cylllka, частично соглашусь, и поправлюсь в формулировках:
Больше напряжение - понадобится меньшее KV мотора для получения тех же оборотов. Значит меньше токи, меньше нагрузка на аккм и моторы проживут дольше.
Вы игнорируете одни аргументы, комментируя мои неточности.
Вообще, давайте вернемся к главной теме, т.к. Ваши 2 видео имеют весьма опосредованное к теме отношение.
P.S.: После апдейта поста: Спасибо за ссылку на объектив.
leprud, спасибо, ссылку изучил. Но на первый взгляд есть подозрение, что эта штука будет малопригодна под ФПВ из за малой дистанции передачи видео. Данных о мощности и частоте передачи нет. 320 ТВ линий - критически мало. Кто нибудь тестировал именно данный вариант на пригодность для ФПВ? по приведенным мной ссылкам на рцгрупс были позитивные отзывы.
Больше напряжение - меньше KV мотора при тех же оборотах.
Максим, кв мотора зависит не от напражения питания, а от требуемых оборотов и размера пропеллеров. У коптера пропы мелкие сам коптер тяжелый - следовательно обороты нужны не меньше, а то и больше.
Вы игнорируете одни аргументы, комментируя мои неточности.
Ну так извольте - неточности и нужно коментировать.
Вообще, давайте вернемся к главной теме, т.к. Ваши 2 видео имеют весьма опосредованное к теме отношение.
Первое видео касалось вашего коментария
Врядли Хубсан сможет летать на улице в умеренный ветер.
Второе видео касательно КПД.
спасибо, удаляюсь
эта штука будет малопригодна под ФПВ из за малой дистанции передачи видео. Данных о мощности и частоте передачи нет.
Там 10-20мВт, у меня такое(5.8ГГц) стоит как раз на аналоге хубсана (v939)
Метров 20-30 бьет, а мне больше и не нужно было на таком аппарате