cylllka, частично соглашусь, и поправлюсь в формулировках:
Больше напряжение - понадобится меньшее KV мотора для получения тех же оборотов. Значит меньше токи, меньше нагрузка на аккм и моторы проживут дольше.
Вы игнорируете одни аргументы, комментируя мои неточности.
Вообще, давайте вернемся к главной теме, т.к. Ваши 2 видео имеют весьма опосредованное к теме отношение.
P.S.: После апдейта поста: Спасибо за ссылку на объектив.
leprud, спасибо, ссылку изучил. Но на первый взгляд есть подозрение, что эта штука будет малопригодна под ФПВ из за малой дистанции передачи видео. Данных о мощности и частоте передачи нет. 320 ТВ линий - критически мало. Кто нибудь тестировал именно данный вариант на пригодность для ФПВ? по приведенным мной ссылкам на рцгрупс были позитивные отзывы.
Больше напряжение - меньше KV мотора при тех же оборотах.
Максим, кв мотора зависит не от напражения питания, а от требуемых оборотов и размера пропеллеров. У коптера пропы мелкие сам коптер тяжелый - следовательно обороты нужны не меньше, а то и больше.
Вы игнорируете одни аргументы, комментируя мои неточности.
Ну так извольте - неточности и нужно коментировать.
Вообще, давайте вернемся к главной теме, т.к. Ваши 2 видео имеют весьма опосредованное к теме отношение.
Первое видео касалось вашего коментария
Врядли Хубсан сможет летать на улице в умеренный ветер.
Второе видео касательно КПД.
спасибо, удаляюсь
эта штука будет малопригодна под ФПВ из за малой дистанции передачи видео. Данных о мощности и частоте передачи нет.
Там 10-20мВт, у меня такое(5.8ГГц) стоит как раз на аналоге хубсана (v939)
Метров 20-30 бьет, а мне больше и не нужно было на таком аппарате
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.