DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Сегодня полетали на новой прошивке, первый запуск в мануале держали коптер, но ничего, особо не было рывков при старте, потом проверили в атти и гпс - нормально все на S1000 раме рывков чтоб перевернуть коптер не было
Коллеги, а сколько каналов во встроенном приемнике? Чето в описаниях не нашел
Коллеги как думаете на поведение коптера тайминг на моторы в регуляторе как сказывается? какой должен быть тайминг на т-моторс 4014 330 кв? может в этом проблема резонанса?
Обновлял все внимательно и сверял по списку. И параметры перебивал с скринов. Рывки у всех есть я так понял, но заметны наверное на слишком мощных и легких коптерах. Про тайминг интересно, но что то менять в регулях которые год летают без единого глюка как то не хочется. Думаю dji должны поправить. Надеюсь на это ))
Коллеги, а сколько каналов во встроенном приемнике? Чето в описаниях не нашел
16 каналов, кстати выяснилось что если подключать внешний приемник с PPM то А2 понимает только 8 каналов по PPM
Коллеги как думаете на поведение коптера тайминг на моторы в регуляторе как сказывается
Обычно же регули прошитые на коптеры, там нет настроек тайминга
в т- моторовских регулях 40 а, можно выставить три вида тайминга хай лоу и среднее.
Обновлял все внимательно и сверял по списку. И параметры перебивал с скринов. Рывки у всех есть я так понял, но заметны наверное на слишком мощных и легких коптерах. Про тайминг интересно, но что то менять в регулях которые год летают без единого глюка как то не хочется. Думаю dji должны поправить. Надеюсь на это ))
Александр, сегодня не без волнения облетал S900+a2. Взлетал с земли в Атт. Все прошло штатно. По поводу ваших рывков скажу следующее. Никаких глюков нет. На всех новых прошивках (например, у меня на Наза и Наза-2), начиная где-то с лета, коптер стал стартовать резче. Это удобно в том плане, что он не “запутывается в своих ногах” недалеко от земли, где из-за воздушного потока наблюдаются завихрения, и его отрыв происходит более безопасно. Надо только увеличивать газ очень помаленьку, особенно при подходе к 50% (буквально по щелчку трещетки).
По первым ощущениям с точки зрения позиционирования аппарата в пространстве я не заметил разницы по сравнению, например, со второй Назой, хотя они писали, что на а2 ГПС точнее.
Александр, сегодня не без волнения облетал S900+a2. Взлетал с земли в Атт. Все прошло штатно. По поводу ваших рывков скажу следующее. Никаких глюков нет. На всех новых прошивках (например, у меня на Наза и Наза-2), начиная где-то с лета, коптер стал стартовать резче. Это удобно в том плане, что он не “запутывается в своих ногах” недалеко от земли, где из-за воздушного потока наблюдаются завихрения, и его отрыв происходит более безопасно. Надо только увеличивать газ очень помаленьку, особенно при подходе к 50% (буквально по щелчку трещетки).
По первым ощущениям с точки зрения позиционирования аппарата в пространстве я не заметил разницы по сравнению, например, со второй Назой, хотя они писали, что на а2 ГПС точнее.
Вообще-то я не про старт в смысле отрыва от земли. С этом все понятно 😁 Вы говорите про отрыв от земли. Вопрос именно при запуске моторов. Первая секунла в режиме атти. Такого никогда не было. Я сегодня сниму наглядный тест для вопроса производителю и сюда закину.
Снял наглядный тест, ну это явно не норма. Motor idle Speed LOW!!!
Можно было бы для особой наглядности в кадр поместить стики передатчика (ИМХО).
Ну, вообще-то я особого криминала не вижу. Смотрю, смотрю и не вижу. Может, в среднем режиме скорости попробовать снять для большей убедительности??
От своего а-2 я вижу отличие в том что у меня, сразу запускаются моторы на одинаковые обороты а тут при запуске действительно рывок какой то идет а потом спад оборотов, я пока свой а2 не прошивал на новую прошивку.
От своего а-2 я вижу отличие в том что у меня, сразу запускаются моторы на одинаковые обороты а тут при запуске действительно рывок какой то идет а потом спад оборотов, я пока свой а2 не прошивал на новую прошивку.
Я пока не прошивал у меня тоже этого не было 😃 Но все плюсы перекрывают этот минус 😃 стики че снимать стик газа на минимуме.
я, может, завтра сниму работу моего а2
Прошивка 2.4, здесь взлет в Атт, 1 батарея 5 А, тест на продолжительность - впереди.
взлет в Атт
Так это правильно. В АТТ и надо поднимать, а уж потом в GPS режим переключать. А чего вы его так плюхаете на посадке? Можно и помягче.
Я на Назах всегда взлетал в ГПС. И все было нормально.
А плюхнул из-за порыва ветра. Конечно, надо помягче 😃
Мне на S900 понравился подъем ног - тублер стоит на подъеме, но на земле они не убираются, а по достижении 5 м сами уходят вверх. Кто-то выше писал, что у него коптер после подъема ног ведет себя иначе. Здесь я не заметил никакой разницы в поведении после уборки ног.
Мне на S900 понравился подъем ног - тублер стоит на подъеме, но на земле они не убираются, а по достижении 5 м сами уходят вверх.
А где это в настройках выставить? Я вчера на стоячем ноги сложил - хорошо без подвеса.
Я на Назах всегда взлетал в ГПС. И все было нормально.
Раньше и на Вуконге и на А2 было нормально. Теперь стало стремно. Особенно в городе. Не знаю как у вас в Питере обстоят дела со спутниками, а в Москве, на полетах 3 недели назад, заметил нынешнюю особенность GPS. Спутники появляются и пропадают парами. 5-7-9-7… И навигатор в машине стал чаще показывать вращающийся автомобиль.
Так что взлетать в ГПСном режиме теперь стало очень рискованно.
А где это в настройках выставить? Я вчера на стоячем ноги сложил - хорошо без подвеса.
Так в Асистансе есть вкладка по ноги, надо включить и выбрать соответствующий канал. Но у меня последний вариант Асистанса, не знаю, как на более ранних версиях.
Но должен заметить, что на земле ноги тумблером не убираются, должно быть не менее 5 м высоты.
Но должен заметить, что на земле ноги тумблером не убираются, должно быть не менее 5 м высоты.
Их можно убрать если тумблером 3-5 раз быстро щелкнуть,типа для проверки работоспособности, еще ноги сами опустятся при файлсейве и при автопосадке
Александр, вот вам оперативный ответ от DJI:
Dear DJI A2 Dealers&Customers,
In order to secure the self-tightening propellers, A2 2.4 firmware will initially allow the motors start off at a higher speed, and then slow down back to idle speed at the beginning. However, some customers feedback on the start-up motor speed is too fast for their aircraft, especially for those light weighted ones with strong propulsion system. Therefore we cancel this function to avoid any further matter due to this issue.
This modified version also solve the problem that the assistant software fails to cancel the flight limit in some airports.
The modified main controller firmware is now available online. You can upgrade via the A2 1.4 assistant software. We highly suggest you to back up your current configuration settings by the assistant software before the upgrade, so there will be no need to go through first-time setup again.
Sorry for the inconvenience caused and thank you for your understanding and support.