DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
При запуске моторов идет резкий рывок а потом спад оборотов… Далее все как обычно нормально.
А если в ассистенте поставить ползунок чтоб при арминге не запускал моторы как будет вести себя?? Завтра проверим… или он после арминга когда газ начинаешь давать рывок делает?
А если в ассистенте поставить ползунок чтоб при арминге не запускал моторы как будет вести себя?? Завтра проверим…
Я так сразу попробовал. поставил самую низкую скорость. Один фиг рывок идет.
.
При запуске моторов идет резкий рывок а потом спад оборотов…
А вы все компоненты обновили одновременно? После вашего сообщения боюсь облетывать S900+а2. У меня пропы фабрично привинчены намертво с лактайтом, не хочется развинчивать. Нахожусь в состоянии задуБчивости… 😃
Сегодня полетали на новой прошивке, первый запуск в мануале держали коптер, но ничего, особо не было рывков при старте, потом проверили в атти и гпс - нормально все на S1000 раме рывков чтоб перевернуть коптер не было
Коллеги, а сколько каналов во встроенном приемнике? Чето в описаниях не нашел
Коллеги как думаете на поведение коптера тайминг на моторы в регуляторе как сказывается? какой должен быть тайминг на т-моторс 4014 330 кв? может в этом проблема резонанса?
Обновлял все внимательно и сверял по списку. И параметры перебивал с скринов. Рывки у всех есть я так понял, но заметны наверное на слишком мощных и легких коптерах. Про тайминг интересно, но что то менять в регулях которые год летают без единого глюка как то не хочется. Думаю dji должны поправить. Надеюсь на это ))
Коллеги, а сколько каналов во встроенном приемнике? Чето в описаниях не нашел
16 каналов, кстати выяснилось что если подключать внешний приемник с PPM то А2 понимает только 8 каналов по PPM
Коллеги как думаете на поведение коптера тайминг на моторы в регуляторе как сказывается
Обычно же регули прошитые на коптеры, там нет настроек тайминга
в т- моторовских регулях 40 а, можно выставить три вида тайминга хай лоу и среднее.
Обновлял все внимательно и сверял по списку. И параметры перебивал с скринов. Рывки у всех есть я так понял, но заметны наверное на слишком мощных и легких коптерах. Про тайминг интересно, но что то менять в регулях которые год летают без единого глюка как то не хочется. Думаю dji должны поправить. Надеюсь на это ))
Александр, сегодня не без волнения облетал S900+a2. Взлетал с земли в Атт. Все прошло штатно. По поводу ваших рывков скажу следующее. Никаких глюков нет. На всех новых прошивках (например, у меня на Наза и Наза-2), начиная где-то с лета, коптер стал стартовать резче. Это удобно в том плане, что он не “запутывается в своих ногах” недалеко от земли, где из-за воздушного потока наблюдаются завихрения, и его отрыв происходит более безопасно. Надо только увеличивать газ очень помаленьку, особенно при подходе к 50% (буквально по щелчку трещетки).
По первым ощущениям с точки зрения позиционирования аппарата в пространстве я не заметил разницы по сравнению, например, со второй Назой, хотя они писали, что на а2 ГПС точнее.
Александр, сегодня не без волнения облетал S900+a2. Взлетал с земли в Атт. Все прошло штатно. По поводу ваших рывков скажу следующее. Никаких глюков нет. На всех новых прошивках (например, у меня на Наза и Наза-2), начиная где-то с лета, коптер стал стартовать резче. Это удобно в том плане, что он не “запутывается в своих ногах” недалеко от земли, где из-за воздушного потока наблюдаются завихрения, и его отрыв происходит более безопасно. Надо только увеличивать газ очень помаленьку, особенно при подходе к 50% (буквально по щелчку трещетки).
По первым ощущениям с точки зрения позиционирования аппарата в пространстве я не заметил разницы по сравнению, например, со второй Назой, хотя они писали, что на а2 ГПС точнее.
Вообще-то я не про старт в смысле отрыва от земли. С этом все понятно 😁 Вы говорите про отрыв от земли. Вопрос именно при запуске моторов. Первая секунла в режиме атти. Такого никогда не было. Я сегодня сниму наглядный тест для вопроса производителю и сюда закину.
Снял наглядный тест, ну это явно не норма. Motor idle Speed LOW!!!
Можно было бы для особой наглядности в кадр поместить стики передатчика (ИМХО).
Ну, вообще-то я особого криминала не вижу. Смотрю, смотрю и не вижу. Может, в среднем режиме скорости попробовать снять для большей убедительности??
От своего а-2 я вижу отличие в том что у меня, сразу запускаются моторы на одинаковые обороты а тут при запуске действительно рывок какой то идет а потом спад оборотов, я пока свой а2 не прошивал на новую прошивку.
От своего а-2 я вижу отличие в том что у меня, сразу запускаются моторы на одинаковые обороты а тут при запуске действительно рывок какой то идет а потом спад оборотов, я пока свой а2 не прошивал на новую прошивку.
Я пока не прошивал у меня тоже этого не было 😃 Но все плюсы перекрывают этот минус 😃 стики че снимать стик газа на минимуме.
я, может, завтра сниму работу моего а2
Прошивка 2.4, здесь взлет в Атт, 1 батарея 5 А, тест на продолжительность - впереди.
взлет в Атт
Так это правильно. В АТТ и надо поднимать, а уж потом в GPS режим переключать. А чего вы его так плюхаете на посадке? Можно и помягче.
Я на Назах всегда взлетал в ГПС. И все было нормально.
А плюхнул из-за порыва ветра. Конечно, надо помягче 😃
Мне на S900 понравился подъем ног - тублер стоит на подъеме, но на земле они не убираются, а по достижении 5 м сами уходят вверх. Кто-то выше писал, что у него коптер после подъема ног ведет себя иначе. Здесь я не заметил никакой разницы в поведении после уборки ног.
Мне на S900 понравился подъем ног - тублер стоит на подъеме, но на земле они не убираются, а по достижении 5 м сами уходят вверх.
А где это в настройках выставить? Я вчера на стоячем ноги сложил - хорошо без подвеса.
Я на Назах всегда взлетал в ГПС. И все было нормально.
Раньше и на Вуконге и на А2 было нормально. Теперь стало стремно. Особенно в городе. Не знаю как у вас в Питере обстоят дела со спутниками, а в Москве, на полетах 3 недели назад, заметил нынешнюю особенность GPS. Спутники появляются и пропадают парами. 5-7-9-7… И навигатор в машине стал чаще показывать вращающийся автомобиль.
Так что взлетать в ГПСном режиме теперь стало очень рискованно.