БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D
Доброе утро. Подскажите как уменьшить наклон камеры в настройках Тарота, что лопасти не были видны.
подвес позволяет регулировать угол наклона камеры вперед/верх и в бок за счет подключения подвеса к свободным каналам приемника
угол наклона можно регулировать двумя методами
mode 1 - регулируется скорость вращения мотора РОЛЛ наклона камеры
mode 2 - регулируется угол наклона камеры
в режиме mode 1 можно установить начальный угол наклона камеры, на который она наклонится при включении подвесе
впринципе начальный угол наклона можно установить путем настройки аппы
один когда управляется угол наклона, а второй - когда регулируются скорость вращения
для второго можно выбрать исходный угол наклона
на ГоПро 1 версии можно переделать? не подскажете…
Про первую не скажу, а вот вторую ставил.
на ГоПро 1 версии можно переделать? не подскажете…
с
Я мобиус поставил на подвес и ничего работает ))).
Прочитал и что то не понял, у меня родной проводок от Тарота и передатчик Боскам (входы такие же, только GND с краю tyaga.com.ua/…/Dopolnitelno-600x360-2dac.jpg) куда сувать клему от USB? колхозить нечего не надо?
Если крепить к краю то будет задействованы только Черный и Желтый проводок (GND и Video In), остальные не нужны?
Боюсь испытывать после начитанного в этой теме что кто-то что-то спалил, камеру и передатчик…
Спасибо за ответ, сильно не пинайте )
Верхний видео. Нижний земля.
Всем привет! может кто сталкивался с проблемой?
Летом на Тароте отлетал хорошо, дёрганий небыло. пришла зима, подключаю питание к коптеру - подвес дёргаться начинает(температура -5 градусов). прихожу домой - он опять хорошо стабилизирует и дёрганий нету. Кто подскажет как летать зимой, конечно не в экстирмальную температуру, а в -2 -10 градусов
Всем привет! может кто сталкивался с проблемой?
Летом на Тароте отлетал хорошо, дёрганий небыло. пришла зима, подключаю питание к коптеру - подвес дёргаться начинает(температура -5 градусов). прихожу домой - он опять хорошо стабилизирует и дёрганий нету. Кто подскажет как летать зимой, конечно не в экстирмальную температуру, а в -2 -10 градусов
может провода становятся жесткими при холоде?
может провода становятся жесткими при холоде?
Всё возможно, тоже об этом подумал. Значит PID эту ситуацию всё-таки не исправит?
Попробуй поднять мощность на моторах до максимума.
Попробуй поднять мощность на моторах до максимума.
В английском не силён, подскажите какой именно параметр поднять?
Motor Configuration.
Только нужно провод подключать в соответствующий разъем.
Кста, есть мануал по-русски.
в motor configuration такая картина:
Моторы стоят стандартные. Если не трудно - подскажите какие параметры возможно выставить без ущерба моторам
Ущерба не будет.
Алгоритм увеличения мощности такой: Увеличиваем до тех пор пока появится дрожание моторов, а потом на 5% снижаем. Если дрожание не прошло, то еще на 5% до прекращения дрожи.
поищите тут русский мануал
очень полезно почитать!
поищите тут русский мануал
да я его читал) вот этот.
просто боялся что моторы сжечь можно
Попробуй поднять мощность на моторах до максимума.
Поднял мощность, сделал пробный полёт, работает как часы! Спасибо за совет!
повышенная мощность приводит к большему расходу батареи, поэтому для снижения негативного влияния повышения жесткости проводов при низкой температуре нужно увеличить длину свободно висящих участков проводов
Подскажите, пожалуйста, возможна ли вибрация Tarot T-2D из-за неправильных настроек (из коробки)?
Собрал этот подвес, питание взял от главной силовой батареи, напрямую (без всяких стабилизаторов и т.д.). Дополнительную батарею тоже не стал использовать. Насколько это корректное подключение?
И сейчас на видеороликах видна достаточно сильная вибрация.
Пока грешу на общую вибрацию рамы и пропеллеров, но что-то меня берут сомнения…
Против этой версии выступает то, что подвес устанавливается на мягких резиновых вставках, которые должны теоретически гасить мелкую вибрацию…
Возможно ли что эту вибрацию создают моторы подвеса?
Вот пример ролика:
Если на силовой батарее напряжение при максимальном/минимальном заряде в диапазоне допустимых величин подвеса, то можно питать и от силовой.
Вибрация от самого подвеса может быть, но она непрерывная, а у Вас на видео она периодическая.
Непрерывная вибрация может быть и от несбалансированности моторов с пропеллерами. Если энергия такой вибрации небольшая, то ее погасят резиновые демпферы. При низкой температуре резиновые демпферы могут работать плохо.
Периодическая вибрация может быть из-за явления резонанса конструкции коптера. Резонанс это или нет легко проверить. Если при наборе оборотов пикообразно растет вибрация, которая пропадает при дальнейшем разгоне моторов, то это резонансная вибрация. Похоже у Вас резонанс. Это видно по кадрам где Вы начинаете маневрировать вперед и назад. Вот пример резонанса
Начинать борьбу с вибрацией пАлюбому нужно с балансировки пропеллеров (статической и динамической). Это особенно важно когда пропеллеры большие. Конечно не мешает проверить и балансировку моторов. Резонансную вибрацию такими действиями можно и не побороть. Если не вдаваться в отвлеченную от коптера теорию, то ее побороть можно изменяя жесткость конструкции (лучей), а так же посадив моторы на лучи на демпферных подкладках из жесткой резины.
Ну собственно примерно так и думал. В ближайшее время поменяю текущие моторы Emax 935kv на SunnySky 980kv, с пропами 1147… Поглядим что получится.
Спасибо за идею с табуреткой 😃
Господа, я наверно не первый и последний, кто потерял винтик крепления камеры 😃 Длинные винты, которые держат синюю держалку камеры.
Полазив по интернетам нашёл параметры- М2х22.
Где в Москве можно купить горсточку таких?