Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Этда, тогда уточню, я про 3S говорил.
Не вижу противоречий, баланс понятно зачем, но небольшой запас мощности только положительно сказывается, большой избыток кстати отрицательно. Я пока накапливаю информацию. и не претендую на истину, но заметил кое какую закономерность
Ок, если будут срывы прибавлю.
Этда, тогда уточню, я про 3S говорил.
Во…от! А при питании от 2S для достижения того же результата power и пиды придется поднять примерно в 2,25 раза, так как ток упадет пропорционально снижению напряжения, а сила удержания (и ее приращения) - пропорционально квадрату снижения тока.
При питании от 2S или 4S разница будет в 4 раза.
на 4S лучше получается?
на 4S лучше получается?
И да, и нет. Каждому мотору - свое. Провод тоньше - 4S хорошо, а 2S хуже, так как не хватает мощности. Провод толще - 2S хорошо, а 4S хуже, так как не хватает точности из-за низкого значения power (увеличить нельзя - перегреется).
Поэтому, перематывая мотор, нет смысла экспериментировать с диаметрами провода - 0.25, 0.28 или 0.3. Достаточно лишь намотать как можно больше витков тем проводом, который есть, а потом выбрать такое напряжение питания, при котором power получится выставить более 200 без перегрева мотора. Ну или питать от заведомо большего напряжения с установкой меньшей power и потерей точности. Хотя, эта потеря не каждому видна. 😉
ну в соседней теме и писал что у меня на моторе 255 повер при 16вольтах и нагрелся до 40гр, я вот думаю даст ли прирост мощности если намотаю вместо 100 витков по 140, будет ли прирост в 40% пропорционально виткам?
Нет. Прироста мощности (точнее -момента или силы удержания) не будет. Из-за большего количества витков (того же провода) увеличится сопротивление и упадет ток. Сила удержания останется на прежнем уровне, а температура и потребляемая мощность снизятся.
Здесь нужно или повышать напряжение, или мотать мотор более толстым проводом.
Ок, если будут срывы прибавлю.
Смотри внимательно подвес жесткость его. в момент возбуждения взьмись пальцами за раму в разных местах и смотри где будет пропадать там и устраняй.
Парни подскажите . При использовании второй платы для стабилизации оси yaw . Перепробовал почти все места установки второго датчика (менял и датчик). Если крутить второй датчик круговыми движениями yaw шагает хотя по паказаниям 0.Помогает только установка датчика на площадку с камерой. Но появляется жуткая возбудимось по yaw.
Режим следовать не стоит.Пробовал и расширенную калибровку акселя, не помогает.
Нет. Прироста мощности (точнее -момента или силы удержания) не будет. Из-за большего количества витков (того же провода) увеличится сопротивление и упадет ток. Сила удержания останется на прежнем уровне, а температура и потребляемая мощность снизятся. Здесь нужно или повышать напряжение, или мотать мотор более толстым проводом.
вы выше писали что разницы нет 0.25 .28 и .3, но толстый провод даст выше температуру , что то я совсем запутался.
напряжение выше уже не поднять , тк лимит 16в (4 банки), провод 0.28 дает 16ом, 0.25 - 25ом и можно больше. выводы не могу сделать
вы выше писали что разницы нет 0.25 .28 и .3, но толстый провод даст выше температуру , что то я совсем запутался.
Разница есть, но она несущественна, так как всегда можно изменить power или напряжение питания с тем же эффектом. У вас же крайний случай, когда и то, и другое на пределе, значит выход один - мотать более толстым проводом.
Сопротивление не нужно стремиться повысить как можно больше. Это второстепенный ориентировочный параметр и тем более - паразитный, но от него не деться. Драйверы не греются, значит сопротивление в норме.
Разница есть, но она несущественна, так как всегда можно изменить power или напряжение питания с тем же эффектом. У вас же крайний случай, когда и то, и другое на пределе, значит выход один - мотать более толстым проводом.
Сопротивление не нужно стремиться повысить как можно больше. Это второстепенный ориентировочный параметр и тем более - паразитный, но от него не деться. Драйверы не греются, значит сопротивление в норме.
Я мотал 0,28 проводом тот же мотор что и Рус - на 4S не грелся, драйверы холодные, значит ли это, что сечение провода выбрано оптимально?
Видимо выход один - сравнивать на стенде два мотора…
Если мотор не греется, это значит, что к нему не подведена достаточная для его нагрева мощность. А раз так, то мотор работает практически вхолостую. Нужно или мощности добавить (увеличить power), чтобы повысить силу удержания или, если силы и так хватает, то поставить менее мощный мотор, чтобы не таскать лишний вес.
Если мотор не греется, это значит, что к нему не подведена достаточная для его нагрева мощность. А раз так, то мотор работает практически вхолостую. Нужно или мощности добавить (увеличить power), чтобы повысить силу удержания или, если силы и так хватает, то поставить менее мощный мотор, чтобы не таскать лишний вес.
Power 250…
Прошу прощения за off, забыл, что не в той теме 😦
Стало быть провод тонковат. Мотор не должен быть холодным. Он должен не только мощно реагировать на отклонения камеры (высокие пиды), но и также мощно удерживать камеру (высокий power) и при этом греться - никуда не деться.
переедем в тему с моторами rcopen.com/forum/f123/topic330730/97
я там ответил
Парни подскажите .
Какие настройки пидов и мощи по оси яв стоят? Похоже на банальный срыв стабилизации из-за недобалансировки оси ЯВ в двух плоскостях. Переверни подвес чтобы ЯВ стала как ролл и без питания посмотри куда клонится будет.
У меня самым адекватным режимом следовать получилось значение 50%
Ну и следует указать правильно как ориентирован датчик, не смотря на то что для яв оно вроде бы и не надо
Добрый день.Подключил подвес (по факту он работает) 8 раз зелёным проморгал потом постоянно.В гуи пишет GUI vs board version mismatch Try to update GUI to latest varsion (GUI 1.3) В GUI пишет Board ver: 0.0 Что бы это значило?
Добрый день.
Версия гуи не соответствует версии прошивки пробуйте 2.0/2.1 или 2.2 что врятли
Так что самое главное ничего не менял как закачал 1.3 так она и стояла