Трикоптер обладает большой маневренностью благодаря своей поворотной конструкции хвоста.
Квадрик с управляемым вектором тяги задних моторов - это нечто новое.
Я понимаю, что тут дело не только в конструкции, но и в мастерстве пилота, но вы посмотрите на маневренность квадрика. У меня рама и моторы точно такие же, я хорошо знаю как она себя ведет. Так вот то, что на видео - это потрясающая точность и управляемость.
А всего то задние моторы поставлены на наклонные площадки, управляемые сервомашинками.
не забываем что это по сути Y4 но с большей маневренностью, а следовательно маневренный примерно как tri но тяга (грузоподъёмность) примерно 0.75 от квадрика, тяга у задних моторов падает, а вес тотже… сделайте небольшие выкосы моторов, например задние наружу (в зависимости от направления вращения винтов), передние внутрь получите увеличенную маневренность по курсу и без механики…
у меня пятерка с задним поворотником,помимо того что грузоподемность,я не парюсь с разнонаправлеными винтами .
не забываем что это по сути Y4 но с большей маневренностью, а следовательно маневренный примерно как tri но тяга (грузоподъёмность) примерно 0.75 от квадрика, тяга у задних моторов падает, а вес тотже… сделайте небольшие выкосы моторов, например задние наружу (в зависимости от направления вращения винтов), передние внутрь получите увеличенную маневренность по курсу и без механики…
C эффективностью тут все понятно, не в этом дело. Вот маневренность и возможно стабильность на ветру впечатляет.
у меня пятерка с задним поворотником,помимо того что грузоподемность,я не парюсь с разнонаправлеными винтами .