Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Главное ответить быстро и уверенно.
Но если при поступательном движении мерой инерции является масса, то при вращательном - момент инерции.
И поэтому для преодоления этой инерции с одинаковой скоростью отработки возмущения, по оси Ролл, в зависимости от типа камеры и конструкции подвеса, требуется от двух и до четырёх раз большей мощности двигателя.
Прилепил подвес на изи глайдера, и попробовал полетать, очень даже неплохо, ветер был кудрявый кидало постоянно, и подвес висел хлипко, болтался. Теперь можно делать нормальный подвес на самолет. Немного необычно было смотреть видео с прохи, не совсем понятно, что это с самолета снято.
Мне вот непонятно, в процессе полета можно ручками подкручивать РОЛЛ подвеса? или только ПИТЧ?
Мне вот непонятно, в процессе полета можно ручками подкручивать РОЛЛ подвеса? или только ПИТЧ?
Можно, если под ролл выделить отдельный канал аппаратуры. Но вообще ролл почти не уплывает если давать контроллер подвеса соединен с полетным контроллером.
Можно подкручивать и то, и другое раздельно и одновременно.
Но вообще ролл почти не уплывает если давать контроллер подвеса соединен с полетным контроллером.
Ролл может быть интересен, если направить в полете камеру вниз.
Ролл может быть интересен, если направить в полете камеру вниз.
Но он так же может быть интересен если в полеты вдруг выяснилось что горизонт откалиброван неправильно, можно в полете подкрутить…
И поэтому для преодоления этой инерции …
Осмелюсь предположить, что преодолевать нужно не инерцию (к слову, ее как раз нужно поддерживать), а лишь величину внешнего возмущения, которая, при точно сбалансированном подвесе, будет зависеть не от веса или момента инерции камеры, а от ее размеров и формы.
оси Ролл требуется от двух и до четырёх раз большей мощности двигателя
смело подпишусь под этими словами, и ещё заметил , что большие камеры намного более требовательны к подвесу чем гопро
На первой и второй фотке к мотору ролл рама подвеса прикручена на прямую, на коптере уже переделано,
да, я заменил родную ось мотора на цельноточеную стальную , а-ля “ножка бокала” . Стало эстетичнее, правильнее развесовано. Был первый подлёт в комнате дома. Заметил проблему в виде небольшого желе. ПРинял такие меры - жёстче демпферы, поставил новую точёную ось, подстроил коптер ( были мелкие подергивания). настройка коптера стала решающей как оказалось. Снимал гопро1, режим 30п 1080
может пригодиться кому: www.diygimbals.com/steadygo-brushless-gimbal/, что-то в нем есть
может пригодиться кому: www.diygimbals.com/steadygo-brushless-gimbal/, что-то в нем есть
Материал снова разделочные доски? )
может пригодиться кому:
я до сих пор невкурю как вот это… по питчу наклоняется и куда? 😃
я до сих пор невкурю
“творец” похоже сам в тупике что с “этим” делать))))))))))) …аааа! я понял, это экспонат на выставку сюреализма)))))))
аааа! я понял, это экспонат
Приглядитесь по внимательней, там все крутится правильно, просто крепление за сам ротор
Ну я обычно всегда внимательно гляжу…
еще разглядел-как “удобно” SDшу из него вынимать а про видео выход вообще умолчу
Вчера собрал подвес аля CyLLIKA. Залил прошивку немцев, но нормальной работы так и не добился. По ролу работает как бы нормально, а вот по питчу после наклона платформа медленно дотягивает до горизонта градусов 10. У кого-то получилось нормально настроить немецкую прошивку? Жаль не могу сравнить с работой прошивки Алексея.
еще разглядел-как “удобно” SDшу из него вынимать а про видео выход вообще умолчу
Если заднюю крышку сделать быстросъёмной, то проблемы нет, можно быстро скинуть проху… Скорее всего это первая версия и будет доработана по ходу эксплуатации. Вроде здесь приоритет минимальные размеры.
Что же касается видео выхода, то это лишнее, по нему летать всё равно не с руки.
может пригодиться кому: www.diygimbals.com/steadygo-brushless-gimbal/, что-то в нем есть
А как его балансировать?
по нему летать всё равно не с руки.
Ну да, не с руки, а с коптера. И видеовыход многим нужен, что бы видеть что снимаешь.
Прилепил подвес на изи глайдера, и попробовал полетать, очень даже неплохо, ветер был кудрявый кидало постоянно, и подвес висел хлипко, болтался. Теперь можно делать нормальный подвес на самолет. Немного необычно было смотреть видео с прохи, не совсем понятно, что это с самолета снято.
Спасибо, Дмитрий, очень важный тест! По моему это первый эксперимент установки БК на самолеты, и я сморю скорость 70км/ч ему не помеха. Только конечно горизонт гуляет (в отличие от коптеров, больше поступателная скорость и любые маневры вызывают сильное центростремительное ускорение). К сожалению простыми средсвами компенсировать не получится, но есть к чему стремиться - нужно делать продвинутую версию с компасом и GPS и там уже можно все это учесть. Ну и третья ось для планера тоже не помешает.
Вот такой подвес хочу:
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…=
Только не понял, сколько он весить в сборе будет…
“творец” похоже сам в тупике что с “этим” делать
а мне цвет разделочной доски понравился!