, может, самостоятельные измерения.
В дальнейшем при расчётах можно указывать этот пруф, для понимания степени доверия, которую можно оказывать этим данным.
Кстати, можно делать публичную оценку всего расчёта - если по выбранной комплектухе всё рассчиталось и совпало затем с практическим полётом - то пользователем расчёту ставится плюс и степень доверия характеристикам всех комплектующих повышается.
Что касается модерации - конечно она будет нужна. И пока я это возьму на себя. Хотя, если у кого будет желание поучаствовать в процессе - пишите.
Как-то так: например, мотор в любом случае будет виден в списке для добавившего его пользователя, а после премодерации - виден и для всех пользователей. Либо так: виден сразу всем пользователям, но с пометкой, что данные не проверены. А после постмодерации - присутствует в списке наравне со остальными моторами.
Добавлять комплектующие в базу прямо из калькулятора - отличная идея, мне только видится проблема в разном обозначении одного и того же мотора, к примеру DYS 1806 или DYS BE1806 или DYS BE1806 2300KV, то есть точно будут вводиться дубликаты.
Насчет публичной оценки расчета, не понятно как оценивать. То есть автор расчета ставит правдивость данных? А если не совпало, ведь не обязательно в комплектующих проблема. Даже если в них, ведь неизвестно в чем именно
Из предложений, я бы добавил возможность выбора популярных рам. Вместе с этим можно сохранять и показывать рейтинг наиболее удачных конфигураций к этим рамам.