Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Моторы – перемотанные Дуалскаи 5015
и как они, писали залипают, фигня. не стоит того, а тут на тебе, работает.
работает?
и как они, писали залипают, фигня. не стоит того, а тут на тебе, работает.
работает?
имеющий глаза - да увидит !😃 собссно - мне один из наших коллег про это самое залипание сообщил, когда я их уже перемотал , проверил в связке с контроллером и нашел полученный результат подходящим для дальнейшего использования в мирных целях. так что вышло из разряда : " Во дела !!! А МУЖИКИ-то НЕ ЗНАЮТТТ !!!"😃😁 😃
В принципе для тяжеловеса аля РЕД будет достаточно 7015 дуалскаев. Но они стоят почти в раза дешевле тайгеров 8108
Подскажите пож. такой мотор armcopters.com/gbm4008/ для подвеса с ГоПро можно использовать или выброшенные деньги?
Подскажите пож. такой мотор armcopters.com/gbm4008/ для подвеса с ГоПро можно использовать или выброшенные деньги?
мотор в 2 раза тяжелее гопрохи! как вы думаете это нормально? для гопрохи моторки 35 г. все пользуют.
Подскажите пож. такой мотор armcopters.com/gbm4008/ для подвеса с ГоПро можно использовать или выброшенные деньги?
140грамм - тяжеловат моторчик для ГоПро. 30-40 граммовые справляются отлично.
В принципе для тяжеловеса аля РЕД будет достаточно 7015 дуалскаев. Но они стоят почти в раза дешевле тайгеров 8108
А можно ссылку на их внешний вид?
Да Сергей, они
имеющий глаза - да увидит !😃 собссно - мне один из наших коллег про это самое залипание сообщил, когда я их уже перемотал , проверил в связке с контроллером и нашел полученный результат подходящим для дальнейшего использования в мирных целях. так что вышло из разряда : " Во дела !!! А МУЖИКИ-то НЕ ЗНАЮТТТ !!!"😃😁 😃
Сергей, а как по мощности, сколько вольт питание? И сколько повер стоит в ГУИ. Если моторы не на подвесе а просто в руках пытаться провернуть, по ощущениям сколько гр или кг усилие надо приложить?
Я за время бана успел дочертить раму под камеру
и уже нарезал
вышло,с учетом отсутствующих на чертеже 2х алюминиевых деталей крепления мотормаунтов справа и слева и с учетом сервы на спуск - 97 грамм.
Площадка под камеру перемещается вперед-назад,сама камера по площадке = вправо-влево.
PS - мне без сервы на спуск - никак((,Nex F3.
Собственно говоря вопрос к обществу - площадка из 2мм стеклотекстолита крепится к алюминиевым профилям 2 винтами М3,с обратной стороны дополнительно усилено гайкой на каждый винт.
Вопрос - не оторвет ли камеру с площадкой в полете?Вес камеры с объективом будет в районе 350гр
И какой у него размер статора, как и написано 50? Тогда сколько по барабану,
и когда будут??
За такие деньги сделать самому дешевле. Где взять трансформаторную сталь?
Трансформаторную сталь найти не промблема,Пластины на якорь можно вырезать на ЧПУ.Неодимовые магниты подобрать можно,возникает вопрос.А насколько оправданы будут эти затраты для штучных экземпляров?. При постоянной не хватке рабочего времени.
чтото я теперь с третьей осью и двумя платами туплю, непонятно в гуях какую комбинацию расположения датчика выбирать и в каком положении потом датчик третьей оси калибровать? одна комбинация вроде заработала и в момент когда я понял как оно должно быть-все нахрен попуталось 😃
Одна плата у тебя как и раньше на 2 оси, все настроили забыли,
Вторая в настройках отключаешь ролл и питч на йав выбираешь нужный выход, допустим ролл.
Датчик крепишь как хочешь, я его пт крутил сразу после мотора йав, далее уже смотришь по датчику куда какая ось смотрит, далее калибруешь и настраиваешь как обычно, не торопясь посмотри еще раз, мысленно забудь про первую плату
да я про первую плату забыл 😃 блин мозг уже судорогой сводит 😃
Трансформаторную сталь найти не промблема,Пластины на якорь можно вырезать на ЧПУ.Неодимовые магниты подобрать можно,возникает вопрос.А насколько оправданы будут эти затраты для штучных экземпляров?. При постоянной не хватке рабочего времени.
Давно думал об этом а потом внимательно посмотрел двигатель там ведь ничего сложного. Порылся дальше и обнаружил что на якорь пластины можно взять из сгоревших двигателей миксеров или подобных им там и диаметр большой и дыра в центре только на чпу лазером вырезать зубья. Также есть програмка вроде как для расчетов таких двигателей. Далее колпаки на чпу сбацать, магниты в интете как грязи. Подшипники всегда беру только японцев, ну и чего сложного?? Насчет времени это верно его всегда не хватает. Но если очень захотеть то сделать можно. Ну ведь делают же. А платить по 270 долларов за двигатель это как?? Дорого??
Подшипник 350 р колокол и основание под ротор примерно 500, руб ротор порезать лазером оптом 1000 руб, магниты не знаю эти пойдут? midora.ru/neodimovye_magnity/pryamougolnik/
да я про первую плату забыл 😃 блин мозг уже судорогой сводит 😃
самое действенное, поспать, понимаю хрен уснешь когда не доделано, но советую
самое действенное, поспать
ох как ты правв 😃 невысыпаюсь катастрофически! надо блин отдыхать!
А платить по 270 долларов за двигатель это как?? Дорого??
я пожалуй тоже попробую 50е дуалскаи, но после 4830 мультистаров, чтоб было с чем сравнивать
ох как ты правв невысыпаюсь катастрофически! надо блин отдыхать!
такая же фигня, слишком мало в сутках времени чтобы все успеть, но отдыхать надо
270 долларов - явно цена завышена,Раньше в модельных кружках делали двигатели постоянного тока.(входило в программу обучения).Можно и сделать под свои задачи,тем более при современных технологиях я думаю особого труда не составит.Но эта тема уже для другой ветки.
А инранер слабее чем аутранер.?